Новости компаний

Новый Losk Снежные Вершины от "Хенкель"

Новый Losk Снежные Вершины от "Хенкель"Компания "Хенкель" сообщила о запуске нового стирального порошка LOSK Снежные Вершины с отдушкой. С новым LOSK Снежные Вершины российские потребители смогут насладиться не только ослепительной белизной чистого белья, но и свежестью горного воздуха в солнечный зимний день.

В настоящее время рынок стиральных порошков с отдушками динамично развивается, при этом наиболее активно растет сегмент порошков со свежими запахами. Результаты многих исследований, проведенных в данной области, показывают, что свежие ароматы особенно популярны в России и ассоциируются у потребителей с исключительной чистотой и белизной белья. Теперь ассортиментная линейка отдушек стирального порошка LOSK может порадовать своих потребителей сразу тремя ароматами - Освежающий Лимон, Горное Озеро и Снежные Вершины.

Новый LOSK Снежные Вершины будет представлен в следующих форматах:

400 г и 1,8 кг  - для ручной стирки
450 г; 3 кг; 4,5 кг и 6 кг – для автоматической стирки

Запуск LOSK Снежные Вершины является значимым событием для компании, он призван укрепить позиции бренда на высококонкурентном рынке средств для стирки. Как подчеркнула директор по маркетингу подразделения чистящих и моющих средств компании "Хенкель"  Терезия Штрайтер: "В такой высококонкурентной среде очень важно не просто следовать наметившимся тенденциям, а предугадывать их, оперативно реагировать на действия других игроков рынка и производить качественные и современные продукты. Именно такой стратегии придерживается компания "Хенкель".

С марта 2007 года начнется анонс запуска порошка LOSK Снежные Вершины на телевидении.  Озвучивать ролик будет известная актриса театра и кино - Елена Яковлева, которая с весны 2006 года является лицом бренда LOSK.

Стиральный порошок LOSK всегда высоко ценился хозяйками за неизменное немецкое качество. Популярность порошка не ослабевает и сегодня – LOSK является сильным игроком на российском рынке  и продолжает активно развиваться.

"Henkel - A Brand like a Friend"  Компания "Хенкель" - лидер в области технологий и производства товаров, которые делают жизнь людей удобнее, легче и прекраснее. Компания "Хенкель", вошедшая в рейтинг 500 крупнейших мировых компаний журнала Fortune, работает в трех основных направлениях – "чистящие и моющие средства", "косметика и средства личной гигиены", "Бытовые клеи и Технологии" В 2006 финансовом году объем продаж компании "Хенкель" составил €12,7 млрд. Более 50 000 сотрудников работают в компании "Хенкель" в разных странах мира. Жители почти 125 стран мира доверяют продукции и технологиям "Хенкель".

Хенкель
Advertology.Ru

13.03.2007

на печать


Комментарии

WhatD5
05.06.2023 13:53 | сообщение #1
 

Подскажите, пожалуйста где найти рекламу данного порошка,я прочекал весь Ютуб,не нашел.

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2025 - 01:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация