Вирусный маркетинг

Немцам на заметку

Немцам на заметку

Если у вас есть хотя бы минимальные знания английского языка, можете спокойно ехать практически в любую страну мира. Обязательно найдутся люди, которые вас поймут. Однако правильно ли поймут – вот в чем вопрос. В замечательном английском языке есть такая особенность – чуть-чуть ошибся в произношении, и смысл фразы кардинально меняется.

Интересно, предполагали ли креаторы из BTS United, что созданный ими ролик для Berlitz Language Schools, станет вирусным? Сложно сказать, но как только он появился в Web, тут же стал невероятно популярен. Все, кто его видел, пересылали ссылку друзьям, которые в свою очередь, пересылали знакомым, и так далее. Все симптомы налицо.

В чем же, собственно, суть? Пожилой диспетчер немецкой береговой охраны объясняет новичку некие тонкости работы. Закончив, на прощанье дружески хлопает новичка по плечу и уходит. Тут то и начинается самое интересное:
"Mayday Mayday we are sinking!" (Помогите! Помогите! Мы тонем!) – надрывается приемник. На что юный "полиглот" цинично отвечает "What are you thinking about?" (О чем вы думаете?). В общем, становится ясно, что новому диспетчеру береговой охраны просто жизненно необходимо обратиться в языковой центр Berlitz. Пока не все корабли с англичанами на борту утонули.

Посмотреть ролик "Junior" (1.5 Мб)
Скачать ролик


Компания: Berlitz
Бренд: Berlitz
Агентство: BTS United
Страна: Норвегия

За что же так "опустили" несчастных немцев? Почему именно они, а не французы, голландцы или русские стали предметом насмешек? Тут нужен небольшой экскурс в историю, непосредственно, самой школы.

Ее основатель, Максимилиан Берлиц, в 1872-м году иммигрировал в США из Германии, с намерением основать школу европейских языков. То есть обучить неграмотных американцев языкам Мольера и Шиллера. В отличие от основной массы "коллег" по переезду на ПМЖ, Берлицу не пришлось мыть туалеты в закусочных, на пути к американской мечте. Ему повезло, и в Америке стало одним частным преподавателем европейских языков больше. Позже, кривая американской мечты все-таки вывела господина Берлица к желаемому успеху. Он стал первым, кто применил на практике метод обучения иностранным языкам с преподавателями-носителями языка. На сегодняшний день насчитывается более 600 языковых центров Берлица, в 50-и странах по всему миру.

Теперь, зная историю школы, можно в полной мере оценить иронию креаторов, создававших ролик. А также, восхититься чувством юмора потомков Максимилиана Берлица, позволивших так надругаться над бывшими соотечественниками знаменитого профессора.

Когда ролик, в начале прошлого года появился в Интернете, посещаемость сайта (Berlitz Norway), где он изначально был доступен для свободного скачивания, так резко подскочила, что сайт даже пришлось на время закрыть. Так, обычный рекламный ролик не только собрал огромное количество наград, и, подозреваю, еще соберет, но и стал вирусным. Удивительное рядом, как говорится.

Екатерина Черкасова
Advertology.Ru

21.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 14:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация