Новости

Дизайн кондитерской упаковки по-английски

Дизайн кондитерской упаковки по-английски

Английское агентство Creative Edge разработало дизайн упаковки для новой линейки пикантных печений от шеф-повара Рика Стейна

Как рассказал креативный директор агентства Дейв Риккет, контракт с производителем печений компанией Furniss на создание новой упаковки был подписан три месяца назад. Это не было первым опытом совместной работы: Crestive Edge сотрудничает с Furniss на протяжении восьми лет, проведя ребрендинг всей продуктовой линейки компании.Специалисты агентства так серьезно отнеслись к работе над дизайном упаковки для Рика Стейна, что даже провели дегустацию его печений. В процессе работы родилась идея продвижения росписи шеф-повара.

«Мы сказали Рику, что нужно поставить его роспись на упаковку, это будет хорошо смотреться. - рассказывает Дейв Риккет. - Цвет мы ввели уже как второстепенный элемент этого дизайна. Нашей целью было создать свежую, гармоничную, действительно классную серию коробок».

Английское агентство Creative Edge разработало дизайн упаковки для новой линейки пикантных печений от шеф-повара Рика Стейна

Английское агентство Creative Edge разработало дизайн упаковки для новой линейки пикантных печений от шеф-повара Рика Стейна

Unipack.ru
Advertology.Ru

23.08.2009

на печать


Комментарии

mardan
24.08.2009 12:46 | сообщение #1
 

голубой цвет безусловно придает свежесть, но вот с печеньем не ассоциируется, печенье - ассоциируется с теплыми оттенками (от светло желтого до коричневого цвета). В данном случае больше будут пользоваться спросом коробочки с оливковым и оранжевым оттенками сбоку. Интересно, а на самих печеньках тоже автограф повара стоит?если да, то это хорошая идея, своего рода передается "тепло и забота" повара-кондитера своим потребителям.

фреди
25.08.2009 5:58 | сообщение #2
 

чавой-то не очень то потрудились при создании "нового" дизайна Обижен

mardan
25.08.2009 12:37 | сообщение #3
 

а я не видела старого дизайна, но в этом ничего выдающегося кроме самих печенюшек наверное и нет

25.08.2009 14:34 | сообщение #4
 

Согласен, что цвет коробки настораживает. Хорошо бы смотрелось в аптеке Думаю

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Календарь - коллекция

Календарь - коллекция
Календарь - коллекция. Лучшие календари из России и стран ближнего зарубежья. В сборник вошли яркие, неординарные работы в области дизайна календарей, принадлежащие как известным дизайнерам, так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность бренда. Наверное, после часов календарь - самый универсальный инструмент общения, ведь цифры не требуют перевода! Но, в отличие от тикающего коллеги, воздействие календаря куда сильнее. Вот почему в наш компьютерный век люди так не хотят расставаться с бумажным календарем. Функции календаря безграничны. Он может работать картиной на стене или дневником для заметок, с ним хорошо подшучивать над коллегами по цеху и приятно пофилософствовать о вечном. Календарь может стать рекламой, которую не выключишь, а может целый год ненавязчиво напоминать о корпоративных ценностях. Отбирая работы, мы руководствовались не только графической красотой календаря, а тем, что каждый календарь должен хорошо справляться с той коммуникационной задачей, которую перед ним поставили. В коллекцию вошли работы дизайнеров, дизайнстудий и агентств от Москвы до Еревана, от Киева до Уфы. Мы благодарим всех за креатив! Спасибо тем, кто участвовал в конкурсе, победил в нем и поддержал его.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.08.2025 - 09:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация