Вирусный маркетинг

Вирус только для взрослых

Вирус только для взрослых

Что продает лучше всего? Ответ очевиден – секс. А если в рекламном ролике присутствует красавица-знаменитость, одетая только в нижнее белье, демонстрирующая свои навыки в родео на бархатном, простите, "козле", видео просто обречено стать вирусным.

А ведь все начиналось так невинно. Ролик с Кайли Миноуг, изначально должен был транслироваться только в кинотеатрах. Чтобы, так сказать, взбодрить мужскую аудиторию, и насторожить женскую. К сожалению, его сочли слишком уж откровенным и запретили к показу перед фильмами. Но, так как ролик слишком провокационный, слишком эротичный и чересчур яркий, он не мог не появиться в Интернете. И понятно, что каждый, кто его посмотрел, считал своим долгом отправить ссылку товарищу. Так и вышло, что видео с Кайли в нижнем белье стало вирусным.

Ролик полностью соответствует имиджу Agent Provocateur. Ведь кредо этой компании – эпатаж и провокация, чего в данном видео предостаточно. И не удивительно, что ролик за все время существования в сети, вот уже пять лет, был просмотрен более чем 360 миллионов (!) раз. И это не предел. С каждым днем количество просмотров увеличивается.

Хорошо, когда все к месту. Если реклама нижнего белья, то эротичная, если модель, то красавица. А если все эти компоненты умело соединить, получится шедевр, подобный "Proof".

Вирусное видео для Agent Provocateur с Кайли Миноуг, по праву считается одним из "самых вирусных роликов", в мире. Такое видео, неподготовленному мужчине смотреть трудно. В том смысле, что встать с места потом не очень удобно. Посмотрите ролик, и вы поймете, о чем я. =)

Посмотреть ролик "Proof" (3.9 Мб)
Скачать ролик


Компания: Agent Provocateur
Бренд: Agent Provocateur
Агентство: CDP-Travissully
Страна: Великобритания

Екатерина Черкасова
Advertology.Ru

15.11.2007

на печать


Комментарии

Virus
21.11.2007 12:50 | сообщение #1
 

В деревенском клубе девченки танцуют лучше. Текс к анонсу ролика вообще левый.

ЫЫ ЭЭ
20.02.2009 13:00 | сообщение #2
 

Мда, танца и правда там маловато. А старая бабушка вообще резко понижает сексуальность ролика.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.12.2021 - 21:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация