Вирусный маркетинг

Немцам на заметку

Немцам на заметку

Если у вас есть хотя бы минимальные знания английского языка, можете спокойно ехать практически в любую страну мира. Обязательно найдутся люди, которые вас поймут. Однако правильно ли поймут – вот в чем вопрос. В замечательном английском языке есть такая особенность – чуть-чуть ошибся в произношении, и смысл фразы кардинально меняется.

Интересно, предполагали ли креаторы из BTS United, что созданный ими ролик для Berlitz Language Schools, станет вирусным? Сложно сказать, но как только он появился в Web, тут же стал невероятно популярен. Все, кто его видел, пересылали ссылку друзьям, которые в свою очередь, пересылали знакомым, и так далее. Все симптомы налицо.

В чем же, собственно, суть? Пожилой диспетчер немецкой береговой охраны объясняет новичку некие тонкости работы. Закончив, на прощанье дружески хлопает новичка по плечу и уходит. Тут то и начинается самое интересное:
"Mayday Mayday we are sinking!" (Помогите! Помогите! Мы тонем!) – надрывается приемник. На что юный "полиглот" цинично отвечает "What are you thinking about?" (О чем вы думаете?). В общем, становится ясно, что новому диспетчеру береговой охраны просто жизненно необходимо обратиться в языковой центр Berlitz. Пока не все корабли с англичанами на борту утонули.

Посмотреть ролик "Junior" (1.5 Мб)
Скачать ролик


Компания: Berlitz
Бренд: Berlitz
Агентство: BTS United
Страна: Норвегия

За что же так "опустили" несчастных немцев? Почему именно они, а не французы, голландцы или русские стали предметом насмешек? Тут нужен небольшой экскурс в историю, непосредственно, самой школы.

Ее основатель, Максимилиан Берлиц, в 1872-м году иммигрировал в США из Германии, с намерением основать школу европейских языков. То есть обучить неграмотных американцев языкам Мольера и Шиллера. В отличие от основной массы "коллег" по переезду на ПМЖ, Берлицу не пришлось мыть туалеты в закусочных, на пути к американской мечте. Ему повезло, и в Америке стало одним частным преподавателем европейских языков больше. Позже, кривая американской мечты все-таки вывела господина Берлица к желаемому успеху. Он стал первым, кто применил на практике метод обучения иностранным языкам с преподавателями-носителями языка. На сегодняшний день насчитывается более 600 языковых центров Берлица, в 50-и странах по всему миру.

Теперь, зная историю школы, можно в полной мере оценить иронию креаторов, создававших ролик. А также, восхититься чувством юмора потомков Максимилиана Берлица, позволивших так надругаться над бывшими соотечественниками знаменитого профессора.

Когда ролик, в начале прошлого года появился в Интернете, посещаемость сайта (Berlitz Norway), где он изначально был доступен для свободного скачивания, так резко подскочила, что сайт даже пришлось на время закрыть. Так, обычный рекламный ролик не только собрал огромное количество наград, и, подозреваю, еще соберет, но и стал вирусным. Удивительное рядом, как говорится.

Екатерина Черкасова
Advertology.Ru

21.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э

Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э
Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э. Книга посвящена повседневной жизни Японии отображенной в традиционной гравюре укиё-э. Городская планировка, торговля и развлечения, религиозные фестивали и праздники, еда и образование — издание рассказывает о различных аспектах жизни японского общества. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей. Авторы гравюр — знаменитейшие художники периода Эдо. Многие аспекты повседневной жизни Японии XVIII-XIX вв. нашли отражение в японской гравюре на дереве укиё-э. Это искусство процветало с 1680-х годов, и на протяжении сотен лет отдельные листы, альбомы и иллюстрированные гравюрами книги были исключительно популярны среди городского населения. Десятки тысяч изображений, дошедших до наших дней, являются уникальным визуальным материалом. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей периода Эдо (1603-1868 гг.). Европейцы, которым удавалось посетить закрытую страну, неизменно удивлялись тому необычному и непривычному для них образу жизни, который вели её граждане. Период Эдо берет своё название от города Эдо — сейчас он известен всему миру как Токио и является столицей Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2025 - 00:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация