Новости компаний

SNICKERS® URБANиЯ 2009 стартует!

SNICKERS® URБANиЯ 2009 стартует!

27 июня стартует 9-й фестиваль уличной культуры SNICKERS® URБANиЯ. Самые продвинутые представители URБAN-культуры смогут продемонстрировать свои таланты в дисциплинах bmx, skate, agressive inline, graffiti, Break-dance, Freestyle, а также beatbox (впервые на фестивале!). Участников SNICKERS® URБANиЯ также ждет битва непрофессиональных музыкальных коллективов и выступление хэдлайнера.

Открытие фестиваля состоится в Новосибирске в ТЦ «Мега». Затем маршрут пройдет через Красноярск, Екатеринбург, Казань, Самару, Волгоград, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Нижний Новгород и завершится в Москве. Звание столицы SNICKERS® URБANиЯ 2009 и, следовательно, особые привилегии в этом году принадлежат Самаре. 

PROACTIV
В 2009 году SNICKERS® URБANиЯ пройдет под знаком ProActiv - ключевого контеста этого года. Контест дает шанс воплотить в жизнь свою УРБАН-идею, например, ввести на SNICKERS® URБANиЯ новую дисциплину или установить в городе новые разгонки. Идея должна способствовать развитию урбан культуры, быть полезна городу и друзьям. Идею нужно зарегистрировать на www.urbania.su и создать самый мощный клан единомышленников. Для победы необходимо набрать максимальное количество поинтов на сайте и получить поддержку большинства на SNICKERS® URБANиЯ в своем городе. Реализованы будут идеи, победившие в каждом из городов фестиваля.

ON-LINE КОНТЕСТЫ
SNICKERS® URБANиЯ объединяет не только тех, кто нашел себя в URБAN-спорте, читает на ходу речитатив или бомбит стены. Проявить себя может любой. Для этого  SNICKERS® URБANиЯ в этом году запускает новые on-line контесты:

- SU TV - конкурс видео-роликов о фестивале

- Trash Art - конкурс для создателей любых арт-объектов 

SU BUS
Это еще один новые проект этого года. Трое прогрессивных парней, беззаветно преданных урбан-культуре, решили добровольно помочь SNICKERS® URБANиЯ расширить ее географию. На культовом Ford Econoline 1993 года выпуска они объедут небольшие города России для того, чтобы лично позвать на фестиваль в ближайшем городе тех, кому интересна урбан-культура, устроить демо выступления и мини-контесты по уличным дисциплинам.

 URБAN MUSIC
Среди самых долгожданных событий SNICKERS® URБANиЯ - выступления хэдлайнеров. В этом году вместе с фестивалем по маршруту отправится MC NOIZE. В Самаре также выступит альтернативная команда 5diez, а в Санкт-Петербурге хэдлайнерами станет группа Психея.  На заключительном концерте фестиваля SNICKERS® URБANиЯ в Москве выступит Gary Grice, известный, как The GZA - один из старейших и опытных членов яркого хардкорового хип-хоп проекта Wu-Tang Clan. Кроме того, The GZA считается лучшим клипмейкером в хип-хопе.

25.06.2009

на печать


Комментарии

Sj-r-nn@mail.ru
30.06.2009 8:00 | сообщение #1
 

Какого числа URБANиЯ в Нижний Новгород приедет ???

алекс
20.07.2009 14:11 | сообщение #2
 

когда урбания в москве будет??????????????????

леха
21.07.2009 14:32 | сообщение #3
 

кагда будет урбания Удивлен

леха
24.07.2009 9:12 | сообщение #4
 

памойму как в том году 30 августа

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн Библия упаковки

Дизайн Библия упаковки
Дизайн Библия упаковки. Неординарные творческие решения в современной упаковкеНа страницах этой книги собранно все, что красива упаковано. Каталоги, брошюры, книги, календари, корпоративные отчеты, журналы, пакеты, CD и DVD упаковка, поздравительные открытки, приглашения, рекламные проспекты и конечно подарки. Библия Упаковки - уникальная коллекция работ созданных мировыми лидерами дизайна. Она послужит катализатором новых идей и поможет создать интереснейшие работы.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.08.2025 - 07:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация