BBDO Moscow изучило стиль жизни и покупательское поведение нижнего сегмента среднего класса
Бурный рост ипотечного авто- и потребительского кредитования, изобилие предложений на рынке ТНП повлекли за собой значительное увеличение потребительской активности практически всех групп населения в России. Этот процесс, безусловно, будет продолжаться и в ближайшем будущем. Вместе с тем, самый большой объем продаж ТНП приходится на растущую и вместе с тем разнородную группу населения - так называемый нижний средний класс. Изменения в финансовом положении этого слоя, как предполагается, повлекут за собой дальнейшее увеличение потребительской активности и перераспределение затрачиваемых средств (с продуктов питания на товары более длительного пользования - одежда, косметические товары, мебель, путешествия, автомобили и т.д.)
Все это делает интерес к стилю жизни и потребительскому поведению этой страты среднего класса особенно актуальным.
Методом исследования стали глубинные интервью и наблюдение за потребителями в 6 регионах России (Москва, Санкт-Петербург, Владимир, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Новосибирск).
Результатом исследования стал уникальный массив релевантной информации относительно потребностей, потребительских инсайтов и стилей жизни российского нижнего среднего класса. Объем полного отчета - 654 страницы. Он содержит анализ, полную фактологическую информацию и цитаты респондентов.
Исследование включает следующие главы:
- 1. Ценностное поле представителей различных психотипов;
- 2. Участники исследования как представители социальной страты «нижний средний класс»;
- 3. Жизненные ценности;
- 4. Отношение к семье и детям;
- 5. Отношение к успеху и достижениям;
- 6. Стиль жизни (досуг, работа, проблемы, страхи и т.д.);
- 7. Взаимоотношения с детьми, родителями, друзьями, коллегами, соседями;
- 8. Отношение к Родине;
- 9. Жизненные этапы;
- 10. Распорядок дня, ритуалы повседневности;
- 11. Потребительская активность;
- 12. Покупательское поведение;
- 13. Структура расходов;
- 14. Потребительские мечты.
На основании исследования были разработаны рекомендации по созданию маркетинговых стратегий и коммуникационных решений.
Полный отчет об исследовании можно приобрести в офисе BBDO Moscow.
BBDO Moscow (http://www.bbdomoscow.ru/) - одно из старейших российских рекламных агентств, входит в международную сеть BBDO Worldwide. Агентство создает коммуникационные стратегии, разрабатывает творческие концепции для различных медийных каналов. Смыслом существования BBDO Moscow является создание эффективно работающих творческих идей, которые находят отклик у потребителей и способствуют росту бизнеса клиентов.
BBDO Moscow было основано в 1989 году, став базовым агентством при формировании Группы компаний BBDO Russia. В настоящее время агентство насчитывает более 200 сотрудников. BBDO Moscow специализируется на создании оригинальной (неадаптированной) рекламы, на долю которой приходится девяносто процентов всех производимых агентством рекламных материалов. Репутация BBDO Moscow позволяет агентству стабильно привлекать более половины новых клиентов без участия в тендерах.
Advertology.Ru
26.05.2008
Комментарии
Написать комментарий