Вирусный маркетинг

#4. Музей Wadsworth Atheneum – выставка сюрреалистов

#4. Музей Wadsworth Atheneum – выставка сюрреалистовЭта кампания была разработана для организации, занимающейся искусством, но на её примере многие традиционные торговые компании смогут разработать свои вирусные компании.

Агентство: Cronin and Co
Компания-клиент: Wadsworth Atheneum
Дата запуска кампании: середина сентября 2005 года
Целевая аудитория: молодые посетители музея из города и окраин

Цель кампании

Музей Wadsworth Atheneum искал новые пути привлечения молодой аудитории к своим мероприятиям. До этого музей рекламировал свои выставки только в печатных СМИ и по радио.

Креатив

Музей разместил рекламу на некоторых местных сайтах и в онлайн-изданиях, чтобы привлечь посетителей к сервису "Художник-сюрреалист". Это приложение было сделано во флэш. В нём каждый посетитель мог самостоятельно нарисовать сюрреалистическую картину. Можно было выбрать фон, вставить разные объекты. В результате получалось сюрреалистическое произведение искусства. Для этого приложения был специально разработан редактор "сюрреалистических элементов".

Измерялось количество кликов на баннер с рекламного сервера, трафик сайта и реальное число посетителей музея.

Стратегия посева

Сначала в Интернете были размещены рекламные объявления, привлекающие посетителей на сервис. Так же привлекались люди из агентства и из музея, которые разослали ссылки своим друзьям.

Появление слухов и обсуждения

На некоторых сайтах и в блогах появились отзывы о сервисе, люди вставляли в свои блоги картины, которые они нарисовали с помощью сервиса.

Результаты кампании

Количество посетителей музея, выставок Дали, Пикассо и других художников-сюрреалистов, после этой вирусной компании составило около 577 человек. Для сравнения год назад музей за выходные посещало 208 любителей искусства.

До компании на сайт музея Wadsworth заходило от 500 до 700 уникальных посетителей в день. После запуска компании количество посещений возросло до 1 000, а в некоторые дни достигало 8 000.

Выводы

Существует сложность измерения отношения между количеством контактов, которое дала компания и фактической посещаемостью музей. Компания была бы более эффективна, если больше внимания было бы уделено посеву в блогах.

Кампанию комментирует Сергей Денисюк, руководитель направления вирусный маркетинг Интернет-лаборатории КСАН: "Кампании, построенные на создаваемом пользователями контенте - очень перспективны для брендинга. Они позволяют подарить людям новый опыт, которого у них раньше не было! И тем самым дать понять, что они получат, когда купят ваш продукт. Еще один плюс, такие кампании не вызывают отторжения: люди участвуют с удовольствием".

Ссылка на проект: http://www.wadsworthatheneum.org/painter/

ИЛ "КСАН"
Advertology.Ru

10.04.2007

на печать


Комментарии

mythos
25.01.2008 9:59 | сообщение #1
 

гу, я попался - занятная игрушка. Еще бы картинки можно было сохранять не через ФШ Очень счастлив

вот что получилось
Восхищен

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги

Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги
Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги. Книга представляет собой практичный и понятный учебник для дизайнеров которым необходимо создать объемную конструкцию из бумаги. Начиная с простых базовых форм и заканчивая креативными, сложными способами применения конструкций из бумаги в разных вариациях, как самых незамысловатых, так и в составных. Эта книга предлагает широкий спектр проектов на основе бумаги, чтобы помочь профессиональным дизайнерам, студентам и энтузиастам расширить свои навыки работы с бумагой. Проекты классифицированы по технике и показаны вместе с фотографией и простым шаблоном. Более 250 проектов включают пригласительные билеты, объявления о мероприятиях, переездах, открытии нового магазина, поздравительные открытки, рекламные открытки, плакаты, настольные конструкции, материалы для точек продаж и брошюры. Нацуми Акабане — профессиональный графический дизайнер и дизайнер упаковки, преподающий в Университете искусств и дизайна Джошиби и Школе дизайна Кувасава в Токио. Издание знакомит с ярким и своеобразным феноменом современного изобразительного искусства - бумажной пластикой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2025 - 05:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация