Папарацци продаются в метро

В декабре ИД С-Media организует продажи своего журнала «Папарацци» в 30 газетных автоматах, расположенных в вестибюлях московского метрополитена. В рамках рекламной кампании, для усиления эффективности продаж, на 23 из них размещены подсвеченные рекламные постеры.
Акция продлится весь декабрь и рассчитывается, что аудитория рекламного сообщения составит около 90 млн. человек.
Напомним, что с октября по декабрь текущего года издательским домом С-Media так же проводилась рекламная кампанию в метро, это были эскалаторные щиты в количестве 25 шт. Плюс, в декабре по основным магистралям города размещены 87 биллбордов с сообщением: «Продаем правду. За 15 руб. Каждую среду». А в январе будущего года зрители телеканала «2х2» смогут увидеть рекламный ролик от «Папарацци».
Таким образом, проведя несколько рекламных кампаний, С-Media увеличивает количество потенциальных читателей своего нового продукта, охватывая все социальные слои населения. Активная рекламная экспансия на старте журнала привела в ноябре к росту тиража на 60%. С 2009 года, предположительно, рост составит еще 50%. А еженедельная цена за правду от «Папарацци» по-прежнему остается 15 рублей за журнал.
10.12.2008
Комментарии
Написать комментарий