Новости

H&M выманили из "Меги"

H&M выманили из "Меги"

После четырех лет поиска подходящих торговых площадей в России одна из крупнейших сетей магазинов одежды шведская H&M наконец откроет свой первый московский магазин.

Ранее предполагалось, что первое представительство бренда появится либо в торговом комплексе «Охотный ряд», либо в одном из подмосковных проектов «Мега» в 2009 году. Однако «право первой ночи», похоже, достанется инвесткомпании Capital Partners, которая должна достроить «Метрополис» на Ленинградском шоссе уже до конца этого года.

Hennes & Mauritz AB (H&M) насчитывает 1600 магазинов в 34 странах мира. Акции H&M котируются на фондовой бирже в Стокгольме. Оборот в 2007 году - 13,14 млрд долл. Девелопером многофункционального комплекса «Метрополис» на Ленинградском шоссе выступает компания Capital Partners, близкая к Казкоммерцбанку.

О том, что H&M подписала договор аренды более 3,2 тыс. кв. м в московском «Метрополисе», вчера объявила компания Jones Lang LaSalle. Начальник отдела торговых площадей Jones Lang LaSalle Максим Карбасникофф отказался говорить о деталях соглашения, ссылаясь на конфиденциальность информации. Согласно официальному сообщению, «Метрополис» должен открыться уже в конце текущего года, тем самым опередив конкурентов, которые также планировали приютить у себя H&M.

Впервые о своем намерении выйти в Россию H&M объявила в начале 2008 года, хотя этого шага H&M российский рынок ждал еще с 2005 года. В марте было подписано соглашение между H&M и российским отделением IKEA, развивающим сеть торговых центров «Мега». Предполагалось, что первый магазин H&M в России откроется именно в «Меге» весной 2009 года. Однако еще тогда сами шведы уклончиво отвечали на вопрос о том, где дебютирует марка в России: «Мы действительно заключили два соглашения с «Мегой» в Московской области, однако это не значит, что новый магазин будет открыт именно там», - заявляла в беседе с РБК daily пресс-секретарь H&M Анна Карин Бьорн.

Параллельно H&M рассматривала и другие объекты. По словам собеседников РБК daily, знакомых с планами H&M, шведская компания собиралась арендовать площади в ТК «Охотный ряд», однако эти планы не осуществились. По информации участников рынка, шведы также рассматривают возможность открытия магазина в ТЦ «Золотой Вавилон» в Ростокине.

Сложность экспансии H&M на новые рынки эксперты объясняют тем, что компания не предоставляет права франшизы и во все страны выходит самостоятельно. «Если «Метрополис» откроется в заявленные сроки, то есть в конце 2008 года, то именно в этом комплексе появится первый магазин H&M в России», - рассуждает директор отдела агентских услуг департамента торговой недвижимости Colliers International Галина Малиборская. В свою очередь руководитель отдела торговой недвижимости DTZ Дмитрий Хечумов замечает, что H&M интересуют только крупные и знаковые проекты: «Они не успели попасть в «Европейский», поскольку к тому моменту также не были готовы выйти на рынок». В то же время он добавляет, что «Мега» остается одной из целей шведов «как один из успешных проектов».

Эксперты отмечают, что H&M появилась в России позже других мировых игроков. «Для H&M до последнего времени приоритетным рынком был Европейский союз», - объясняет г-жа Малиборская. Участники рынка ожидают, что в ближайшие несколько лет шведская сеть откроет в Москве порядка 10-15 магазинов. «Отработав московский рынок, в компании будут принимать решение идти в регионы. Но это произойдет не раньше 2010 года», - предполагает Галина Малиборская.

МАРГАРИТА ПАРФЕНЕНКОВА
rbcdaily.ru

11.11.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами РјРёСЂР°.. Логотипы выражают, индивидуализируют Р С‘ распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея Р С‘ креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – Р Р…Р В° отдельном листочке бумаги. Конечно, если РЎС“ вас свободен месяц-РґСЂСѓРіРѕР№, РјРѕР¶РЅРѕ попробовать разобрать эту кучу Р С—Р С• категориям. Однако время Р Р…Р Вµ ждет! Третий том серии LogoLounge Р Р† очередной раз демонстрирует блестящую работу известных Р С‘ "набирающих силу" дизайнеров РЎРѓР С• всего РјРёСЂР°, виртуозно СЌРєРѕРЅРѕРјРёС‚ время Р С‘ облегчает РјСѓРєРё творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее РёР· того, что размещено Р Р…Р В° сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ класса! Здесь РІС‹ найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand Р С‘ Wolff Olins. Р’ РєРЅРёРіРµ есть еще РѕРґРЅРѕ важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" Р Р…Р В° примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and TargetРІР‚в„ўs private label Archer Farms.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2025 - 22:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация