Вирусный маркетинг

#4. Музей Wadsworth Atheneum – выставка сюрреалистов

#4. Музей Wadsworth Atheneum – выставка сюрреалистовЭта кампания была разработана для организации, занимающейся искусством, но на её примере многие традиционные торговые компании смогут разработать свои вирусные компании.

Агентство: Cronin and Co
Компания-клиент: Wadsworth Atheneum
Дата запуска кампании: середина сентября 2005 года
Целевая аудитория: молодые посетители музея из города и окраин

Цель кампании

Музей Wadsworth Atheneum искал новые пути привлечения молодой аудитории к своим мероприятиям. До этого музей рекламировал свои выставки только в печатных СМИ и по радио.

Креатив

Музей разместил рекламу на некоторых местных сайтах и в онлайн-изданиях, чтобы привлечь посетителей к сервису "Художник-сюрреалист". Это приложение было сделано во флэш. В нём каждый посетитель мог самостоятельно нарисовать сюрреалистическую картину. Можно было выбрать фон, вставить разные объекты. В результате получалось сюрреалистическое произведение искусства. Для этого приложения был специально разработан редактор "сюрреалистических элементов".

Измерялось количество кликов на баннер с рекламного сервера, трафик сайта и реальное число посетителей музея.

Стратегия посева

Сначала в Интернете были размещены рекламные объявления, привлекающие посетителей на сервис. Так же привлекались люди из агентства и из музея, которые разослали ссылки своим друзьям.

Появление слухов и обсуждения

На некоторых сайтах и в блогах появились отзывы о сервисе, люди вставляли в свои блоги картины, которые они нарисовали с помощью сервиса.

Результаты кампании

Количество посетителей музея, выставок Дали, Пикассо и других художников-сюрреалистов, после этой вирусной компании составило около 577 человек. Для сравнения год назад музей за выходные посещало 208 любителей искусства.

До компании на сайт музея Wadsworth заходило от 500 до 700 уникальных посетителей в день. После запуска компании количество посещений возросло до 1 000, а в некоторые дни достигало 8 000.

Выводы

Существует сложность измерения отношения между количеством контактов, которое дала компания и фактической посещаемостью музей. Компания была бы более эффективна, если больше внимания было бы уделено посеву в блогах.

Кампанию комментирует Сергей Денисюк, руководитель направления вирусный маркетинг Интернет-лаборатории КСАН: "Кампании, построенные на создаваемом пользователями контенте - очень перспективны для брендинга. Они позволяют подарить людям новый опыт, которого у них раньше не было! И тем самым дать понять, что они получат, когда купят ваш продукт. Еще один плюс, такие кампании не вызывают отторжения: люди участвуют с удовольствием".

Ссылка на проект: http://www.wadsworthatheneum.org/painter/

ИЛ "КСАН"
Advertology.Ru

10.04.2007

на печать


Комментарии

mythos
25.01.2008 9:59 | сообщение #1
 

гу, я попался - занятная игрушка. Еще бы картинки можно было сохранять не через ФШ Очень счастлив

вот что получилось
Восхищен

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 06:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация