#4. Музей Wadsworth Atheneum – выставка сюрреалистов

Дата публикации: 10.04.2007
Раздел: Вирусный маркетинг

Эта кампания была разработана для организации, занимающейся искусством, но на её примере многие традиционные торговые компании смогут разработать свои вирусные компании.

Агентство: Cronin and Co
Компания-клиент: Wadsworth Atheneum
Дата запуска кампании: середина сентября 2005 года
Целевая аудитория: молодые посетители музея из города и окраин

Цель кампании

Музей Wadsworth Atheneum искал новые пути привлечения молодой аудитории к своим мероприятиям. До этого музей рекламировал свои выставки только в печатных СМИ и по радио.

Креатив

Музей разместил рекламу на некоторых местных сайтах и в онлайн-изданиях, чтобы привлечь посетителей к сервису "Художник-сюрреалист". Это приложение было сделано во флэш. В нём каждый посетитель мог самостоятельно нарисовать сюрреалистическую картину. Можно было выбрать фон, вставить разные объекты. В результате получалось сюрреалистическое произведение искусства. Для этого приложения был специально разработан редактор "сюрреалистических элементов".

Измерялось количество кликов на баннер с рекламного сервера, трафик сайта и реальное число посетителей музея.

Стратегия посева

Сначала в Интернете были размещены рекламные объявления, привлекающие посетителей на сервис. Так же привлекались люди из агентства и из музея, которые разослали ссылки своим друзьям.

Появление слухов и обсуждения

На некоторых сайтах и в блогах появились отзывы о сервисе, люди вставляли в свои блоги картины, которые они нарисовали с помощью сервиса.

Результаты кампании

Количество посетителей музея, выставок Дали, Пикассо и других художников-сюрреалистов, после этой вирусной компании составило около 577 человек. Для сравнения год назад музей за выходные посещало 208 любителей искусства.

До компании на сайт музея Wadsworth заходило от 500 до 700 уникальных посетителей в день. После запуска компании количество посещений возросло до 1 000, а в некоторые дни достигало 8 000.

Выводы

Существует сложность измерения отношения между количеством контактов, которое дала компания и фактической посещаемостью музей. Компания была бы более эффективна, если больше внимания было бы уделено посеву в блогах.

Кампанию комментирует Сергей Денисюк, руководитель направления вирусный маркетинг Интернет-лаборатории КСАН: "Кампании, построенные на создаваемом пользователями контенте - очень перспективны для брендинга. Они позволяют подарить людям новый опыт, которого у них раньше не было! И тем самым дать понять, что они получат, когда купят ваш продукт. Еще один плюс, такие кампании не вызывают отторжения: люди участвуют с удовольствием".

Ссылка на проект: http://www.wadsworthatheneum.org/painter/

ИЛ "КСАН"
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article45109.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100