Новости компаний

Chupa Chups и Media Arts Sports сыграли в Adrenalin Games

Chupa Chups и Media Arts Sports сыграли в Adrenalin Games

Компанией Media Arts Sports, входящей в холдинг Media Arts Group, по заказу компании Perfetti Van Melle была разработана и организована программа активации бренда Chupa Chups XXL Trio в рамках международного фестиваля экстремальных видов спорта Adrenalin Games.

Фестиваль проходил в Москве с 19 по 20 сентября 2009 года в крытом конькобежном центре «Крылатское».

Это первая совместная работа компании с Perfetti Van Melle. Клиент поставил задачу перед командой Media Arts Sports - предложить нестандартную активацию бренда Chupa Chups XXL Trio в рамках проведения двухдневного фестиваля экстремальных видов спорта Adrenalin Games с приобретением права на участие в событии, но без приобретения стандартного спонсорского пакета.

Мероприятие посетило около 8 000 человек. Число участников (прорайдеров)  -  339 человек, прессу представляли 178 журналистов. Компанией Media Arts Sports была предложена и реализована следующая концепция по активации бренда (активация проходила в течение двух дней):

В первый день фестиваля, 19 сентября, был организован живой концерт поп-панк группы BZIK. В 2009 году группа BZIK написала и исполнила саунд-трек к рекламному ролику клиента. Для участия в мероприятии группа специально приехала из Санкт-Петербурга.

Концерт поддерживался трансляцией видеоролика Chupa Chups XXL Trio на плазменных экранах в фойе ККЦ «Крылатское» и на большом экране, который находился у главной сцены.

На следующий день  компания Media Arts Sports организовала мероприятие Chupa Chups XXL Trio BATTLE, которое представляло собой соревнование между исполнителями рэпа, полностью разработанное и организованное своими силами. Подготовка  включала в себя организацию выступления ведущего, исполнителей, работу жюри, разработку механики проведения, написание сценарного плана, оформление и другое.

Ведущим турнира был известный среди поклонников этого направления музыки рэпер под псевдонимом ST. В оформлении сцены присутствовали подходящие событию элементы уличного стиля -  винтажный автомобиль и жестяные бочки, расписанные граффити и брендированные Chupa Chups.

Турнир проходил в три раунда:
- 1 раунд. Заявка: каждый из 20 исполнителей представляет себя в течение 2-х минут.
- 2 раунд. Жеребьевка: формирование 10 пар исполнителей.
- 3 раунд. Фристайл «Один на один»:  каждая пара получает свою тему для фристайла, задача участника в каждой паре -  превзойти мастерство своего соперника в раскрытии темы. По итогам раунда из 20 участников остается 10 - по одному из каждой пары.
- Финал: 10 участников продолжают фристайл по круговой системе. В итоге жюри определяет 3-х победителей Chupa Chups XXL Trio BATTLE.

Темы для выступлений в третьем раунде были подобраны с учетом позиционирования и ценностей бренда клиента. Были представлены следующие темы: «Супер экстрим», «Адреналин», «Скорость», «Победа», «Любовь», «Герой», «Позитив», «Трио», «Тусовка».

В финале были определены три победителя (Trio XXL), которым были вручены призы  -  годовой (365 конфет) и два полугодовых запаса Chupa Chups XXL Trio.

Также во второй день фестиваля был организован семплинг (распространение пробных образцов) продукции XXL Trio BATTLE. Промоутеры при входе в ККЦ «Крылатское» раздавали всем гостям Chupa Chups XXL Trio. Всего за период акции было роздано 8000 таких конфет.

В этот день также на экранах проходил показ видеоролика Chupa Chups XXL Trio.

Кроме того, 30 сентября в эфире телеканала «СПОРТ»  можно было увидеть репортаж с фестиваля Adrenalin Games, в который входил сюжет о Chupa Chups XXL Trio BATTLE. Повтор репортажа транслировался 4 октября.

Представители Perfetti Van Melle поблагодарили компанию Media Arts Sports за успешное сотрудничество в организации промо акции бренда Chupa Chups XXL Trio. Клиентом и компанией Media Arts Sports данный опыт был оценен как успешный и эффективный.

«Оригинальная интеграция в событие (международный фестиваль экстремальных видов спорта Adrenalin Games) позволила установить Chupa Chups XXL Trio контакт с целевой аудиторией и завоевать ее лояльность к продукту. Media Arts Sports планирует в дальнейшем развивать сотрудничество с компанией Perfetti Van Melle в сфере подобных событий», - отмечает директор по маркетингу компании Media Arts Sports Алина Рождественская.

20.11.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Упаковке

Управление цветом в Упаковке
Управление цветом в Упаковке. Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, пытающегося создать неотразимый дизайн. «Управление цветом в упаковке» максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан каждый аспект управления цветом, начиная с отличительных характеристик, воздействия и разборчивости, рейтинга «аппетитности» и эмоционального отклика на определенный цвет и заканчивая техническими параметрами, требованиями предпечатной подготовки и вопросами демонстрации и старения. Книга «Управление цветом в упаковке» - ценный источник информации, в ней собрано более 300 образцов дизайна упаковки, созданных признанными дизайнерами планеты. Это не только источник замечательных идей, но и весьма полезное практическое руководство, в котором можно найти ответы на любые вопросы: как работать в условиях ограниченного бюджета, вызвать правильную реакцию потребителя по отношению к продукту и как создать дизайн упаковки, способный работать в нескольких палитрах, объединяющих разные группы продукта.  «Управление цветом в упаковке» - это уникальный сборник сгруппированной информации, наглядно демонстрирующей практические и технические приемы, используемые в современном дизайне упаковки, включая субтрактивные, аддитивные и трехмерные цветовые пространства. «Управление цветом для упаковки» - это визуально подкрепленное детальное изложение практических примеров, благодаря которому вы познакомитесь не только с новыми идеями по использованию цвета в упаковке, но и со способами их технического воплощения.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.08.2025 - 13:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация