BTL

Челябинцы вошли в историю с Ганнибалом

Челябинцы вошли в историю с Ганнибалом

Оказывается, "не так страшен Ганнибал, как его малюют"! Акция "войди в Историю с Ганнибалом Лектором" прошла в г. Челябинске. Сфотографироваться с Ганнибалом могли все купившие билет в кино.

Заказчик: Кинотеатр "Знамя", г. Челябинск (однозальный кинотеатр в центре города, вместимостью 120 зрителей)

Проект: "Войди в историю с Ганнибалом Лектором".
Исполнитель: Консалтинг студия "Гиф Маркет" г. Челябинск
География: Челябинск
Сроки проведения: 4 дня. (07 февраля – 10 февраля 2007 г.)

Цели акции:

  • увеличение лояльности целевой аудитории к кинотеатру "Знамя" в период захвата рынка кинопроката сетевыми многозальными кинотеатрами.
  • привлечение внимания к кинотеатру "Знамя" в дни премьеры фильма "Ганнибал-Восхождение" и увеличение продаж билетов на фильм.

Концепция:

Консалтинг студия "Гиф Маркет" разработала механику промо-акции, поставив во главе провокационное сообщение о том, что можно будет сфотографироваться (купив билет) с самим Ганнибалом Лектором в течение трех дней в указанном кинотеатре. Таким образом, был брошен клич всем смельчакам и любопытствующим придти именно в "Знамя".

Реализация: 

За один день до большой премьеры на улицы города вышли промоутеры, распространяя листовки с условиями акциями. Фирменная одежда промоутеров также извещала о предстоящем событии.

В первые три дня премьеры фильма в назначенные часы в холле кинотеатра находился актер, одетый в смирительную рубашку и маску (поэтому был абсолютно безопасен!). Фотографировал желающих профессиональный фотограф. Периодически сам актер выходил на улицу, приглашая самых смелых "Сходить в кино" и "Войти в историю".

Фотографии печатались не моментально, их можно было получить на следующий день в баре, таким образом, достигался повторный визит аудитории в кинотеатр.

Результат:

За дни проведения акции было напечатано и роздано более четырехсот фотографий, при этом "фотосессия" действовала лишь в утренние и дневные сеансы на протяжении трех дней.

Общее количество прямых контактов с целевой аудиторией, без действия эффекта "word of mouth", составило порядка 3,5 тысяч.

Гиф Маркет
Advertology.Ru

20.02.2007

на печать


Комментарии

Antony
20.02.2007 7:27 | сообщение #1
 

Ну впринципе реализация не так плоха фото с парочкой и Лектором на заднем плане вполне в стиле фильма. На самом деле ничего нового например в Мегаполисе очень часто устраивались куда более яркие и масштабные премьеры фильмов, собирающие массу народу на премьерный день. Фишка с фотографиями также давным давно использовалась многими, в том числе выше упомянутым мегаполисом. Нет креатива (устал от этого слова, впрочем как и многие ...), не очень понимаю почему статья оказалась на вашем сайте. Хотя не хочу обидеть "Гиф Маркет" маска мальчика реалистично похожа на оригинал. Хочется эксклюзивности и оригинальности! господа заказчики будьте более придирчивы к РА требуйте большего...и позвольте им это сделать:)

Mixin
21.02.2007 11:36 | сообщение #2
 

Молодцы ребята, одноэкранники надо поднимать. Я был на этой акции, но не знал тогда о ней. При виде Ганнибала чуть в штаны не наделал. Ваще прикольно все было построено.

raven
26.02.2007 8:47 | сообщение #3
 

Грим бы мальчику наложить побольше чтоб эффектнее выглядел, а так мысль не плохая, хотя учитывая слабую конкурентоспособность кинотеатра относительно других в городе, эффект как таковой будет от рекламы реально ощутим только при постоянных подобных акциях =) а так молодцы не ожиданый ход от такого кинотеатра. ждем продолжения подобных вещей

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.05.2019 - 01:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация