Новости

Отдел кадров, 26 сентября - 9 октября

Смена топ-менеджмента в "Ведомостях" и SmartMoney. - Ольга Романова покидает журнал BusinessWeek. - В "Проф-Медиа" новый генеральный директор.
  • ИД Independent Media Sanoma Magazines / газета "Ведомости" / журнал SmartMoney (Москва)

    АЛЕКСАНДР ГУКАСОВ, совмещавший с 2006 года позиции коммерческого директора IMSM и управляющего директора деловой газеты "Ведомости", полностью сконцентрируется на работе в IMSM в качестве коммерческого директора.
    Александр Гукасов окончил Московский государственный педагогический институт им. В. И. Ленина, факультет английского языка в 1980 г. В 1990 г. окончил аспирантуру Государственного научно-исследовательского института проблем общей педагогики по специальности "зарубежная экономика и системы образования". В ИД Independent Media пришел в 1993 г. менеджером по рекламе газеты The Moscow Times, с 1996 по 1999 г. занимал позицию директора по рекламе газеты The Moscow Times и делового еженедельника "Капитал". С 1999 по 2001 г. был заместителем управляющего директора ЗАО "Бизнес Ньюс Медиа" (издает "Ведомости" и SmartMoney), а с 2001 г. и по настоящее время - управляющим директором ЗАО "Бизнес Ньюс Медиа". С января 2006 г. является членом совета директоров, коммерческим директором ИД Independent Media Sanoma Magazines.

    ГЛЕБ ПРОЗОРОВ назначен управляющим директором деловой газеты "Ведомости".
    Глеб Прозоров окончил Первый московский медицинский институт им. И. М. Сеченова. В издательский дом Independent Media пришел 1996 г., работал менеджером по рекламе в газетах The Moscow Times и "Капитал". В газете "Ведомости" работает со дня ее основания в 1999 г., в 2001 г. стал директором по рекламе ЗАО "Бизнес Ньюс Медиа", в 2003 г. - заместителем управляющего директора ЗАО "Бизнес Ньюс Медиа" (издает "Ведомости" и SmartMoney). До последнего времени занимал позиции корпоративного директора по рекламе деловой газеты "Ведомости" и издателя журнала SmartMoney.

    ЕКАТЕРИНА СОН назначена издателем аналитического журнала SmartMoney.
    Екатерина Сон окончила экономический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова в 1998 г. Карьеру начинала в аудиторской компании Deloitte Touche Tohmatsu. В финансовый отдел издательского дома Independent Media пришла в 1997 г. Запускала b2b-журнал "Агробизнес", руководила совместным с издательским домом "Проф-медиа" проектом по изданию b2b-журналов "Финансовый директор", "Агробизнес". В ЗАО "Бизнес Ньюс Медиа" (издает "Ведомости" и SmartMoney) работала финансовым директором и руководителем департамента конференций.

    ТАТЬЯНА САЖИНА назначена корпоративным директором по рекламе газеты "Ведомости".
    Татьяна Сажина - выпускница физического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова. Окончила аспирантуру Института океанологии РАН. Кандидат физико-математических наук. До прихода в издательский дом Independent Media в 1994 г. работала в Институте океанологии РАН. В Independent Media работала в отделах рекламы газет The Moscow Times, "Капитал" и позднее "Ведомости". До последнего времени занимала должность руководителя проекта "Недвижимость" газеты "Ведомости", являлась издателем цветных приложений "Недвижимость / Жилой фонд", "Недвижимость / Стены бизнеса", "Зарубежная недвижимость".

    ДЖАМИЛЯ ИСКАНДЯРОВА назначена директором департамента конференций "Ведомостей".
    Джамиля Искандярова окончила Высшую школу экономики. До прихода в ЗАО "Бизнес Ньюс Медиа" работала директором по маркетингу и директором по специальным проектам журнала Cosmopolitan. Работать в департаменте конференций ЗАО "Бизнес Ньюс Медиа" (издает "Ведомости" и SmartMoney) начала с августа 2005 г. в должности старшего менеджера по продажам и маркетингу, позже руководила рядом отраслевых конференций. С января 2007 г. являлась заместителем директора департамента.

  • Журнал "Business Week" (Москва)

    ОЛЬГА РОМАНОВА покинула пост главного редактора журнала BusinessWeek (ИД Родионова).
    Ольга Романова родилась 28 марта 1966 года в городе Люберцы Московской области. Окончила финансово-экономический факультет Московского финансового института по специальности "Финансы и кредит". В 1989 года работала обозревателем информационного агентства ИМА-пресс. С 1991 по 1994 год - московский корреспондент журнала Institutional Investor (США). С 1994 по 1997 год - экономический обозреватель и заведующая отделом экономики ежедневной газеты "Сегодня". С 1997 по 1999 год - автор и ведущий ежедневной аналитической программы "На самом деле" телеканала ТВ-Центр, редактор программы "Большие деньги" Игоря Потоцкого (НТВ). В 1999 году - заместитель главного редактора газеты "Версия". С 1999 по 2002 год руководила ТО "Пятая колонка", автор еженедельной колонки в газете "Ведомости", автор и совладелец журнала ФАС. С 2002 по 2005 год - автор и ведущая ежедневной аналитической программы "24 с Ольгой Романовой" ("Рен-ТВ"). С 2005 года - ведущая программ "Эхономика", "Большой дозор" и "Особое мнение" на радио "Эхо Москвы". Некоторое время занимала пост редактора отдела экономики журнала The New Times. В должности главного редактора журнала BusinessWeek работала с июня 2007 года.

  • Холдинг "Проф-Медиа" (Москва)

    РАФАЭЛЬ АКОПОВ покидает пост генерального директора холдинга "Проф-Медиа" и переходит на должность исполняющего обязанности генерального директора ЗАО "КМ Инвест".
    Акопов Рафаэль Павлович родился 25 августа 1964 года. Окончил юридический факультет МГУ, University of Dundee (LLM), кандидат юридических наук. В медиабизнесе с 2001 года в качестве первого заместителя телекомпании НТВ. С 2001 по 2003 гг. - член правления компании "Газпром-медиа". С 2004 по 2007 гг. - генеральный директор УК "Проф-Медиа". После ухода с позиции генерального директора "Проф-Медиа" продолжит курировать вопросы стратегического развития холдинга в составе совета директоров компании.

    ЮЛИЯ СОЛОВЬЕВА займет должность генерального директора холдинга "Проф-Медиа".
    Юлия Соловьева окончила Московский государственный лингвистический университет по специальности "иностранные языки"; MBA в Harvard Business School (Бостон, США). В 1999 году - директор по организационному развитию "НТВ Плюс". С 2001 по 2003 гг. - менеджер голландской консалтинговой компании Booz Allen Hamilton. С 2003 по 2006 гг. занимала должность директора по корпоративному развитию ОАО "Мобильные телесистемы". С 2007 года и до последнего времени занимала пост первого заместителя генерального директора УК "Проф-Медиа" и курировала вопросы стратегии, корпоративного развития холдинга и его дочерних компаний, оптимизации операционной деятельности, а также занималась вопросами общего управления.

  • ГК "Рамблер Медиа" / "В2В Медиа" (Москва)

    АННА ЗНАМЕНСКАЯ назначена на должность коммерческого директора группы компаний "Рамблер Медиа".
    Анна Знаменская родилась 17 мая 1981 года в Свердловске. Окончила Уральский государственный технический университет по специальностям "менеджмент организаций" и "внешнеэкономическая деятельность предприятия". В медиабизнесе с 2000 года в качестве менеджера по продажам рекламы в региональном проекте Cosmopolitan. С 2000 по 2003 гг. - менеджер, директор по рекламе, генеральный директор филиала издательского дома "Коммерсантъ" в Уральском федеральном округе. В 2004 году - коммерческий директор ЗАО "Сообщество менеджеров E-xecutive". С 2004 по 2007 гг. - генеральный директор B2B Media (до 2006 г. - Business Media Communications). На новой должности будет отвечать за консолидацию и формирование прибыли, в том числе от продаж рекламы компаниями "Индекс 20" и "Бегун".

    ВИЛЕН НОВОСАТРОВ назначен генеральным директором "В2В Медиа".
    Вилен Новосартов окончил Ростовский государственный университет. С 1998 по 2004 год работал в ОАО "За рулем" на должности финансового директора, в 2000-2003 гг. был членом экспертного совета подкомитета по налогам Бюджетной комиссии Государственной думы. С 2004 по 2005 гг. - старший партнер - финансовый консультант в компании East West Development. В B2B Media Новосартов пришел в 2005 году на должность финансового директора.

  • ИД "Коммерсант" / Edipresse Group / журнал Citizen К (Москва)

    СЕРГЕЙ НИКОЛАЕВИЧ назначен главным редактором российского издания журнала Citizen К (ИД "Коммерсант" / Edipresse Group).
    Ранее Сергей Николаевич занимал пост главного редактора журнала Madam Figaro.

  • ИД Conde Nast / журнал GLAMOUR (Москва)

    ОЛЬГА ВЕТРОВА назначена на пост издателя журнала GLAMOUR.
    С 2003 по 2005 гг. Ольга Ветрова являлась членом совета директоров ИД "ОВА пресс". С 2005 по 2007 гг. - издатель журнала HELLO!. С 2007 года - издатель журнала Glamour.

  • Газета "Метро" (Москва)

    АЛЕКСАНДР МИТЯЕВ назначен шеф-редактором московской городской газеты "Метро".
    Александр Митяев окончил факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова. В медиаиндустрии с 1997 года, работал корреспондентом и ведущим популярной молодежной передачи "До 16 и старше", корреспондентом "Известий", "Спорт-Экспресса". В 2003 г. - шеф-редактор ток-шоу на 7ТВ, 2004 - ведущий специалист Департамента по связям с общественностью ОАО "РЖД", 2005 - 2007 занимал должность выпускающего редактора молодежного журнала "Молоток".

  • Газета "Коммерсантъ - Санкт-Петербург"

    АННА НЕВСКАЯ покинула пост заместителя главного редактора газеты "Коммерсантъ - Санкт-Петербург".
    Новым местом работы Анны Невской стал пост главного редактора журнала "Commercial Real Estate - Северо-Запад".

    АНДРЕЙ ЦЫГАНОВ назначен на пост заместителя главного редактора, отвечающего за блок общественно-политической информации газеты "Коммерсантъ - Санкт-Петербург".
    До этого последнего времени Андрей Цыганов возглавлял отдел криминала газеты "Коммерсантъ - Санкт-Петербург".

  • Журнал "Эксперт Северо-Запад" (Санкт-Петербург)

    ТАТЬЯНА ЯКОВЛЕВА назначена генеральным директором журнала "Эксперт Северо-Запад".
    Ранее Татьяна Яковлева занимала должность директора по рекламе журнала "Эксперт Северо-Запад", а затем - позицию заместителя генерального директора по региональному развитию.

  • ИД "Собака" (Санкт-Петербург)

    КОНСТАНТИН ЧАЩИН покинул пост шеф-редактора проекта издательского дома "Собака" - сайта Film.ru.
    Константин Чащин с 1997 по 2003 гг. работал в информационном агентстве InterMedia (корреспондент, руководитель отдела "Кино", руководитель отдела "Чарты"). С 2003 по 2004 гг. - журнал "Кинобизнес сегодня", редактор отдела информации. С 2004 по 2006 гг. - журнал Action!, редактор отдела информации, и.о. главного редактора. Пост шеф-редактора сайта Film.ru занимал с октября 2006 года.

  • ТРК "Антенна-7" (Омск)

    СЕРГЕЙ КОРАБЕЛЬНИКОВ назначен главным редактором ТРК "Антенна-7".
    До последнего времени Сергей Корабельников занимал пост главного редактора ГТРК "Иртыш".

  • ЗАО "Видео Интернешнл - Томск"

    ПЛЕХОВА ЕЛЕНА приняла решение покинуть пост генерального директора ЗАО "Видео Интернешнл - Томск".

    ПЛЕХОВ ФИЛИПП назначен на пост генерального директора ЗАО "Видео Интернешнл - Томск".
    Плехов Филипп Игоревич окончил Томский Государственный Университет по специальности маркетинг, социология. С 2000 по 2004 гг. работал в Томском филиале телекомпании NTSC, с 2006 г. работает в ЗАО "Видео Интернешнл-Томск".

    При подготовке выпуска использовались материалы следующих источников: Интерфакс, ИТАР-ТАСС, РИА "Новости", Regions.Ru, Лента.Ru, ИА REGNUM, Лениздат.Ру, AdMarket.ru, Mediaatlas.ru.

  • Евгений Трофимов
    smi.ru

    10.10.2007

    на печать


    Комментарии

    Написать комментарий

     Проверочный код

    Анализ рынков

    Архив

    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

    Рассылка

    Подписка на рассылку

    E-mail:
     

    Также нашу рассылку вы можете получать через

    E-mail:  

    на правах рекламы

    Есть мнение ...

    PR не находит себе места PR не находит себе места
    PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
    PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
    Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
    Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
    Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
    Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
    За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
    Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
    Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

    Книги по дизайну


    Великие мастера укиё-э

    Великие мастера укиё-э
    Великие мастера укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны. В данной книге собраны биографий  и гравюры наиболее известных художников укиё-э. Гравюры, представленные в книге, охватывают собой период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до дней заката славы укиё-э в конце XIX века. Благодаря этой книге читатель может получить достаточно развернутое представление не только о самих художниках, но и об эволюции жанра в целом. Книгу можно считать энциклопедией по Японским художникам XVII-XIX века. В России аналогичные книги-энциклопедии не выпускались Художники о которых рассказывает книга и чьи произведения представлены в нашем издании: Мастер периода Камбун, Хисикава Моронобу, Окумура Масанобу, Школа Кайгэцудо, Тории Киёнобу I и Тории Киёнобу II, Тории Киёмасу I и Тории Киёмасу II, Нисимура Сигэнага, Исикава Тоёнобу, Судзуки Харунобу, Кацукава Сюнсё, Иппицусай Бунтё, Тосюсай Сяраку, Кацукава Сюнъэй, Тории Киёнага, Китагава Утамаро, Утагава Тоёхару, Кацусика Хокусай, Утагава Тоёкуни I, Утагава Кунисада (Тоёкуни III), Кэйсай Эйсэн, Утагава Хиросигэ, Утагава Куниёси, Утагава Ёситора, Каванабэ Кёсай, Тоёхара Кунитика, Цукиока Ёситоси, Кобаяси Киётика.

    Репортажи

    Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
    Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
    Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
    На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
    "Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
    Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
    Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
    Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
    В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
    28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

    Форум

    на правах рекламы

    23.08.2025 - 18:46
    RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
    Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
    реклама

    Вход | Регистрация