Немцам на заметку

Если у вас есть хотя бы минимальные знания английского языка, можете спокойно ехать практически в любую страну мира. Обязательно найдутся люди, которые вас поймут. Однако правильно ли поймут – вот в чем вопрос. В замечательном английском языке есть такая особенность – чуть-чуть ошибся в произношении, и смысл фразы кардинально меняется.
Интересно, предполагали ли креаторы из BTS United, что созданный ими ролик для Berlitz Language Schools, станет вирусным? Сложно сказать, но как только он появился в Web, тут же стал невероятно популярен. Все, кто его видел, пересылали ссылку друзьям, которые в свою очередь, пересылали знакомым, и так далее. Все симптомы налицо.
В чем же, собственно, суть? Пожилой диспетчер немецкой береговой охраны объясняет новичку некие тонкости работы. Закончив, на прощанье дружески хлопает новичка по плечу и уходит. Тут то и начинается самое интересное:
"Mayday Mayday we are sinking!" (Помогите! Помогите! Мы тонем!) – надрывается приемник. На что юный "полиглот" цинично отвечает "What are you thinking about?" (О чем вы думаете?). В общем, становится ясно, что новому диспетчеру береговой охраны просто жизненно необходимо обратиться в языковой центр Berlitz. Пока не все корабли с англичанами на борту утонули.
Посмотреть ролик "Junior" (1.5 Мб)
Скачать ролик
Компания: Berlitz
Бренд: Berlitz
Агентство: BTS United
Страна: Норвегия
За что же так "опустили" несчастных немцев? Почему именно они, а не французы, голландцы или русские стали предметом насмешек? Тут нужен небольшой экскурс в историю, непосредственно, самой школы.
Ее основатель, Максимилиан Берлиц, в 1872-м году иммигрировал в США из Германии, с намерением основать школу европейских языков. То есть обучить неграмотных американцев языкам Мольера и Шиллера. В отличие от основной массы "коллег" по переезду на ПМЖ, Берлицу не пришлось мыть туалеты в закусочных, на пути к американской мечте. Ему повезло, и в Америке стало одним частным преподавателем европейских языков больше. Позже, кривая американской мечты все-таки вывела господина Берлица к желаемому успеху. Он стал первым, кто применил на практике метод обучения иностранным языкам с преподавателями-носителями языка. На сегодняшний день насчитывается более 600 языковых центров Берлица, в 50-и странах по всему миру.
Теперь, зная историю школы, можно в полной мере оценить иронию креаторов, создававших ролик. А также, восхититься чувством юмора потомков Максимилиана Берлица, позволивших так надругаться над бывшими соотечественниками знаменитого профессора.
Когда ролик, в начале прошлого года появился в Интернете, посещаемость сайта (Berlitz Norway), где он изначально был доступен для свободного скачивания, так резко подскочила, что сайт даже пришлось на время закрыть. Так, обычный рекламный ролик не только собрал огромное количество наград, и, подозреваю, еще соберет, но и стал вирусным. Удивительное рядом, как говорится.
Advertology.Ru
21.06.2007
Комментарии
Написать комментарий