Новости

"Дочке" ищут партию

"Дочке" ищут партиюКомпания Hero Group открыла в России "дочку" Hero Rus. По планам, это позволит ее ключевому брэнду Semper закрепиться в премиуме. Чтобы покорить демократичный сегмент, Hero уже присматривает актив для поглощения.
"Родственник всегда ближе, чем дистрибутор",- прямо говорит генеральный директор Hero Rus Алексей Ужанов. Компания начинает выстраивать в России собственную систему дистрибуции - она уже открыла центральный склад, рассчитанный на хранение двухмесячного запаса продукции.

До недавнего времени эксклюзивным дистрибутором Semper выступала компания Decna AS, региональным директором которой был Ужанов. Теперь Hero Group решилась обойтись без посредника и открыла в России свою 100-процентную "дочку".

Hero Group представлена в России такими брэндами, как Semper и Beech-Nut (детское питание), Corny (батончики мюсли) и Schwartau (варенья и джемы). На первом этапе Hero Rus сосредоточит усилия на продвижении своего ведущего брэнда Semper - сейчас он лидирует в категории "баночное питание" премиального сегмента, но отстает, к примеру, на рынке заменителей грудного молока. Как пояснил вице-президент Hero по Центральной и Восточной Европе Павел Херман, перед российской "дочкой" стоит задача расти на 20-30% в год. По расчетам, это позволит уже в этом году занять 40% российского премиального рынка детского питания, тогда как сейчас доля Semper оценивается в 30% (общий объем рынка, по данным Hero Group, $590 млн, на премиум из них приходится $118 млн).

А вот собственной площадкой по производству продуктов под маркой Semper Hero Rus обзаводиться не планирует. Настоящий коньяк должен производиться только во Франции, а детское питание Semper - только в Швеции, приводит изящное сравнение Алексей Ужанов.

С "коньяком" все понятно, но детским "бренди" Semper тем не менее не побрезгует. Выходя на новый рынок, Hero Group традиционно скупает сильные локальные марки. По словам Павла Хермана, на российском рынке детского питания с точки зрения возможных приобретений компанию интересуют два брэнда - один местный, а другой принадлежит крупной международной компании.

По словам сотрудника одного из российских игроков рынка, наиболее очевидный локальный кандидат на покупку - марка "Лебедянского" "Фрутоняня". Недавно акционеры компании продали соковое направление бизнеса, а дистрибуция детского питания у них была выстроена в связке с соками.
Татьяна Юрасова
КоммерсантЪ

07.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Манга. Кацусика Хокусай

Манга. Кацусика Хокусай
Манга. Кацусика Хокусай. Эта книга об удивительном и любимом многими японском художнике Кацусике Хокусае и о его пятнадцати книгах манга. О манга Хокусая написано множество научных работ, мы же представляем читателю избранные гравюры из всех 15 книг и краткую историю их создания. Влияние Хокусая на японскую и мировую культуру трудно переоценить. Книги «Манга Хокусая», как и «Большая волна в Канагава» являются культовыми произведениями. В общей сложности «Манга» — это 900 страниц, на которых размещены около 4000 персонажей и сюжетов. Многие объединяют все пятнадцать книг в одну и называют её пра-мангой — прародительницей целого художественного направления в искусстве.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

03.08.2025 - 09:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация