Новости

Экстендеры на конструкциях теснят обычные рекламоносители

"Перенасыщенность рынка стандартными носителями (щитами, брендмауэрами и т.д.) уже стала проблемой для рекламодателя из-за низкого коэффициента внимания целевой аудитории, - считает Алекс Гарбаш, директор Восточно-Европейского отделения компании OutForm 3d Creations Ltd. - Для рынка с высокой покупательской активностью новизна и высокая эффективность экстендерной рекламы должны стать толчком к развитию таких конструкций".
По оценкам специалистов, recall rate экстендерной рекламы (эффективность рекламоносителя, исчисляемая как процент респондентов, которые могут описать рекламную конструкцию через 90 дней после того, как увидели) - 70-86%. В то же время стандартный щит имеет recall rate менее 1%.

За край

В мире экстендерная реклама пользуется популярностью. Из недавних примеров: в 2005г. в столице Бразилии появились постеры для минивэна Fiat Idea со слоганом "Эй, время сбежать с работы!". Концепцию подкрепляют манекены, которые сломали стену дома и спускаются, чтобы сесть в автомобиль, изображенный на постере.

В Чехии показали работу Orbit буквально: два манекена-высотника "чистили" улыбки моделей на брендмауэре. Недавно рекламный экстендер автомобиля Mercedes появился на стене жилого дома в центре Петербурга. "Наряду со стандартными вывесками и указателями компании применяют такое оформление именно для привлечения взгляда и внимания к объекту. Оформление ли это магазина (например, стройбаза "Петрович" - здоровый мужик на магазине) либо безымянного автосервиса (машина торчит из стены и т.п.), цель одна - выделиться!" - говорит генеральный директор компании "Партизан Медиа" Дмитрий Ковалевский. Один из последних примеров в Петербурге - экстендер, закрепленный прямо на строительном заборе, - продвижение коттеджного поселка.

"По статистике строительных компаний основных заказчиков "приводят" информационные щиты на стройплощадке. Наша задача состояла в дополнительном привлечении внимания к строящемуся объекту, - говорит Дмитрий Ковалевский. - Этот инструмент с легкостью можно применить к любому объекту, требующему дополнительного анонсирования".

Анастасия Малышева, менеджер проекта компании "ПБЛ Холдинг", воспользовавшейся экстендером на заборе, уверена, что такой ход эффективнее обычной "наружки". "Люди, проезжающие мимо, останавливаются посмотреть на экстендер, а потом ищут вывески с телефонами компании. Количество звонков в компании увеличилось в 2 раза", - поделилась она.

Детали (выступающие за рамки рекламного поля или объемные), привлекающие внимание потребителей, - экстендер в рекламе.
Ксения Ранчина
Деловой Петербург

23.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Жизнь с собаками

Жизнь с собаками
Жизнь с собаками. Для многих людей клише о том, что собака — лучший друг человека, не отражает той важной роли, которую собаки, на самом деле, играют в их жизни. Совместные прогулки, игры и обучение не только укрепляют связь между собакой и человеком, но и обогащают окружающий мир. Отношение к собакам как к членам семьи стало нормой в современном обществе. Владельцы собак делятся своими историями и опытом, создавая различные клубы и сообщества. Книга не только рассказывает о привязанности и любви к собакам, но и подчеркивает их важное место рядом с человеком, как в культуре, так и в повседневной жизни. Авторы представляют 26 очаровательных эссе и 400 полноцветных фотографий, на которых запечатлены взаимодействие собак и людей — дома, в деревне, в городе и даже на работе, с особым ностальгическим и романтичным акцентом, говорящим людям об их преданности своим домашним животным. Книга « Жизнь с собаками» - дань уважения собакам-компаньонам и собакам-друзьям.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

30.07.2025 - 16:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация