Новости компаний

Рамблер - официальный спонсор Кубка России по футболу

Группа компаний Рамблер Медиа, один из лидеров по предоставлению Интернет услуг в России, подписала четырех летнее соглашение о стратегическом сотрудничестве с Российским Футбольным Союзом (РФС). В рамках заключенного соглашения Рамблер станет Официальным Титульным Спонсором Кубка России по футболу.

Турнир, отныне называющийся « Rambler Кубок России», - одно из самых значительных спортивных событий в России. Более 100 команд со всей России принимают участие в ежегодном состязании. Команда-победитель получит шанс сразиться с победителем Российской футбольной премьер-лиги за Суперкубок России по футболу и будет представлять Россию на Кубке УЕФА.

Рамблер станет официальным спонсором Кубка, начиная с полуфинальных матчей турнира 2007 года, которые состоятся 16 апреля 2008. Финальный матч сезона прошлого года будет проведен в Москве 17 мая 2008 и получит широкое освещение в медиа. Первые матчи нового сезона начинаются сегодня, 15 апреля 2008, финал пройдет в мае следующего года. В качестве спонсора Кубка России по футболу Рамблер запустит специализированный Интернет-сайт, который привлечет миллионы посетителей со всей России. На сайте любители футбола смогут в реальном времени ознакомиться с эксклюзивной информацией обо всех матчах. Интернет-портал станет для фанатов, игроков и футбольных экспертов уникальным местом, где они смогут смотреть и обсуждать российский футбол. Страница «Рамблер Футбол» предоставит болельщикам возможность узнать расписание турниров, постоянно обновляемые данные по очкам, откроет доступ к эксклюзивным фото-, аудио- и видеоматериалам и интервью с игроками и судьями. Болельщики смогут посмотреть Интернет-трансляции матчей Кубка России по футболу в режиме онлайн - а это новый способ быть в курсе футбольной жизни. Президент Российского Футбольного Союза Виталий Мутко так прокомментировал это событие: «Мы с радостью объявляем Рамблер Официальным Титульным Спонсором Кубка России по футболу и уверены, что выиграют от этого не только болельщики и игроки, но и развитие самого футбола в России.

Благодаря Рамблеру, любители футбола смогут читать обзоры турнира и общаться с другими фанатами абсолютно новым образом. Мы уверены, что более подробное освещение футбольных событий привлечет широкую аудиторию. На специализированном сайте болельщики смогут смотреть игры онлайн, т.е. пользоваться эксклюзивной услугой, которая, как мы надеемся, получит широкое распространение в России в будущем». Марк Опзумер, Генеральный Директор Рамблер Медиа: «Мы гордимся сотрудничеством с Российским Футбольным Союзом и рады объявить о том, что Рамблер является Титульным спонсором Кубка России по футболу. Спонсорство Рамблера будет способствовать развитию Кубка в различных направлениях и отвечает задачам нашей стратегии - стать открытым порталом и любимой стартовой страницей для русскоязычных пользователей Интернета.

Своими масштабами, количеством участвующих команд, числом сыгранных матчей и географическим размахом Кубок России по Футболу вдохновляет всех болельщиков России. Специализированный сайт позволит нам объединить миллионы фанатов за просмотром футбольных матчей, а также предоставит им возможность делиться своими эмоциями на страницах специализированного проекта в Интернете.». Рамблер Медиа - диверсифицированная русскоязычная медиа и сервис группа, в состав которой входят лидирующие Интернет-ресурсы, включая русскоязычный Интернет-портал и поисковую машину "Rambler.ru", он-лайн газету "Lenta.ru", сайт сравнения товаров "Price.ru", рейтинг-классификатор "Rambler Top 100" , систему обмена быстрыми сообщениями "Rambler-ICQ", интерактивную рекламную Группу "Index 20" и сервис контекстной рекламы "Бегун". Акции Рамблер Медиа продаются на площадке альтернативного инвестиционного рынка (AIM) Лондонской фондовой биржи.

Рамблер
Advertology.Ru

16.04.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами РјРёСЂР°.. Логотипы выражают, индивидуализируют Р С‘ распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея Р С‘ креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – Р Р…Р В° отдельном листочке бумаги. Конечно, если РЎС“ вас свободен месяц-РґСЂСѓРіРѕР№, РјРѕР¶РЅРѕ попробовать разобрать эту кучу Р С—Р С• категориям. Однако время Р Р…Р Вµ ждет! Третий том серии LogoLounge Р Р† очередной раз демонстрирует блестящую работу известных Р С‘ "набирающих силу" дизайнеров РЎРѓР С• всего РјРёСЂР°, виртуозно СЌРєРѕРЅРѕРјРёС‚ время Р С‘ облегчает РјСѓРєРё творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее РёР· того, что размещено Р Р…Р В° сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ класса! Здесь РІС‹ найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand Р С‘ Wolff Olins. Р’ РєРЅРёРіРµ есть еще РѕРґРЅРѕ важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" Р Р…Р В° примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and TargetРІР‚в„ўs private label Archer Farms.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.08.2025 - 22:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация