Фокстрот и Euro RSCG Kiev: to be continued…

Новый виток в истории сотрудничества Euro RSCG Kiev и "Фокстрот. Техника для дома": в мае агентство выиграло тендер на разработку комплексной рекламной коммуникации для бренда "Фокстрот. Техника для дома" продолжительностью в год, и, по результатам эффективной лончевой кампании, десятимесячное сотрудничество по FoxMart.
Euro RSCG Kiev предложило стратегию развития бренда в трехлетней перспективе, а также креативные идеи по программе лояльности, которые полностью отвечали тендерному заданию клиента, и "обошло" в соревновании другие ведущие рекламные агентства.
Коммуникационная стратегия на 2007-2008 гг. будет включать ТВ, печатные работы, БТЛ- события и спонсорство ТВ-программ.
Алена Срослова, Executive director Euro RSCG Kiev:
"Нашему агентству очень близка нон-стоп динамика ритейлеровского бизнеса и амбициозные цели, поставленные клиентом. Именно с такими задачами интересно и не скучно работать. Тендер подтвердил, что наше видение стратегического развития бренда Фокстрот совпадает с бизнес-задачами клиента. Благодаря накопленному опыту в категории мы готовы предлагать клиенту идеи, выходящие за рамки брифа, и решающие бизнес-задачи, а не просто тратить рекламные бюджеты".
Борис Ткачев, Managing director Brand Strategy Center; Strategy and Research director Euro RSCG Kiev:
"После года успешного сотрудничества с брендом "Фокстрот", благодаря комплексному стратегическому подходу и оригинальным креативным идеям, мы смогли не только подтвердить наше желание и умение работать с этим брендом и дальше, но и взять на себя ответственность за продвижение второго бренда компании – сети гипермаркетов FoxMart. Вдвойне приятно, что произошло это в открытом соревновании с достойными конкурентами".
Катерина Бурляй, Client service director Euro RSCG Kiev:
"И мы, и клиент многому научились друг от друга за предыдущий год. Совершенно новый и подчас непростой опыт работы в высоко конкурентном и динамичном ритейле принес нам новые знания, позволил дать рынку новые решения и дал возможность построить полное взаимопонимание с клиентом. А если вы на одной волне с клиентом, тогда у вас и получаются яркие и эффективные кампании. Результаты этого тендера еще одно этому подтверждение".
Сергей Кривошея, Creative director Euro RSCG Kiev:
"Это здорово. Я очень рад, что наше сотрудничество будет продолжаться. Для творческого отдела работа для Фокстрота – хороший стимул поддерживать свой креативный тонус. Ведь, как правило, мы придумываем по нескольку рекламных кампаний в месяц. Я как-то насчитал больше двух сотен идей – и это только проработанных, прописанных и отобранных для презентации. При этом мы не работаем "конвейерно", стараемся избегать повторов и самоцитирования. Work hard but have fan".
Алексей Павленко, Исполнительный директор компании "Фокстрот":
"Мы приняли решение пролонгировать сотрудничество с РА Euro RSCG Kiev, которое и стало победителем в тендере на креативное обслуживание.
При этом в работу EURO в 2007 году мы включили не только креативное обслуживание по бренду "Фокстрот", но и по бренду Foxmart.
Основными аргументами в пользу Euro RSCG Kiev стали:
- хорошее понимание на настоящий момент нашего бизнеса и точное знание стратегий по обоим брендам;
- проактивная позиция агентства, что существенно помогает нам в работе на высококонкурентном рынке;
- сильный креативный потенциал, которого, мы уверены, хватит на весь следующий год;
- привлекательные финансовые условия сотрудничества".
С июня в эфире серия роликов "Отпуск" для бренда "Фокстрот. Техника для дома".
Посмотреть ролик "Отпуск JVC" (0.9 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Отпуск Nokia" (0.9 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Отпуск Olimpus" (0.9 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Отпуск Panasonic" (0.9 Мб)
Скачать ролик
Агентство:
Strategy and Research director - Борис Ткачев
Creative director - Сергей Кривошея
Senior art director - Татьяна Пирог
Copywriter – Наталья Козей
Client service director - Катерина Бурляй
Account manager – Елена Корнич
02.07.2007
Комментарии
Написать комментарий