Челябинцы вошли в историю с Ганнибалом

Дата публикации: 20.02.2007
Раздел: BTL

Оказывается, "не так страшен Ганнибал, как его малюют"! Акция "войди в Историю с Ганнибалом Лектором" прошла в г. Челябинске. Сфотографироваться с Ганнибалом могли все купившие билет в кино.

Заказчик: Кинотеатр "Знамя", г. Челябинск (однозальный кинотеатр в центре города, вместимостью 120 зрителей)

Проект: "Войди в историю с Ганнибалом Лектором".
Исполнитель: Консалтинг студия "Гиф Маркет" г. Челябинск
География: Челябинск
Сроки проведения: 4 дня. (07 февраля – 10 февраля 2007 г.)

Цели акции:

  • увеличение лояльности целевой аудитории к кинотеатру "Знамя" в период захвата рынка кинопроката сетевыми многозальными кинотеатрами.
  • привлечение внимания к кинотеатру "Знамя" в дни премьеры фильма "Ганнибал-Восхождение" и увеличение продаж билетов на фильм.

Концепция:

Консалтинг студия "Гиф Маркет" разработала механику промо-акции, поставив во главе провокационное сообщение о том, что можно будет сфотографироваться (купив билет) с самим Ганнибалом Лектором в течение трех дней в указанном кинотеатре. Таким образом, был брошен клич всем смельчакам и любопытствующим придти именно в "Знамя".

Реализация: 

За один день до большой премьеры на улицы города вышли промоутеры, распространяя листовки с условиями акциями. Фирменная одежда промоутеров также извещала о предстоящем событии.

В первые три дня премьеры фильма в назначенные часы в холле кинотеатра находился актер, одетый в смирительную рубашку и маску (поэтому был абсолютно безопасен!). Фотографировал желающих профессиональный фотограф. Периодически сам актер выходил на улицу, приглашая самых смелых "Сходить в кино" и "Войти в историю".

Фотографии печатались не моментально, их можно было получить на следующий день в баре, таким образом, достигался повторный визит аудитории в кинотеатр.

Результат:

За дни проведения акции было напечатано и роздано более четырехсот фотографий, при этом "фотосессия" действовала лишь в утренние и дневные сеансы на протяжении трех дней.

Общее количество прямых контактов с целевой аудиторией, без действия эффекта "word of mouth", составило порядка 3,5 тысяч.

Гиф Маркет
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article42662.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100