#5. IT игра от компании Quantum

Дата публикации: 17.04.2007
Раздел: Вирусный маркетинг

Эта кампания, направленная на поиск потенциальных клиентов в сфере b2b и нацеленная на IT профессионалов, не стала полноценным вирусом, потому что только 10% посетителей пересылали ссылку на неё своим друзьям. Но в рамках этой кампании удалось сделать то, что раньше никогда не делали разработчики вирусных игр.

Удалось найти общий язык с каждым человеком, сыгравшим в игру. Каждый ответ респондента в этой очень непростой игре показывал, стоит ли сотрудничать с этим человеком в дальнейшем, или же нужно подождать, либо приложить дополнительные усилия для сотрудничества.

Агентство: concept in-house; графика - Rauxa Direct; игра сделана Treehouse Interactive;
Компания-клиент: Quantum Corporation
Дата запуска кампании: 30 января 2006 года
Целевая аудитория: IT менеджеры/директора

Цель кампании

Найти подходящих клиентов для торгового партнерства и посредничества. Было необходимо создать высокий интерес к игре, чтобы получить достаточное количество ответов и найти перспективных покупателей. Так как планировалось находить ежемесячно сотни новых клиентов – нужны были тысячи откликов.

Креатив

Игра размещалась на сдвоенном бланке. На первой странице этого бланка находилась картинка с изображением экрана видеоигры. На экране рядом со словами "лучший результат" стояло имя респондента. Также в бланке было приглашение выйти в Интернет и сыграть в простую IT игру, получить за это книжку об IT, а в случае победы - фирменную видеоигру. После прохождения игры пользователь мог "бросить вызов" своему другу. Для обработки данных на каждом бланке после контактной информации игрока находился уникальный код.

Игра была сознательно сделана очень сложной. Система CRM отслеживала каждый ответ и давала этому игроку определённую оценку. Затем торговые агенты обращались к этим оценкам, когда решали, с какими из потенциальных клиентов нужно налаживать сотрудничество.

Стратегия посева

В основном использовалась прямая рассылка по электронной почте

Появление слухов и обсуждения

Слухов и обсуждения не было.

Результаты кампании:

2.45% адресатов электронных писем сыграли в игру.

Более 10% всех получателей писем переслали письмо другу на другой электронный адрес, хотя часто этот был их собственный домашний адрес, для того чтобы сыграть ещё раз дома.

Некоторые игроки отыскивали в Интернет правильные ответы и играли ещё раз чтобы "выиграть" и похвастаться победой. "Вирусные" игроки часто работали в той же компании.

Выводы

Уровень контактов игравших в игру был удивительно высоким. Было меньше посещений под фальшивыми именами, чем ожидалось. Планируется запустить версию это компании, реализованную как рассылка по электронной почте.

Ссылка на проект: http://www.quantum.com/challenge (use ID code 66ZBX0DML192)

ИЛ "КСАН"
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article45528.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100