Новости компаний

Партнером сети магазинов "Смак" стало агентство Face2Face

Холдинг  «Ритейл Партнерс Рус», управляющий сетью магазинов «Смак», заключил с коммуникационным агентством «Face 2 Face» (Группа компаний «Сорек») партнерское соглашение. По  договору агентству передается эксклюзивное право букирования площадей под проведение BTL мероприятий и размещение POS материалов на территории всех магазинов сети.
На сегодняшний день под брендом «Смак», приобретенным летом прошлого года у Андрея Макаревича,  работают около 40 торговых точек в Поволжье и в Подмосковье. Молодая сеть - первые магазины открылись в Ногинске, Долгопрудном и Орехово-Зуеве весной 2007 года - ориентирована на людей со средним достатком, предпочитающих покупать продукты в удобных супермаркетах с сетевыми стандартами. Размер магазинов от 200 до 1500 кв.м. и удобное расположение в шаговой доступности делают их привлекательными как для покупателей,  так и для рекламодателей, желающих провести промо-акции в сети.

«Сеть магазинов «Смак» доросла до того момента, когда возникла необходимость централизовать промо-активность в торговых точках, - говорит представитель ООО «Ритейл Партнерс Рус» Виктор Рымов. - Взаимодействие с рекламодателями по поводу проведения мероприятий и размещения POS материалов мы решили поручить коммуникационному агентству «Face 2 Face», поскольку оно зарекомендовало себя как надежный партнер. Полагаем, что и рекламодатели будут довольны работой агентства, имеющего большой опыт взаимодействия с розничными сетями».

Со своей стороны агентство «Face 2 Face» не меньше было заинтересовано в сотрудничестве. «Договор с сетью «Смак»  - для нас продуманный шаг, отвечающий потребностям и соответствующий тенденциям рынка, - рассказывает директор департамента «Retail Management» агентства «Face 2 Face» Эдуард Милокумов.  - Региональное  продвижение сейчас интересно многим продуктовым брендам. А сеть магазинов «Смак» активно развивается в регионах в самой перспективной нише  магазинов шаговой доступности».

Таким образом, на сегодняшний день в пуле эксклюзивных партнеров агентства «Face 2 Face» представлены самые разнообразные форматы торговых точек. Крупные супермаркеты в Москве, Питере, Челябинске, Перми, Рязани, торговые центры в Москве не объединенные в сеть и сеть  ТРЦ в Москве и Санкт-Петербурге, магазины шаговой доступности в столице и сеть продуктовых магазинов у дома на Урале, в Поволжье и в Подмосковье[1].

«Партнерство со «Смаком» открывает перед нами новые возможности, - считает руководитель отдела департамента «Retail Management» Верещагина Мария. - Полагаю, эта возможность будет востребована, поскольку одновременное проведение акции в нескольких сетях дает охват максимально широкого сегмента потребителей. При этом становится оправданной ТВ поддержка акции, значительно снижается стоимость производства промо-материалов в расчете на единицу, снижается цена контакта и повышается эффективность воздействия. И все это контролируется нашей командой и снимает с клиента необходимость взаимодействовать с множеством людей по вопросу продвижения товара».

Эксклюзивные партнеры «Face 2 Face»:  «Седьмой континент», ТРЦ «Рамстор», ТЦ «Коломенский», сеть «Мой магазин»,ТЦ «Пражский град»,  и новый - сеть магазинов «Смак».

30.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Культ Скульптуры

Культ Скульптуры
Культ Скульптуры. Выход в свет книги "Культ Скульптуры" – читательский праздник. Многие путешественники, романтики и ценители красоты смогут насладиться простым и занимательным разговором о высоком. В том, как простой, но совершенный духом и телом метатель копья «дорифор» постепенно превращается в изнеженного императорского фаворита Антиноя - очень много от психологии современного человека, не так ли? В книге каждому изваянию сопутствуют любопытнейшие исторические факты и казусы. А муки творчества вокруг единственно верного удара резцом не менее захватывающи, чем яростная борьба за обладание шедевром. Ведь за каждой скульптурой стоит свой, выстраданный культ красоты, славы и бессмертия. Каждая из них, пережив свое время, войдет в резонанс с будущими эпохами и окажет мощное влияние на потомков. Книга наполнена информацией о месте, времени, авторстве, вариантах дошедших до нас памятников, историческими эпизодами борьбы сильных мира сего за обладание ими. Мозаика из статуй складывается в характерный «пазл», в котором проглядывается всем понятная античная красота, порой замешанная на дионисийских страстях, властолюбии, жажде славы и бессмертия. Книга предлагает взглянуть на античную скульптуру как на культурный феномен, определивший на многие века развитие изобразительных искусств в Европе. Пятнадцать самых известных статуй выделены в отдельные главы повествования. В результате читатель получает полную картину лучших античных шедевров, причем, без рассказов об архаических Аполлонах и Куросах. Книга снабжена историческими справками, информацией о времени, месте создания и обнаружения статуй, об их реставрации и приобретении владельцами. Приводятся сюжеты и мифы, по которым созданы скульптуры. В книге найдется большое количество любопытных фактов, иногда анекдотичных, а это всегда облегчает восприятие. Автором воссоздается историческая атмосфера создания древних статуй, отношение к ним современников и потомков, их восхищение и критика. Примеры того, как античная скульптура вошла в художественное сознание людей нового и новейшего времен, а также множество иллюстраций украшают повествование. «Культ скульптуры» - не монография для искусствоведов. Уникальность книги в том, что ее написал скульптор, посветивший творчеству всю жизнь. Главная цель этого увлекательного чтения – погрузить русского читателя в нечуждую ему европейскую традицию, показать «на пальцах», как закладывался фундамент европейского менталитета, как ваялся и лепился, меняясь от века до века образ человека и мира. Аналогов столь целостному взгляду и доступному изложению сегодня нет.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.06.2025 - 10:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация