Как построить систему кросс-маркетинга для увеличения продажДата публикации: 12.02.2009 Раздел: Мастер-класс Самый большой дефицит, который сегодня испытывают многие компании, это дефицит покупателей. Сегодня покупателей стало меньше, они с трудом расстаются с деньгами, а достучаться до покупателей все сложнее и дороже. В этих условиях эффективным решением для роста продаж при одновременно снижении стоимости продаж может стать кросс-маркетинг. Система кросс-маркетинга отнюдь не нова, она активно используется на западе, да и в российском бизнесе известны весьма успешные примеры применения кросс-маркетинга.
Очень часто компании используют систему кросс-продаж, но, как правило, они применяются в смежных областях. Например, никто не удивляется, что в автомобильном салоне ему предлагают страховку автомобиля.
Однако, возможности применения кросс-маркетинга гораздо шире. Никому из производителей товаров или услуг не уйти от использования рекламы, поиска новых клиентов, расширения клиентской базы. Но ведь проведение даже мало-мальски заметной рекламной акции, как правило, стоит не дешево. Вот тут и нужно задуматься о новых способах решения проблемы и новых подходах. А что если рекламную компанию будет проводить не одна компания, а несколько? Насколько это снизит издержки и сделает рекламу экономически более эффективной?
Но, конечно же, не все так просто. Как и многие другие методы и решения, кросс-маркетинг требует взвешенного подхода и сработает только при соблюдении определенных условий.
О том, как работает кросс-маркетинг, зачем и когда его стоит применить, рассказывает Юлия Мурыгина.
Юлия Мурыгина: "Как построить систему кросс-маркетинга для увеличения продаж" Скачать файл (279.8 Мб)
журнал «Маркетинг Менеджмент» Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article69188.htm |