Новости компаний

Новый Losk Снежные Вершины от "Хенкель"

Новый Losk Снежные Вершины от "Хенкель"Компания "Хенкель" сообщила о запуске нового стирального порошка LOSK Снежные Вершины с отдушкой. С новым LOSK Снежные Вершины российские потребители смогут насладиться не только ослепительной белизной чистого белья, но и свежестью горного воздуха в солнечный зимний день.

В настоящее время рынок стиральных порошков с отдушками динамично развивается, при этом наиболее активно растет сегмент порошков со свежими запахами. Результаты многих исследований, проведенных в данной области, показывают, что свежие ароматы особенно популярны в России и ассоциируются у потребителей с исключительной чистотой и белизной белья. Теперь ассортиментная линейка отдушек стирального порошка LOSK может порадовать своих потребителей сразу тремя ароматами - Освежающий Лимон, Горное Озеро и Снежные Вершины.

Новый LOSK Снежные Вершины будет представлен в следующих форматах:

400 г и 1,8 кг  - для ручной стирки
450 г; 3 кг; 4,5 кг и 6 кг – для автоматической стирки

Запуск LOSK Снежные Вершины является значимым событием для компании, он призван укрепить позиции бренда на высококонкурентном рынке средств для стирки. Как подчеркнула директор по маркетингу подразделения чистящих и моющих средств компании "Хенкель"  Терезия Штрайтер: "В такой высококонкурентной среде очень важно не просто следовать наметившимся тенденциям, а предугадывать их, оперативно реагировать на действия других игроков рынка и производить качественные и современные продукты. Именно такой стратегии придерживается компания "Хенкель".

С марта 2007 года начнется анонс запуска порошка LOSK Снежные Вершины на телевидении.  Озвучивать ролик будет известная актриса театра и кино - Елена Яковлева, которая с весны 2006 года является лицом бренда LOSK.

Стиральный порошок LOSK всегда высоко ценился хозяйками за неизменное немецкое качество. Популярность порошка не ослабевает и сегодня – LOSK является сильным игроком на российском рынке  и продолжает активно развиваться.

"Henkel - A Brand like a Friend"  Компания "Хенкель" - лидер в области технологий и производства товаров, которые делают жизнь людей удобнее, легче и прекраснее. Компания "Хенкель", вошедшая в рейтинг 500 крупнейших мировых компаний журнала Fortune, работает в трех основных направлениях – "чистящие и моющие средства", "косметика и средства личной гигиены", "Бытовые клеи и Технологии" В 2006 финансовом году объем продаж компании "Хенкель" составил €12,7 млрд. Более 50 000 сотрудников работают в компании "Хенкель" в разных странах мира. Жители почти 125 стран мира доверяют продукции и технологиям "Хенкель".

Хенкель
Advertology.Ru

13.03.2007

на печать


Комментарии

WhatD5
05.06.2023 13:53 | сообщение #1
 

Подскажите, пожалуйста где найти рекламу данного порошка,я прочекал весь Ютуб,не нашел.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.07.2024 - 16:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация