Прочее

ТОП-6 инновационных технологий для будущего онлайн-гемблинга

ТОП-6 инновационных технологий для будущего онлайн-гемблинга

Компьютерные технологии постоянно совершенствуются и развиваются. Поговорим о том, что ждет гемблеров в ближайшем будущем, а именно о шести самых ожидаем.

Одним из самых ожидаемых достижений в этой области, является появление неигровых персонажей (NPC). Именно на них, в последнее время девелоперы сосредоточили все свое внимание. Еще недавно NPC имели достаточно скудный функционал, что характеризовалось небольшим набором стимуляторов главного героя. Сейчас же, в таких более современных версиях игр, как Halo2, персонажи отличаются своими непредсказуемыми действиями.

PCG

Понятие процедурной генерации (PCG) основывается на автоматическом процессе создания игрового продукта. Именно, эта технология дает необходимый эффект неожиданности, который считается одним из условий воспроизведения реальности. Этого эффекта добиваются многие разработчики, так как он позволяет максимально погружать игроков в виртуальный мир. Дело в том, что инновационная PCG дает возможность лично принимать участие в создании игровых локаций, продумывать сюжет и ставить задачи. Все это в совокупности открывает неограниченные возможности для фантазии гемблера. Наиболее известным продуктом ,в котором успешно применяется эта технология, является The Legend of Zelda.

CTRL-Labs

Стратегия CTRL-Labs нацелена на проведение инновационной деятельности в сфере нейронного интерфейса. Благодаря этой технологии программным обеспечением скоро можно будет управлять одной только силой мысли. Пока что известно, что от пользователя потребуется только надеть специальный браслет, который будет улавливать и точно измерять активность нейронов.

Издание Bloomberg сообщило, что девелоперы не оставят незамеченной идею CTRL-Labs и обязательно ее используют в VR-играх. Дело обстоит таким образом, что все геймеры в ближайшем будущем будет вовлечены в игровой процесс без всяких джойстиков и других неудобных в использовании массивных гаджетов.

LBE (Location-based entertainment)

Эта технология основана на гиперреальном опыте, который способен совмещать физическую реальность с виртуальным миром. Главным провайдером LBE-решений рискнула стать компания VOID. Они предложили геймерам воспользоваться ее техникой на нужной им локации, считываемой при помощи программного обеспечения, для дальнейшей интеграции в виртуальное пространство. Которое должно точно соответствовать сюжету и быть снабжено всей необходимой игровой атрибутикой. Проще говоря, все то, что гемблеры визуально воспринимают через оборудование, является реальным отображением физического пространства.

Технология Ray tracing

Еще одним рывком в достижении максимального эффекта кинематогрофичности, считается аппаратная трассировка лучей. Эта технология основывается на моделировании движения света в реальной проекции. Такой спецэффект раньше можно было достичь только в киноматографе. Сейчас же разработчики стали встраивать Ray tracing непосредственно в сами графические процессоры NVIDIA GeForce RTX. Таким образом, девелоперами была достигнута существенная экономия времени, необходимого на обработку сюжета каждой сцены.

Samsung GAMS-H

В недалеком будущем современные экзоскелеты будут не только помогать передвигаться пациентам с нарушениями опорно-двигательного аппарата, но и будет использован девелоперами для основы при поиске качественных решений для усовершенствования игровых возможностей. Говорят, что такие костюмы смогут с впечатляющей скоростью отображать происходящее в виртуальном пространстве, от вибраций и ударов, до блокировки конечностей персонажа, если тот, к примеру, попал в дорожно-транспортное происшествие.

Как заявил один из директоров Netflix известный миллиардер Рид Хастингсон, прямой угрозой для их фирмы он считает не профильных поставщиков текущего мультимедиа, а игровой продукт Fortnite. Из этого становится ясно, что компьютерные игры все увереннее занимают более привычные для всех способы проведения свободного времени.

Дело в том, что такого мнения придерживается и руководитель отдела по стратегическому развитию Мэттью Болл. Он авторитетно заявил, что в последнее время аудитория стала вместо телевидения больше уделять времени компьютерным играм. Корпорацией Apple был выпущен сервис подписки на свои игровые сервисы Apple Arcade, тем самым стараясь максимально адаптироваться под потребности целевой аудитории. Еще одна известная корпорация Google, для удовлетворения запросов своих клиентов внедрила облачный игровой сервис Stadia.

Мнения экспертов

По сообщению экспертов портала CasinosHub, руководством Google были сделаны прогнозы развития компании на 2030 год. Из них можно предположить, что массовый поток посредством 5G станет объединяющим звеном. Таким способом у игроков откроется доступ к разным видам продукции. Креативный директор компании Travellers Tales Гарет Уилсон, что лучшая часть игровой продукции будет устанавливаться на ПК, скорее всего из коммерческих соображений.

Однако некоторые выразили свое сомнение относительно того, что до 2030 года VR-игры войдут в зону широкого доступа, и заявил об этом руководитель Sonic Forces Такаши Иидзука. Он сказал, что одиночный игровой опыт и покупка необходимого для этого оборудования, может стать существенным препятствием для входа целевой аудитории.

Негативно высказался о качестве аудио- и видеосвязи, вице-президент компании Roit Games. Им так же были выражены надежды относительно того, что этот вопрос лет через 10 будет решен. По словам соучредителя этой же фирмы Марка Меррилла, франшизы типа Roit Games ни когда не потеряют своей актуальности. Это связано с тем, что там происходят постоянные обновления.

Интересен и тот факт, что еще в 2010 году один из соучредителей компании 5 TH Cell, сделал прогнозы и предвидел стремительное развитие облачных вычислений и постепенное оттеснение физических носителей на вторые позиции. Он так же предугадал эпоху начала внедрения инновационной технологии AR.

25.12.2022

на печать


Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. «Дизайнеры логотипов - это создатели флагов корпоративного мира. Корпоративная палитра - непременный атрибут публичной жизни бренда. Добро пожаловать в книгу полную удивительных флагов. Дизайнеры, чьи работы вошли в коллекцию из 2000 логотипов, имеют огромный опыт лаконичного представления бренд-концепции. Перед вами - шедевры, которые понравились не только клиентам, но и  полюбились и запомнились потребителям. Глядя на эти творения, понимаешь, как умеет дизайнер разбудить эмоции и рассказать увлекательную новеллу, не прибегая к шаблонам. Как удается ему  «поставить» бренду уникальный визуальный голос. "Каждый проект брендинга и ребрендинга  имеет свою историю и традицию. Международная комиссия тщательно и придирчиво проанализировала работы всех претендентов и отобрала самые лучшие, яркие и новаторские.  А для того, чтобы создать логичное и целостное повествование о логодизайне, логотипы распределены по категориям"Билл Гарднер Жюри и составители книги LogoLounge5 о лучших логотипах «Оценивая логотип, я стараюсь обращать внимание, прежде всего, на концепцию и визуальную перспективу. И часто раздумываю о том, что за личность у компании, как ее индивидуальность отражается на практике продаж или в дизайне    продуктов, и как рекламное сообщение перекликается с этим логотипом». Джеми Коваль «Многие присланные работы казались мне слишком сложными или вычурными, но логотип Minus все упростил. Он наглядно демонстрирует афоризм, что все простое - сложно». Сара Моффэт «Мой выбор, на самом деле, не нуждается в объяснении, ведь это лишь  удивительная типографика, способная заставить улыбнуться. Это замечательная находка, превращающая две обычные цифры и два основных цвета в соратников и братьев». Винс Фрост «Просмотрев более чем 6000 логотипов, я, в конце концов, отобрал 250 очень хороших. А этот логотип самый любимый из всех любимых. Хотя, на первый взгляд, это всего лишь лось. Но если посмотреть поближе, вы увидите то же, что увидел я. Почему я выбрал этот знак? Мне в принципе нравятся умные логотипы с животными, но и это не стало основным критерием. Данный дизайн является хорошим примером работы, которую не создашь за несколько минут на компьютере. Вам необходимо сконцентрироваться на каждой детали. Каждый компонент должен быть нарисован вручную и скомбинирован таким образом, чтобы части, соединенные вместе, образовали лося. Если бы я создал такую работу, я бы ей, безусловно, гордился. Великолепная идея и прекрасное воплощение -  ничего не нужно менять! Этот символ создан художником, который видит суть природы. Особенность логотипа -  в его скрытых загадках, тех, что не видны с первого взгляда. Для нас, зрителей, это, как влюбиться со второго взгляда: как только вы найдете еще двух животных на картинке, логотип надолго вам запомнится». Андреас Карл

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 15:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация