Вирусный маркетинг

#5. IT игра от компании Quantum

#5. IT игра от компании QuantumЭта кампания, направленная на поиск потенциальных клиентов в сфере b2b и нацеленная на IT профессионалов, не стала полноценным вирусом, потому что только 10% посетителей пересылали ссылку на неё своим друзьям. Но в рамках этой кампании удалось сделать то, что раньше никогда не делали разработчики вирусных игр.

Удалось найти общий язык с каждым человеком, сыгравшим в игру. Каждый ответ респондента в этой очень непростой игре показывал, стоит ли сотрудничать с этим человеком в дальнейшем, или же нужно подождать, либо приложить дополнительные усилия для сотрудничества.

Агентство: concept in-house; графика - Rauxa Direct; игра сделана Treehouse Interactive;
Компания-клиент: Quantum Corporation
Дата запуска кампании: 30 января 2006 года
Целевая аудитория: IT менеджеры/директора

Цель кампании

Найти подходящих клиентов для торгового партнерства и посредничества. Было необходимо создать высокий интерес к игре, чтобы получить достаточное количество ответов и найти перспективных покупателей. Так как планировалось находить ежемесячно сотни новых клиентов – нужны были тысячи откликов.

Креатив

Игра размещалась на сдвоенном бланке. На первой странице этого бланка находилась картинка с изображением экрана видеоигры. На экране рядом со словами "лучший результат" стояло имя респондента. Также в бланке было приглашение выйти в Интернет и сыграть в простую IT игру, получить за это книжку об IT, а в случае победы - фирменную видеоигру. После прохождения игры пользователь мог "бросить вызов" своему другу. Для обработки данных на каждом бланке после контактной информации игрока находился уникальный код.

Игра была сознательно сделана очень сложной. Система CRM отслеживала каждый ответ и давала этому игроку определённую оценку. Затем торговые агенты обращались к этим оценкам, когда решали, с какими из потенциальных клиентов нужно налаживать сотрудничество.

Стратегия посева

В основном использовалась прямая рассылка по электронной почте

Появление слухов и обсуждения

Слухов и обсуждения не было.

Результаты кампании:

2.45% адресатов электронных писем сыграли в игру.

Более 10% всех получателей писем переслали письмо другу на другой электронный адрес, хотя часто этот был их собственный домашний адрес, для того чтобы сыграть ещё раз дома.

Некоторые игроки отыскивали в Интернет правильные ответы и играли ещё раз чтобы "выиграть" и похвастаться победой. "Вирусные" игроки часто работали в той же компании.

Выводы

Уровень контактов игравших в игру был удивительно высоким. Было меньше посещений под фальшивыми именами, чем ожидалось. Планируется запустить версию это компании, реализованную как рассылка по электронной почте.

Ссылка на проект: http://www.quantum.com/challenge (use ID code 66ZBX0DML192)

ИЛ "КСАН"
Advertology.Ru

17.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн брошюр 10

Лучший дизайн брошюр 10
Лучший дизайн брошюр 10. В книге «Лучший дизайн брошюр 10» Вы найдете: эксклюзивную коллекцию лучших современных брошюр со всего мира; высококачественные фотографии, на которых можно рассмотреть все тонкости работ; сотни вдохновляющих примеров, которые помогут Вам в выполнении самых сложных  задач. Серия книг «Лучший дизайн брошюр» на протяжении многих лет является мировым бесселером. Ни один выпуск не похож на предыдущий, ведь дизайн не стоит на месте! Не исключение и десятая книга, представляющая все самое новое, лучшее, запоминающееся созданное дизайнерами за последний год.  Когда проблемы требуют быстрого решения, а идеи никак не приходят, нет ничего лучше, чем обратиться к опыту товарищей по цеху. Не за готовыми формами, конечно, а за вдохновением. Эта книга будет Вашим советчиком, настолько она богата свежими идеями иллюстраций, типографики, цвета и формы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2025 - 21:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация