Вирусный маркетинг

#5. IT игра от компании Quantum

#5. IT игра от компании QuantumЭта кампания, направленная на поиск потенциальных клиентов в сфере b2b и нацеленная на IT профессионалов, не стала полноценным вирусом, потому что только 10% посетителей пересылали ссылку на неё своим друзьям. Но в рамках этой кампании удалось сделать то, что раньше никогда не делали разработчики вирусных игр.

Удалось найти общий язык с каждым человеком, сыгравшим в игру. Каждый ответ респондента в этой очень непростой игре показывал, стоит ли сотрудничать с этим человеком в дальнейшем, или же нужно подождать, либо приложить дополнительные усилия для сотрудничества.

Агентство: concept in-house; графика - Rauxa Direct; игра сделана Treehouse Interactive;
Компания-клиент: Quantum Corporation
Дата запуска кампании: 30 января 2006 года
Целевая аудитория: IT менеджеры/директора

Цель кампании

Найти подходящих клиентов для торгового партнерства и посредничества. Было необходимо создать высокий интерес к игре, чтобы получить достаточное количество ответов и найти перспективных покупателей. Так как планировалось находить ежемесячно сотни новых клиентов – нужны были тысячи откликов.

Креатив

Игра размещалась на сдвоенном бланке. На первой странице этого бланка находилась картинка с изображением экрана видеоигры. На экране рядом со словами "лучший результат" стояло имя респондента. Также в бланке было приглашение выйти в Интернет и сыграть в простую IT игру, получить за это книжку об IT, а в случае победы - фирменную видеоигру. После прохождения игры пользователь мог "бросить вызов" своему другу. Для обработки данных на каждом бланке после контактной информации игрока находился уникальный код.

Игра была сознательно сделана очень сложной. Система CRM отслеживала каждый ответ и давала этому игроку определённую оценку. Затем торговые агенты обращались к этим оценкам, когда решали, с какими из потенциальных клиентов нужно налаживать сотрудничество.

Стратегия посева

В основном использовалась прямая рассылка по электронной почте

Появление слухов и обсуждения

Слухов и обсуждения не было.

Результаты кампании:

2.45% адресатов электронных писем сыграли в игру.

Более 10% всех получателей писем переслали письмо другу на другой электронный адрес, хотя часто этот был их собственный домашний адрес, для того чтобы сыграть ещё раз дома.

Некоторые игроки отыскивали в Интернет правильные ответы и играли ещё раз чтобы "выиграть" и похвастаться победой. "Вирусные" игроки часто работали в той же компании.

Выводы

Уровень контактов игравших в игру был удивительно высоким. Было меньше посещений под фальшивыми именами, чем ожидалось. Планируется запустить версию это компании, реализованную как рассылка по электронной почте.

Ссылка на проект: http://www.quantum.com/challenge (use ID code 66ZBX0DML192)

ИЛ "КСАН"
Advertology.Ru

17.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2024 - 02:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация