Новости

Сибиряки увидят Emilia Estra

Компания "Обувь России" пробует свои силы в различных сегментах рынка. Начав с товаров экономкласса, компания в прошлом году приступила к продажам обуви в среднем ценовом сегменте, а теперь созрела и для более дорогой. Эта обувь будет продаваться под маркой Emilia Estra - первый одноименный бутик откроется в Новосибирске в августе, а на следующий год "Обувь России" хочет открыть еще 20 магазинов в других городах.

На прошлой неделе "Обувь России" зарегистрировала марку Emilia Estra, под которой рассчитывает развивать сеть дорогих монобрендовых обувных магазинов, рассказал "Ведомостям" владелец компании Антон Титов. По его словам, коллекции Emilia Estra будут разрабатываться и производиться "на крупных дизайнерских студиях Италии, Германии и Китая, с которыми уже заключены договоры". Но назвать эти студии Титов отказался. Ядром целевой аудитории в компании называют женщин 25-30 лет.

Магазины площадью 80-120 кв. м будут продавать женскую обувь по средней цене 4000 руб. за пару из коллекции "осень - зима". По словам Титова, первый магазин откроется в августе в Новосибирске на Красном проспекте. "Мы выбираем помещения в проходимых местах и в крупных торговых центрах", - пояснил Титов. Еще две-три точки до конца года откроются в Омске, Барнауле, Красноярске, а в следующем году появится еще 20 магазинов в других городах России, в том числе в Москве. Инвестиции в открытие одного магазина Emilia Estra Титов оценил в 7 млн руб., а их совокупные продажи за второе полугодие 2007 г. должны составить 35 млн руб. Бюджет на продвижение нового бренда в компании раскрывать не стали.

В прошлом году "Обувь России", которая ранее специализировалась на производстве обуви экономкласса, вышла в среднеценовой сегмент с брендом "Вестфалика" (средняя цена пары обуви - 3000 руб.), на продвижение бренда в 2006 г. было потрачено $1,5 млн, а на 2007 г. запланировано около $2 млн.

Теперь компания решила развивать многоформатный бизнес. "Для того чтобы влиять на обувной рынок, нужно иметь пакет брендов, несколько разных сетей, - рассуждает Титов. - В ближайшие годы мы рассматриваем, например, возможность создания специализированной сети детской обуви". Титов планирует, что через год выручка от Emilia Estra будет составлять 25% от общего розничного оборота компании.

Олег Маслов, гендиректор крупнейшей в Сибири обувной сети "Монро" (мультибрендовые демократичные магазины), говорит, что не планирует диверсифицировать розничные форматы. "Атаковать рынок по нескольким направлениям логично, но затратно", - говорит Маслов. В 2007 г. "Монро" планирует открыть в России 35 магазинов и довести их общее количество до 107.

Среднедорогой сегмент, в который выходит "Обувь России", растущий и перспективный, сейчас его емкость составляет $2 млрд, считает президент группы компаний Carlo Pazolini Илья Резник. Но планы новосибирцев он оценивает скептически. "Обуви России" не хватит опыта, чтобы эффективно конкурировать в среднедорогой нише, - полагает Резник. - Продавать дорогую обувь гораздо сложнее, чем демократичную, для этого нужны профессиональные кадры, которых в регионах просто нет".

Директор по развитию "Обуви России" Нина Смирнова говорит, что проблема с кадрами будет решена за счет внутреннего резерва компании. По ее словам, "Обувь России" регулярно проводит для розничного звена тренинги по продажам и мерчандайзингу и для работы в новой сети будет приглашен лучший из подготовленного персонала "Вестфалики".

Выход "Обуви России" на московский рынок Резник считает нерациональным: учитывая величину арендных ставок на московские торговые площади и острую конкуренцию, магазины едва ли будут рентабельными.

В 2000 г. Carlo Pazolini объявила о планах создать сеть из 30 магазинов и потратить на это $40 млн. В Москве было открыто несколько крупных обувных магазинов, в том числе "обувной универмаг" на улице Тверской площадью 18 000 кв. м. Впоследствии некоторые из этих магазинов пришлось закрыть или перепрофилировать - в частности, магазин на Тверской был сдан в аренду компании Samsung Electronics.

ОБУВЬ В КРЕДИТ

В июне "Обувь России" запустила программу потребительского кредитования в партнерстве с банком "Русский стандарт" во всех магазинах "Вестфалики". Затраты на внедрение кредитования составили около 3,5 млн руб. В планах компании - увеличить долю "кредитных продаж" до 25%, а выручку компании - на 15-20%, т. е. на 70-80 млн руб. до конца года, говорит Антон Титов.

Елена Богданова
Ведомости – Новосибирск

29.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

29.07.2025 - 23:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация