Новости компаний

Телереклама ДжиИ Мани Банка получила оценку ФАС России

ДжиИ Мани Банк получил оценку Экспертного совета при ФАС России своей телерекламы. Письмо с просьбой рассмотреть рекламные ролики "Кокон" и "Бабочка" на предмет соответствия российскому законодательству о рекламе Банк направил 8 февраля 2007 года.  

"Мы по собственной инициативе обратились в ФАС с просьбой проанализировать содержание рекламных роликов Банка, чтобы убедиться в том, что они соответствуют стандартам, которые ФАС стремится поддерживать на рынке. Рекомендации Экспертного совета обязательно будут приняты во внимание при разработке креатива новых рекламных кампаний Банка", - говорит Екатерина Тутон, Директор Управления PR и коммуникаций ЗАО "ДжиИ Мани Банк".

Накануне Федеральная антимонопольная служба рассмотрена запрос Банка. Как сообщает  пресс-служба ФАС России: "Эксперты отметили, что в данной рекламе акцент делается не на отношение к потребителям, а на субъективное желание получить деньги. По мнению членов Экспертного совета в этой рекламе не усматривается формирования негативного отношения к лицам, не пользующимся рекламируемым товаром".

Ролики "Кокон" и "Бабочка", представленные на Экспертный совет при ФАС, рекламировали продукт ДжиИ Мани Банка - Кредит наличными.

О GE Money Bank

ЗАО "ДжиИ Мани Банк", лицензия №3316 от 17.11.2006, работавший под брендом ЗАО "ДельтаБанк" до октября 2006 года, предлагает широкий спектр продуктов в области потребительского финансирования и обслуживает потребителей через собственные отделения и более 280 офисов продаж в крупных торговых центрах, таких как МЕГА, "Мосмарт", ОБИ, "Рамстор", "Перекресток", "Связной" и др. Банк имеет филиал в Санкт-Петербурге, а также представительства в Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске,  Ростове-на-Дону, Самаре и Челябинске.

О компании GE Money

GE Money - один из ведущих операторов на международном рынке финансовых услуг с представительствами в 54 странах мира. Активы превышают 190 млрд долларов. Чистая прибыль в 2006 году составила 3,5 млрд долларов. Штат сотрудников – свыше 60 тыс. человек. Количество клиентов компании - около 130 млн. Услуги компании включают выдачу и обслуживание кредитных карт и потребительских кредитов для покупателей ведущих торговых сетей, индивидуальные ссуды, автокредитование, выдачу корпоративных кредитных карт, а также ипотечное кредитование. Штаб-квартира GE Money расположена в г. Стэмфорд, штат Коннектикут, США. GE Money является подразделением General Electric Company (NYSE:GE).

26.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.08.2025 - 19:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация