BTL

Челябинцы вошли в историю с Ганнибалом

Челябинцы вошли в историю с Ганнибалом

Оказывается, "не так страшен Ганнибал, как его малюют"! Акция "войди в Историю с Ганнибалом Лектором" прошла в г. Челябинске. Сфотографироваться с Ганнибалом могли все купившие билет в кино.

Заказчик: Кинотеатр "Знамя", г. Челябинск (однозальный кинотеатр в центре города, вместимостью 120 зрителей)

Проект: "Войди в историю с Ганнибалом Лектором".
Исполнитель: Консалтинг студия "Гиф Маркет" г. Челябинск
География: Челябинск
Сроки проведения: 4 дня. (07 февраля – 10 февраля 2007 г.)

Цели акции:

  • увеличение лояльности целевой аудитории к кинотеатру "Знамя" в период захвата рынка кинопроката сетевыми многозальными кинотеатрами.
  • привлечение внимания к кинотеатру "Знамя" в дни премьеры фильма "Ганнибал-Восхождение" и увеличение продаж билетов на фильм.

Концепция:

Консалтинг студия "Гиф Маркет" разработала механику промо-акции, поставив во главе провокационное сообщение о том, что можно будет сфотографироваться (купив билет) с самим Ганнибалом Лектором в течение трех дней в указанном кинотеатре. Таким образом, был брошен клич всем смельчакам и любопытствующим придти именно в "Знамя".

Реализация: 

За один день до большой премьеры на улицы города вышли промоутеры, распространяя листовки с условиями акциями. Фирменная одежда промоутеров также извещала о предстоящем событии.

В первые три дня премьеры фильма в назначенные часы в холле кинотеатра находился актер, одетый в смирительную рубашку и маску (поэтому был абсолютно безопасен!). Фотографировал желающих профессиональный фотограф. Периодически сам актер выходил на улицу, приглашая самых смелых "Сходить в кино" и "Войти в историю".

Фотографии печатались не моментально, их можно было получить на следующий день в баре, таким образом, достигался повторный визит аудитории в кинотеатр.

Результат:

За дни проведения акции было напечатано и роздано более четырехсот фотографий, при этом "фотосессия" действовала лишь в утренние и дневные сеансы на протяжении трех дней.

Общее количество прямых контактов с целевой аудиторией, без действия эффекта "word of mouth", составило порядка 3,5 тысяч.

Гиф Маркет
Advertology.Ru

20.02.2007

на печать


Комментарии

Antony
20.02.2007 7:27 | сообщение #1
 

Ну впринципе реализация не так плоха фото с парочкой и Лектором на заднем плане вполне в стиле фильма. На самом деле ничего нового например в Мегаполисе очень часто устраивались куда более яркие и масштабные премьеры фильмов, собирающие массу народу на премьерный день. Фишка с фотографиями также давным давно использовалась многими, в том числе выше упомянутым мегаполисом. Нет креатива (устал от этого слова, впрочем как и многие ...), не очень понимаю почему статья оказалась на вашем сайте. Хотя не хочу обидеть "Гиф Маркет" маска мальчика реалистично похожа на оригинал. Хочется эксклюзивности и оригинальности! господа заказчики будьте более придирчивы к РА требуйте большего...и позвольте им это сделать:)

Mixin
21.02.2007 11:36 | сообщение #2
 

Молодцы ребята, одноэкранники надо поднимать. Я был на этой акции, но не знал тогда о ней. При виде Ганнибала чуть в штаны не наделал. Ваще прикольно все было построено.

raven
26.02.2007 8:47 | сообщение #3
 

Грим бы мальчику наложить побольше чтоб эффектнее выглядел, а так мысль не плохая, хотя учитывая слабую конкурентоспособность кинотеатра относительно других в городе, эффект как таковой будет от рекламы реально ощутим только при постоянных подобных акциях =) а так молодцы не ожиданый ход от такого кинотеатра. ждем продолжения подобных вещей

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.12.2021 - 00:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация