Вирусный маркетинг

Австралийские геи за безопасный секс!

Австралийские геи за безопасный секс!Кто лучше всех расскажет геям о том, что им надо предохраняться? Кто донесет эту, всегда актуальную, мысль? Чей образ надолго останется в памяти секс меньшинств? Конечно же, супер Дивы!

Несколько месяцев назад, Австралийский Департамент Здравоохранения выпустил вызывающую, но в то же время информативную рекламную кампанию. Ее целью является информирование нетрадиционно ориентированных граждан об опасности ВИЧ и СПИДа. Вирусное видео еще раз подчеркивает опасность этого смертельного заболевания, которое может поразить каждого.

Кампания «Grim Reaper», или «Беспощадный Жнец», использует в своем вирусном видео образ смерти в плаще, но вместо косы у нее шар для боулинга, которым она надеется сбить несчастных геев.

В роли смерти в плаще выступил (а) Mitzi Macintosh, известная в Австралии Drag Queen, то есть мужчина, который переодевается в женскую одежду, накладывает макияж и принимает участие в различных развлекательных шоу. Помимо нее (него?), в ролике принимали участие такие известные представители секс меньшинств как: Party Boy, Mr Leather, Asian Femme, DJ, Mz Butch, Miss Lippy, Mr Bear и Twinky. Они в понятной и доступной форме объяснили, что презервативы все еще самое эффективное средство защиты от ВИЧ и СПИДа.

Посмотреть ролик "Glam Reaper" (3.1 Мб)
Скачать ролик


Компания: Australian Department of Public Health
Страна: Австралия

Ролик «Glam Reaper» был выложен на YouTube осенью прошлого года, и на данный момент его посмотрели более чем 7 000 человек. Вызывающе безвкусное, эпатажное, это видео, тем не менее, стало вирусным. Информация о нем стала появляться в блогах, и до сих пор, каждый день находится кто-то, размещающий у себя ссылку на этот ролик. Впрочем - неудивительно, посмеяться над безвкусицей и непрофессионализмом граждане любят не меньше чем над удачными шутками.

Но самое главное - данная работа все-таки выполняет свою основную задачу, а именно, предупреждает об опасности СПИДа и напоминает о полезности презервативов. Предохраняйтесь, нетрадиционные граждане!

Екатерина Черкасова
Advertology.Ru

10.01.2008

на печать


Комментарии

osa
11.01.2008 19:54 | сообщение #1
 

Да! Тема секс-меньшинств живенькая такая! Всегда свой интерес у публики найдет.
Только среди геев уровень передачи ВИЧ-инфекции снижается. А растет среди гетеросексуалов Смущен
___________________________
аксессуары для интерьера
www.osa-shop.biz

рика
25.01.2008 16:01 | сообщение #2
 

да ролик и вправду ужасный.... Рассержен

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 11:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация