Новости

Рекламисты уговорили мэрию

Участникам столичного рынка наружной рекламы удалось избежать разорительных единовременных выплат за заключение семилетних договоров с городом. Комитет рекламы г. Москвы пошел навстречу операторам рынка и вместо 2,5 годовой арендной ставки со щита (990 000 руб. за двусторонний щит формата 3 × 6 м) решил ограничиться суммой, равной годовой аренде (примерно от 146 000 руб. до 396 000 руб).

В сентябре операторы рынка наружной рекламы пережили настоящий шок. Комитет рекламы, информации и оформления г. Москвы подготовил проект постановления, в котором предусматривалось заключение новых долгосрочных контрактов на право использования существующих и установки новых рекламных конструкций. По словам председателя комитета Владимира Макарова, эта идея исходила от самих рекламистов. "Они хотят большей стабильности", - заявил он тогда "Ведомостям". Сроки заключения договоров действительно устраивали операторов. Но сумма единовременной выплаты за право такой контракт заключить их сильно огорчила. По первоначальным расчетам комитета, за семилетний договор операторы должны были заплатить 2,5 годовой арендной ставки со щита (годовая арендная ставка за 1 кв. м составляет 11 000 руб.). "Суммы, которые город изначально предлагал заплатить за право перезаключить контракты, повергли рынок в шок, - сетует директор исследовательской компании "Эспар-Аналитик" Андрей Березкин. - Для многих небольших и средних операторов заплатить единовременно $5-10 млн (расчет "Эспар-Аналитик" 2,5 годовой арендной ставки для небольших компаний. - "Ведомости") - означало бы лишиться бизнеса".

Вчера правительство города пошло навстречу операторам и снизило коэффициент платы за заключение семилетнего договора с 2,5 до 1 годовой арендной ставки в центре города и до 0,37 для спальных районов. "Вчера на круглом столе по наружной рекламе участники рынка смогли обосновать, что их система расчетов более правильная (участники рынка совместно с Московской торгово-промышленной палатой (МТПП) создали рабочую группу для расчета этого коэффициента. - "Ведомости"), чем предложенная правительством города, и Макаров принял их систему расчетов, - радуется Березкин. - Это очень конструктивно". Макаров свое решение прокомментировал так: "Взвесив экспертное заключение МТПП, мы пока приняли решение остановиться на расчетах, предложенных палатой". Генеральный директор агентства "Вера-Олимп" Дмитрий Дюмин пояснил, что условия, предложенные правительством, не соответствовали реальным финансовым возможностям большинства участников рынка. "Они были бы приемлемы для 3-4 компаний", - считает он. "На рынке бы остались лишь крупные операторы", - соглашается Березкин. Но и крупные операторы наружной рекламы были недовольны первоначальными условиями правительства Москвы. "Мы удовлетворены тем, что комитет поддержал обоснованную систему коэффициентов", - говорит гендиректор News Outdoor Сергей Железняк. По словам Березкина, при коэффициенте 2,5 компании пришлось бы платить долгосрочный контракт $25 млн, а сейчас - менее $10 млн.

Екатерина Долгошеева
Ведомости

19.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.
Почему производство рекламных роликов не может быть дешевым?Почему производство рекламных роликов не может быть дешевым?
Узнав бюджет производства рекламного ролика, невольно задаешься вопросом: откуда такие цены? А это точно столько стоит? Чтобы снять 15-секундный ролик, нужно определенное количество съемочных часов (иногда даже дней), фургоны оборудования, десятки человек и несколько миллионов рублей. Почему качественная реклама не стоит дешево, рассказал креативный директор агентства «Восход» Андрей Губайдуллин.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.02.2024 - 11:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация