Рекламный Weekend: Зоопарки

В данном выпуске «Рекламного Weekend'а» вы узнаете, что бывает, когда встречаются два клана горилл, для чего американская школьница сплела паутину, и как спастись от белых медведей в открытом водоеме. Помимо этого, вы получите бесценную информацию о том, почему животные в зоопарке Hogle всегда рады посетителям.
Куда же без намека на социальную рекламу! Каждый плакат данной кампании для мадридского зоопарка - настоящий укор человечеству. Как говорится - чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю животных.
Компания: Parques Reunidos, S.A.
Бренд: Madrid Zoo
Название: Abandon, Avoid Conflict, Discriminate, Humiliate, Stay Afloat
Агентство: Sra. Rushmore United
Страна: Испания
Не повезло любителям холодной воды. Кто же знал, что сторож зоопарка выпустит белого медведя на прогулку!
Посмотреть ролик "Polar Bear" (1.4 Мб)
Скачать ролик
Компания: Pittsburgh Zoo
Бренд: Pittsburgh Zoo & Aqarium
Агентство: Marc USA
Страна: США
Зачем эти люди прыгают? Оказывается, это не ритуальный танец одного из африканских племен, а попытка туристов получше рассмотреть диких животных.
Посмотреть ролик "Masai" (1 Мб)
Скачать ролик
Компания: Zoological Society of San Diego
Бренд: San Diego Zoo
Агентство: M&C Saatchi
Страна: США
Американская школьница многому научилась у пауков - теперь несчастному мальчику, в которого она влюблена несдобровать.
Посмотреть ролик "Lunchtime" (1 Мб)
Скачать ролик
Компания: Woodland Park Zoo/Point Defiance Zoo & Aquarium
Бренд: Woodland Park Zoo
Агентство: Cole & Weber United
Страна: США
До чего же милы эти нарисованные животные. Вот только у бедного жирафа глаза навыкате и выражение морды странное. Впрочем, неудивительно - столько обезьян на себе таскать не каждый выдержит.
Компания: Hogle Zoo
Бренд: Hogle Zoo
Название: Fear, Jump, Meat, Poop
Агентство: Richter7
Страна: США
Advertology.Ru
04.09.2008
Комментарии
Написать комментарий