Разрешено показывать только логотипы производителей алкоголя
Ожидается, что поправка, смягчающая закон, разрешит конфликт, связанный с прямыми трансляциями спортивных состязаний.
Запрет вступил в силу в январе, тут же последовала волна недовольства спортивных болельщиков, поскольку телеканалы не могли гарантировать того, что во время трансляций зритель не увидит логотипы производителей алкоголя, спонсирующих команды. Состязания показывали после 23 часов.
Согласно поправке трех депутатов Б.Весайте, А.Матуласа и А.Пякелюнаса, рекламу алкогольных напитков запрещается показывать с 6 до 23 часов, за исключением прямых трансляций и ретрансляций спортивных и культурных мероприятий.
Также в правовом акте отмечается, что рекламой не являются названия и торговые знаки производителей алкогольных напитков, когда «эти названия или торговые знаки нерегулярно и неожиданно становятся видны в транслируемых и ретранслируемых программах и когда эти изображения названий и торговых знаков остаются на втором плане, по сравнению с содержанием транслируемых и ретранслируемых программ».
По данным статистики, в прошлом году на одного жителя Литвы приходилось 14,3 литра чистого алкоголя.
23.04.2008
Комментарии
Написать комментарий