Вирусный маркетинг

Австралийские геи за безопасный секс!

Австралийские геи за безопасный секс!Кто лучше всех расскажет геям о том, что им надо предохраняться? Кто донесет эту, всегда актуальную, мысль? Чей образ надолго останется в памяти секс меньшинств? Конечно же, супер Дивы!

Несколько месяцев назад, Австралийский Департамент Здравоохранения выпустил вызывающую, но в то же время информативную рекламную кампанию. Ее целью является информирование нетрадиционно ориентированных граждан об опасности ВИЧ и СПИДа. Вирусное видео еще раз подчеркивает опасность этого смертельного заболевания, которое может поразить каждого.

Кампания «Grim Reaper», или «Беспощадный Жнец», использует в своем вирусном видео образ смерти в плаще, но вместо косы у нее шар для боулинга, которым она надеется сбить несчастных геев.

В роли смерти в плаще выступил (а) Mitzi Macintosh, известная в Австралии Drag Queen, то есть мужчина, который переодевается в женскую одежду, накладывает макияж и принимает участие в различных развлекательных шоу. Помимо нее (него?), в ролике принимали участие такие известные представители секс меньшинств как: Party Boy, Mr Leather, Asian Femme, DJ, Mz Butch, Miss Lippy, Mr Bear и Twinky. Они в понятной и доступной форме объяснили, что презервативы все еще самое эффективное средство защиты от ВИЧ и СПИДа.

Посмотреть ролик "Glam Reaper" (3.1 Мб)
Скачать ролик


Компания: Australian Department of Public Health
Страна: Австралия

Ролик «Glam Reaper» был выложен на YouTube осенью прошлого года, и на данный момент его посмотрели более чем 7 000 человек. Вызывающе безвкусное, эпатажное, это видео, тем не менее, стало вирусным. Информация о нем стала появляться в блогах, и до сих пор, каждый день находится кто-то, размещающий у себя ссылку на этот ролик. Впрочем - неудивительно, посмеяться над безвкусицей и непрофессионализмом граждане любят не меньше чем над удачными шутками.

Но самое главное - данная работа все-таки выполняет свою основную задачу, а именно, предупреждает об опасности СПИДа и напоминает о полезности презервативов. Предохраняйтесь, нетрадиционные граждане!

Екатерина Черкасова
Advertology.Ru

10.01.2008

на печать


Комментарии

osa
11.01.2008 19:54 | сообщение #1
 

Да! Тема секс-меньшинств живенькая такая! Всегда свой интерес у публики найдет.
Только среди геев уровень передачи ВИЧ-инфекции снижается. А растет среди гетеросексуалов Смущен
___________________________
аксессуары для интерьера
www.osa-shop.biz

рика
25.01.2008 16:01 | сообщение #2
 

да ролик и вправду ужасный.... Рассержен

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Календарь - коллекция

Календарь - коллекция
Календарь - коллекция. Лучшие календари из России и стран ближнего зарубежья. В сборник вошли яркие, неординарные работы в области дизайна календарей, принадлежащие как известным дизайнерам, так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность бренда. Наверное, после часов календарь - самый универсальный инструмент общения, ведь цифры не требуют перевода! Но, в отличие от тикающего коллеги, воздействие календаря куда сильнее. Вот почему в наш компьютерный век люди так не хотят расставаться с бумажным календарем. Функции календаря безграничны. Он может работать картиной на стене или дневником для заметок, с ним хорошо подшучивать над коллегами по цеху и приятно пофилософствовать о вечном. Календарь может стать рекламой, которую не выключишь, а может целый год ненавязчиво напоминать о корпоративных ценностях. Отбирая работы, мы руководствовались не только графической красотой календаря, а тем, что каждый календарь должен хорошо справляться с той коммуникационной задачей, которую перед ним поставили. В коллекцию вошли работы дизайнеров, дизайнстудий и агентств от Москвы до Еревана, от Киева до Уфы. Мы благодарим всех за креатив! Спасибо тем, кто участвовал в конкурсе, победил в нем и поддержал его.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 18:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация