Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-сентябре 2008 года

Комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России осуществила оценку объемов рекламы за три квартала 2008 года. Эксперты отметили, что, несмотря на кризисные явления в мировой экономике, рынок российской рекламы продолжает развиваться достаточно высокими темпами.
сегменты | Январь-Сентябрь, млрд.руб.2007 год | 2008 год | Прирост, % |
Телевидение | 73.5-74.5 | 93.5-94.5 | 27,2 |
Радио* | - | 9.5-9.6 | - |
Печатные СМИ | 35.5-35.7 | 40.2-40.4 | 14,3 |
в т.ч. газеты | 8.4-8.5 | 10.3-10.4 | 22,4 |
журналы | 15.8-15.9 | 18.7-18.8 | 18,3 |
рекламные издания | 10.9-11.0 | 11.1-11.2 | 2,2 |
Наружная реклама | 29.6-29.8 | 33.8 - 34.0 | 14,1 |
Интернет** | 2.8-2.9 | 4.4-4.5 | 55 |
Прочие носители | 1,5 | 2 | 33 |
ИТОГО | - | 183.0-185.0 | 20,8 |
* - Данные по первым трем кварталам 2007 года и прирост рынка в 2008 году не представлены. Окончательные оценки и динамика рынка радио будут согласованы экспертами АКАР по итогам 2008 года.
** - Данные по Интернет-сегменту даны без учета контекстной рекламы.
Advertology.Ru
18.11.2008
Комментарии
Написать комментарий