Мастер-класс

Как построить систему кросс-маркетинга для увеличения продаж

Как построить систему кросс-маркетинга для увеличения продаж

Самый большой дефицит, который сегодня испытывают многие компании, это дефицит покупателей. Сегодня покупателей стало меньше, они с трудом расстаются с деньгами, а достучаться до покупателей все сложнее и дороже. В этих условиях эффективным решением для роста продаж при одновременно снижении стоимости продаж может стать кросс-маркетинг.

Система кросс-маркетинга отнюдь не нова, она активно используется на западе, да и в российском бизнесе известны весьма успешные примеры применения кросс-маркетинга.

Очень часто компании используют систему кросс-продаж, но, как правило, они применяются в смежных областях. Например, никто не удивляется, что в автомобильном салоне ему предлагают страховку автомобиля.

Однако, возможности применения кросс-маркетинга гораздо шире. Никому из производителей товаров или услуг не уйти от  использования рекламы, поиска новых клиентов, расширения клиентской базы. Но ведь проведение даже мало-мальски заметной рекламной акции, как правило, стоит не дешево. Вот тут и нужно задуматься о новых способах решения проблемы и новых подходах. А что если рекламную компанию будет проводить не одна компания, а несколько? Насколько это снизит издержки и сделает рекламу экономически более эффективной?  

Но, конечно же, не все так просто. Как и многие другие методы и решения, кросс-маркетинг требует взвешенного подхода и сработает только при соблюдении определенных условий.

О том, как работает кросс-маркетинг, зачем и когда его стоит применить, рассказывает Юлия Мурыгина.

Юлия Мурыгина: "Как построить систему кросс-маркетинга для увеличения продаж"
Скачать файл (279.8 Мб)

журнал «Маркетинг Менеджмент»
Advertology.Ru

12.02.2009

на печать


Комментарии

Зритель
13.02.2009 1:55 | сообщение #1
 

О, это что-то новенькое! Монолог заменили диалогом. Эксперимент, в принципе, удался!
Браво
Только подгружалось у меня как-то совсем долго. Многовато весит.

Polly
14.02.2009 0:07 | сообщение #2
 

может, после таких ликбезов кросс-маркетингом начнут заниматься не только ритейлеры и банки

Pegas
15.02.2009 22:46 | сообщение #3
 

А мы этим давно пользуемся! Эффективно и... дешево! Подмигивать

Денис
24.02.2009 12:04 | сообщение #4
 

Фигня это все. Кросс-маркетинг для совместных рекламных акций еще работает, но кросс-продажи двух и более разных продуктов не работают нигде.

Евгений
23.09.2009 8:22 | сообщение #5
 

Вы коллега абсолютно не правы. Из личного опыта директора по маркетингу розничной сети знаю много примеров успешного применения кросс-маркетинга. В подтверждение этого могу привести следующий пример: когда рядом со стеллажом с печеньем мы поставили дополнительную стойку с чаем "Липтон", то за первую неделю продажи чая Липтон выросли на 50%, правда потом этот рост не удалось удержать, но все равно продажи чая Липтон в целом выросли на 25%, тогда как остальные бренды чая на основном месте выкладки выросли только на 5%. Это классика, и в проверке не нуждается.

Цитата:

Фигня это все. Кросс-маркетинг для совместных рекламных акций еще работает, но кросс-продажи двух и более разных продуктов не работают нигде.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.01.2020 - 06:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация