Новости

Петербургские пиарщики "швыряются" дорогими вещами

Способ проведения pr-акции с привлечением внимания к пропаже и находке дорогих вещей в последнее время в Петербурге становится тенденцией.

Недавно в большинстве городских СМИ появилось сообщение о том, что в «Автомоечном комплексе «5 минут» был найден бриллиантовый кулон, цена которого, по оценке ювелира, составляет от $ 200 до 300 тыс. Обращаясь в СМИ, управляющий якобы надеялся отыскать хозяина драгоценности.

Историю охотно подхватили СМИ, «Яндекс» выдает 44 ссылки на этот сюжет. В большинстве случаев журналисты не упоминали название автомойки, но имя ее владельца звучало повсюду. Владимир Шапиро охотно и с драматическими подробностями рассказывал о том, как ему звонили разные люди и пытались получить кулон. Претенденты в отчетах СМИ называются самые разные: здесь и «братки» в стиле 90-х, и взволнованная девушка с женихом из Швейцарии. В конечном итоге случился ожидаемый happy end - на автомойку позвонил хозяин кулона и описал его с такими подробностями, которые мог знать только «человек, который им действительно владел». Естественно, девушка тоже не забыта. Кулон оказался подарком невесте.

Эта история в чем-то напоминает еще одну PR-постановку, также связанную с утерей драгоценной безделушки, примерно сопоставимой стоимости. Летом прошлого года Антон Вуйма устроил инсценировку с потоплением в Неве часов марки Hellmuth. Как позднее он признался корреспонденту «Тайного советника», идея родилась случайно: один из руководителей компании действительно уронил в реку дорогие часы, которые быстро и без лишнего шума достали. На следующий день в условленном месте утопили часы попроще и оповестили СМИ. В результате получилась история с водолазами к открытию магазина  Hellmuth в Петербурге.

А вот «акции против роскоши» повезло меньше. На идею некоего движения «Антиглобалисты Питера» провести акцию по закидыванию «Хаммера» помидорами и яйцами городские власти отреагировали нервно - мероприятие проводить не разрешили. Как выяснилось, к тому же, заявленная цель акции -  призвать окружающих отказаться от ненужной роскоши, померкла перед размещенной на оном автомобиле рекламой -  на крыше внедорожника лежал крокодил, в пасти которого были зажаты часы всё той же марки Hellmuth. Да и не в традициях движения договариваться заранее с владельцем иномарки, который помимо такого «самобичевания», еще и заявил о готовности продать машину и пожертвовать деньги детскому дому.

adlife.spb.ru

18.04.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Стилей ресторанов, баров, кафе

1000 Стилей ресторанов, баров, кафе
1000 Стилей ресторанов, баров, кафе. Книга 1000 Стилей Ресторанов Баров, Кафе - коллекция актуальных, ярких,новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В ней представлены объекты самого разного назначения и уровня: от небольших закусочных до заведений мирового класса, от классики до модерна, от этнических стилей до "фэн-шуй". Красочные иллюстрации издания вдохновят дизайнеров и владельцев ресторанов, баров и кафе на создание неповторимого стиля заведения, который так важен для формирования настроения посетителей.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.08.2025 - 07:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация