Plenum завершило разработку бренда "Корбина Телеком"

Брендинговое агентство Plenum, входящее в состав DEFA Gruppe, объявило о завершении проекта по коррекции платформы бренда телекоммуникационного холдинга "Корбина Телеком".
"Корбина Телеком" – универсальный телекоммуникационный оператор, предоставляющий своим клиентам широкий спектр услуг связи. В число основных специализаций компании входит организация высокоскоростного доступа в интернет для частных и корпоративных клиентов, мобильная телефония, телефонизация объектов, цифровое телевидение, IP телефония.
"Корбина Телеком" – активный и яркий игрок на рынке телекоммуникаций, всегда обладавший четкой идентичностью. Однако вследствие изменений, произошедших в коммуникационной среде, стремительного развития сегмента доступа в интернет для частных клиентов, а также расширения географического присутствия компании, руководство решило пересмотреть политику в отношении бренда холдинга.
Основной задачей проекта стала разработка и внедрение новой актуальной бренд-платформы "Корбины Телеком", достаточно ресурсной для построения коммуникаций со всеми целевыми аудиториями компании – от корпоративных клиентов до пользователей "домашнего интернета".
Мария Шалина, PR-директор "Корбины Телеком": "Наша динамичная и смелая компания всегда выделалась на фоне конкурентов. В построении коммуникаций мы никогда не занимались "ковровыми бомбардировками", всегда делали ставку на рассчитанные точечные послания и тщательно подходили к выбору медиа-каналов. Именно поэтому мы уделили такое внимание эмоциональному посылу нашего нового бренда".
Основой бренда стала концепция "находчивой" компании.
Илья Лазученков, генеральный директор Plenum: "Корбина Телеком" - уникальная компания с ярко выраженным характером. В процессе разработки бренда нам было важно максимально точно и понятно отразить сущность компании и сделать ее доступной для всех аудиторий. Предложенная нами концепция "находчивости", или "smart", наиболее полно охватывает эмоциональные ценности бренда: активность, сообразительность, энергичность, остроумие".
В процессе работы логотип компании не претерпел кардинальных изменений, однако система идентификации была полностью пересмотрена. В визуальную платформу бренда был добавлен новый элемент "Smartline" - сдвоенная сине-оранжевая линия.
"Smartline" - это не только емкое отражение сути услуг компании (связь между двумя точками), но и гибкий инструмент для управления идентичностью бренда, а также огромный ресурс для построения коммуникаций.
В рамках проекта по формированию платформы бренда было разработано подробное руководство по управлению визуальной идентичностью, а также маркетинговые материалы для внедрения бренда внутри компании.
DEFA Gruppe
Группа компаний, в которую входят агентство интернет-разработок DEFA Studie, агентство indoor-рекламы Sunbox, брендинговое агентство Plenum. Президент DEFA Gruppe – Дмитрий Козлов, вице-президент – Вадим Игонин.
Plenum
Брендинговое агентство, входит в состав DEFA Gruppe. Разработчик систем идентификации и стратегических коммуникаций. Специализируется на разработке корпоративных брендов, и брендов услуг. В списке реализованных проектов: Galladance, Corbina Telecom, Beeonline, Фабрика Бизнеса, Simple, OZON, Позитроника, Europlan, Микротест и др.
Advertology.Ru
21.08.2007
Комментарии
Написать комментарий