Вирусный маркетинг

Вирус только для взрослых

Вирус только для взрослых

Что продает лучше всего? Ответ очевиден – секс. А если в рекламном ролике присутствует красавица-знаменитость, одетая только в нижнее белье, демонстрирующая свои навыки в родео на бархатном, простите, "козле", видео просто обречено стать вирусным.

А ведь все начиналось так невинно. Ролик с Кайли Миноуг, изначально должен был транслироваться только в кинотеатрах. Чтобы, так сказать, взбодрить мужскую аудиторию, и насторожить женскую. К сожалению, его сочли слишком уж откровенным и запретили к показу перед фильмами. Но, так как ролик слишком провокационный, слишком эротичный и чересчур яркий, он не мог не появиться в Интернете. И понятно, что каждый, кто его посмотрел, считал своим долгом отправить ссылку товарищу. Так и вышло, что видео с Кайли в нижнем белье стало вирусным.

Ролик полностью соответствует имиджу Agent Provocateur. Ведь кредо этой компании – эпатаж и провокация, чего в данном видео предостаточно. И не удивительно, что ролик за все время существования в сети, вот уже пять лет, был просмотрен более чем 360 миллионов (!) раз. И это не предел. С каждым днем количество просмотров увеличивается.

Хорошо, когда все к месту. Если реклама нижнего белья, то эротичная, если модель, то красавица. А если все эти компоненты умело соединить, получится шедевр, подобный "Proof".

Вирусное видео для Agent Provocateur с Кайли Миноуг, по праву считается одним из "самых вирусных роликов", в мире. Такое видео, неподготовленному мужчине смотреть трудно. В том смысле, что встать с места потом не очень удобно. Посмотрите ролик, и вы поймете, о чем я. =)

Посмотреть ролик "Proof" (3.9 Мб)
Скачать ролик


Компания: Agent Provocateur
Бренд: Agent Provocateur
Агентство: CDP-Travissully
Страна: Великобритания

Екатерина Черкасова
Advertology.Ru

15.11.2007

на печать


Комментарии

Virus
21.11.2007 12:50 | сообщение #1
 

В деревенском клубе девченки танцуют лучше. Текс к анонсу ролика вообще левый.

Госпожа удача
20.02.2009 13:00 | сообщение #2
 

Мда, танца и правда там маловато. А старая бабушка вообще резко понижает сексуальность ролика.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 15:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация