Новости компаний

Pur Pur нарасхват

Как стало известно, холдинг "Марта" в ближайшее время может продать инвестору долю в сети Pur Pur. Средства, вырученные от сделки, пойдут на открытие новых магазинов в регионах. По мнению экспертов, инвестиции в розничную торговлю аксессуарами в России сегодня довольно выгодны - рентабельность этого бизнеса доходит до 40%.

Сеть Pur Pur открылась в ноябре 2006 года. По данным на март 2007 года, сеть насчитывает 32 монобрендовых магазина в 13 регионах России. В ассортименте более 9 тыс. наименований товара, из которых 85% бижутерия и аксессуары, 15% декоративная косметика. Площадь торгового зала - 50 кв. м. Средний чек - около 500 руб. По итогам 2006 года из общего оборота розничного направления холдинга "Марта" 405,5 млн долл. на непродуктовую розницу, в том числе сеть Pur Pur, пришлось 107,7 млн долл.

По словам источника, "Марта" ведет переговоры с несколькими потенциальными инвесторами о продаже доли Pur Pur. Компания уже определила круг из нескольких претендентов на покупку доли, говорит он. Имена возможных партнеров не разглашаются. В "Марте" воздержались от комментариев на эту тему.

Cредства, вырученные в результате продажи, "Марта" планирует направить на открытие новых магазинов Pur Pur. При этом сеть делает ставку на агрессивную региональную экспансию - в планах к 2009 году открыть магазины во всех российских городах с населением от 450 тыс. человек. Общий объем инвестиций в завоевание российского рынка оценивается экспертами в 50 млн долл. На эти деньги возможно открыть более 300 магазинов, исходя из стоимости открытия торговой точки 160 тыс. долл.
"Потенциально актив Pur Pur сегодня может быть интересен практически любому инвестору, готовому вкладываться в ритейл, поскольку сеть выбрала довольно перспективную нишу для развития", - считают в ИК "Финам". По разным оценкам, в 2006 году объем российского рынка бижутерии составил 0,9-1 млрд долл., а темпы его роста маркетинговое агентство Step by Step оценивает в 30-40% ежегодно.

В компании "Бижу Лэнд", развивающей одноименную сеть аксессуаров, среднюю рентабельность бизнеса оценивают на уровне 30%, в то время как рентабельность продуктовых ритейлеров остается на уровне 12-13%. "Насыщение и передел этого сегмента розничной торговли начнется через три-пять лет. А пока в этом бизнесе конкуренции практически нет", - говорит генеральный директор сети Pur Pur Елена Егорова. С ней соглашается генеральный директор британской сети аксессуаров Diva в России Питер Бон. По его словам, сейчас в России не более 150 специализированных магазинов бижутерии на 140 млн человек, тогда как в Ав­стралии, например, более 400 магазинов на 18 млн человек.

МАРИЯ СОЛОВИЧЕНКО, РБК daily
Advertology.Ru

28.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги

Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги
Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги. Книга представляет собой практичный и понятный учебник для дизайнеров которым необходимо создать объемную конструкцию из бумаги. Начиная с простых базовых форм и заканчивая креативными, сложными способами применения конструкций из бумаги в разных вариациях, как самых незамысловатых, так и в составных. Эта книга предлагает широкий спектр проектов на основе бумаги, чтобы помочь профессиональным дизайнерам, студентам и энтузиастам расширить свои навыки работы с бумагой. Проекты классифицированы по технике и показаны вместе с фотографией и простым шаблоном. Более 250 проектов включают пригласительные билеты, объявления о мероприятиях, переездах, открытии нового магазина, поздравительные открытки, рекламные открытки, плакаты, настольные конструкции, материалы для точек продаж и брошюры. Нацуми Акабане — профессиональный графический дизайнер и дизайнер упаковки, преподающий в Университете искусств и дизайна Джошиби и Школе дизайна Кувасава в Токио. Издание знакомит с ярким и своеобразным феноменом современного изобразительного искусства - бумажной пластикой.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.08.2025 - 04:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация