Новости компаний

Новый Losk Снежные Вершины от "Хенкель"

Новый Losk Снежные Вершины от "Хенкель"Компания "Хенкель" сообщила о запуске нового стирального порошка LOSK Снежные Вершины с отдушкой. С новым LOSK Снежные Вершины российские потребители смогут насладиться не только ослепительной белизной чистого белья, но и свежестью горного воздуха в солнечный зимний день.

В настоящее время рынок стиральных порошков с отдушками динамично развивается, при этом наиболее активно растет сегмент порошков со свежими запахами. Результаты многих исследований, проведенных в данной области, показывают, что свежие ароматы особенно популярны в России и ассоциируются у потребителей с исключительной чистотой и белизной белья. Теперь ассортиментная линейка отдушек стирального порошка LOSK может порадовать своих потребителей сразу тремя ароматами - Освежающий Лимон, Горное Озеро и Снежные Вершины.

Новый LOSK Снежные Вершины будет представлен в следующих форматах:

400 г и 1,8 кг  - для ручной стирки
450 г; 3 кг; 4,5 кг и 6 кг – для автоматической стирки

Запуск LOSK Снежные Вершины является значимым событием для компании, он призван укрепить позиции бренда на высококонкурентном рынке средств для стирки. Как подчеркнула директор по маркетингу подразделения чистящих и моющих средств компании "Хенкель"  Терезия Штрайтер: "В такой высококонкурентной среде очень важно не просто следовать наметившимся тенденциям, а предугадывать их, оперативно реагировать на действия других игроков рынка и производить качественные и современные продукты. Именно такой стратегии придерживается компания "Хенкель".

С марта 2007 года начнется анонс запуска порошка LOSK Снежные Вершины на телевидении.  Озвучивать ролик будет известная актриса театра и кино - Елена Яковлева, которая с весны 2006 года является лицом бренда LOSK.

Стиральный порошок LOSK всегда высоко ценился хозяйками за неизменное немецкое качество. Популярность порошка не ослабевает и сегодня – LOSK является сильным игроком на российском рынке  и продолжает активно развиваться.

"Henkel - A Brand like a Friend"  Компания "Хенкель" - лидер в области технологий и производства товаров, которые делают жизнь людей удобнее, легче и прекраснее. Компания "Хенкель", вошедшая в рейтинг 500 крупнейших мировых компаний журнала Fortune, работает в трех основных направлениях – "чистящие и моющие средства", "косметика и средства личной гигиены", "Бытовые клеи и Технологии" В 2006 финансовом году объем продаж компании "Хенкель" составил €12,7 млрд. Более 50 000 сотрудников работают в компании "Хенкель" в разных странах мира. Жители почти 125 стран мира доверяют продукции и технологиям "Хенкель".

Хенкель
Advertology.Ru

13.03.2007

на печать


Комментарии

WhatD5
05.06.2023 13:53 | сообщение #1
 

Подскажите, пожалуйста где найти рекламу данного порошка,я прочекал весь Ютуб,не нашел.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира

Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира
Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира. В рамках проекта "Книжки с кARTинками", осуществляемого совместно с издательствами Rockport (Англия) и Roto Vision (США), ИД РИП-Холдинг выпустил на руссом языке сборник логотипов Logolounge.Справочник Logolounge-1 – первая книга из печатной серии сборников всемирно-известного дизайнерского портала Logolounge.соm., в коллекции которого сегодня насчитывается более 18000 логотипов с шести континентов. На сегодняшний день этот ресурс является самым демократичным из существующих арбитров мирового дизайна. Но возможность увидеть рядом с работами мэтров удачные находки молодых "звезд" дизайна – не единственное преимущество сборника. Вы держите в руках самый удобный справочник логотипов – и по формату, и по структуре, которая позволяет легко отыскать нужный объект и увидеть его в разных "лицах"."Наша цель – вдохновлять и обучать, не утомляя читателя, - пишут в предисловии авторы - Билл Гарднер и Кейти Фишел. - Мы искренне надеемся, что Logolounge позволит вам больше времени уделять любимому делу – дизайну"

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.06.2025 - 17:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация