Вирусный маркетинг

#4. Музей Wadsworth Atheneum – выставка сюрреалистов

#4. Музей Wadsworth Atheneum – выставка сюрреалистовЭта кампания была разработана для организации, занимающейся искусством, но на её примере многие традиционные торговые компании смогут разработать свои вирусные компании.

Агентство: Cronin and Co
Компания-клиент: Wadsworth Atheneum
Дата запуска кампании: середина сентября 2005 года
Целевая аудитория: молодые посетители музея из города и окраин

Цель кампании

Музей Wadsworth Atheneum искал новые пути привлечения молодой аудитории к своим мероприятиям. До этого музей рекламировал свои выставки только в печатных СМИ и по радио.

Креатив

Музей разместил рекламу на некоторых местных сайтах и в онлайн-изданиях, чтобы привлечь посетителей к сервису "Художник-сюрреалист". Это приложение было сделано во флэш. В нём каждый посетитель мог самостоятельно нарисовать сюрреалистическую картину. Можно было выбрать фон, вставить разные объекты. В результате получалось сюрреалистическое произведение искусства. Для этого приложения был специально разработан редактор "сюрреалистических элементов".

Измерялось количество кликов на баннер с рекламного сервера, трафик сайта и реальное число посетителей музея.

Стратегия посева

Сначала в Интернете были размещены рекламные объявления, привлекающие посетителей на сервис. Так же привлекались люди из агентства и из музея, которые разослали ссылки своим друзьям.

Появление слухов и обсуждения

На некоторых сайтах и в блогах появились отзывы о сервисе, люди вставляли в свои блоги картины, которые они нарисовали с помощью сервиса.

Результаты кампании

Количество посетителей музея, выставок Дали, Пикассо и других художников-сюрреалистов, после этой вирусной компании составило около 577 человек. Для сравнения год назад музей за выходные посещало 208 любителей искусства.

До компании на сайт музея Wadsworth заходило от 500 до 700 уникальных посетителей в день. После запуска компании количество посещений возросло до 1 000, а в некоторые дни достигало 8 000.

Выводы

Существует сложность измерения отношения между количеством контактов, которое дала компания и фактической посещаемостью музей. Компания была бы более эффективна, если больше внимания было бы уделено посеву в блогах.

Кампанию комментирует Сергей Денисюк, руководитель направления вирусный маркетинг Интернет-лаборатории КСАН: "Кампании, построенные на создаваемом пользователями контенте - очень перспективны для брендинга. Они позволяют подарить людям новый опыт, которого у них раньше не было! И тем самым дать понять, что они получат, когда купят ваш продукт. Еще один плюс, такие кампании не вызывают отторжения: люди участвуют с удовольствием".

Ссылка на проект: http://www.wadsworthatheneum.org/painter/

ИЛ "КСАН"
Advertology.Ru

10.04.2007

на печать


Комментарии

mythos
25.01.2008 9:59 | сообщение #1
 

гу, я попался - занятная игрушка. Еще бы картинки можно было сохранять не через ФШ Очень счастлив

вот что получилось
Восхищен

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.11.2021 - 00:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация