Новости компаний

Влад Васюхин и его "Креативная Кухня"

Влад Васюхин, по версии АКАР - "лучший журналист, пишущий о рекламе", 20 апреля представит на форуме "Диалог" свою новую книгу "Креативная кухня". 

Влад Васюхин  широко известен не  только в рекламном сообществе.  Выпускник  факультета журналистики МГУ имени Ломоносова, Влад работал на Всесоюзном радио, в газетах "7 дней", "Сегодня", "Неделя", "Рекламный мир", журналах "Огонек", "Мир развлечений", "Гастрономъ" и других изданиях,  а также в  PR-агентстве Imageland и рекламных агентствах Magic Box и Media Arts, на Интернет-портале  Sostav.ru, вел программу "Времечко". Он неоднократный лауреат международных фестивалей рекламы и профессиональных журналистских и литературных конкурсов. Автор трех книг стихов, составитель и соавтор двух сборников интервью.  Представитель международного фестиваля рекламы Golden Drum в России.

В сборник  "Креативная кухня" вошли откровенные интервью с самыми яркими, позитивными, скандальными, спорными, обсуждаемыми людьми рекламного мира России. Как опытный "шеф-повар", Влад Васюхин при помощи мастерских вопросов раскрывает  "кухни" творческого директора, арт-директора, копирайтера, режиссера, фотографа, юриста, маркетолога, журналиста, топ-менеджера, рекламного деятеля. "Креатив как бизнес и бизнес как креатив. Советы, секреты, рецепты, технологии, опыт из первых рук" - так сам автор представляет свою книгу.

В презентации книги Влада Васюхина  на форуме "Диалог" будет  участвовать  не только сам автор, но  его герои – известные российские рекламисты. Начало презентации в 12 часов.

Напоминаем, что XII Международный Рекламный Форум "Диалог" состоится 18-21 апреля 2007 года в "Гелиос Отеле" на берегу Финского залива (г. Зеленогорск, 50 км от Санкт-Петербурга).

Рекламный Форум "Диалог"
Advertology.Ru

04.04.2007

на печать


Комментарии

николай
04.04.2007 11:18 | сообщение #1
 

Книжку купил в магазине "Москва" на Тверской. Но в сети она дешевле. Занятное такое чтение, местами даже полезное.
А в дирекции фестиваля, куда я звонил насчет аккредитации, мне сказали, что на презентации из героев ожидаются Иван Квасов и Васильева Маргарита. и кто-то из москвичей

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Бизнес - Графика

Бизнес - Графика
Бизнес - Графика. Редко в каком издании можно встретить столь полную коллекцию работ, объединенных двумя свойствами. Во-первых - элегантное графическое решение. Во-вторых-успешная бизнес-концепция. Независимо от того, является ли проект ребрендингом уже существующей компании или приурочен к выходу в свет нового продукта или услуги, эффектный, аглавное, эффективный дизайн помогает донести до людей нужную информацию.Книга " Бизнес-графика" представляет сотни креативных примеров,которые наглядно демонстрируют, как стратегически верный дизайн может позитивно влиять на развитие и рост бизнеса.В книге огромное количество реализованных дизайн-проектов, которые помогли клиентам преуспеть в бизнесе. Так же представлены примеры брендинговых кампаний, руководство по работе с бренд-буками, корпоративные брошюры, фрагменты почтовой рассылки, служебные записки, логотипы, открытки, упаковки, каталоги продукции, вывески и многое другое.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.08.2025 - 12:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация