ТОП-6 инновационных технологий для будущего онлайн-гемблинга
Компьютерные технологии постоянно совершенствуются и развиваются. Поговорим о том, что ждет гемблеров в ближайшем будущем, а именно о шести самых ожидаем.
Одним из самых ожидаемых достижений в этой области, является появление неигровых персонажей (NPC). Именно на них, в последнее время девелоперы сосредоточили все свое внимание. Еще недавно NPC имели достаточно скудный функционал, что характеризовалось небольшим набором стимуляторов главного героя. Сейчас же, в таких более современных версиях игр, как Halo2, персонажи отличаются своими непредсказуемыми действиями.
PCG
Понятие процедурной генерации (PCG) основывается на автоматическом процессе создания игрового продукта. Именно, эта технология дает необходимый эффект неожиданности, который считается одним из условий воспроизведения реальности. Этого эффекта добиваются многие разработчики, так как он позволяет максимально погружать игроков в виртуальный мир. Дело в том, что инновационная PCG дает возможность лично принимать участие в создании игровых локаций, продумывать сюжет и ставить задачи. Все это в совокупности открывает неограниченные возможности для фантазии гемблера. Наиболее известным продуктом ,в котором успешно применяется эта технология, является The Legend of Zelda.
CTRL-Labs
Стратегия CTRL-Labs нацелена на проведение инновационной деятельности в сфере нейронного интерфейса. Благодаря этой технологии программным обеспечением скоро можно будет управлять одной только силой мысли. Пока что известно, что от пользователя потребуется только надеть специальный браслет, который будет улавливать и точно измерять активность нейронов.
Издание Bloomberg сообщило, что девелоперы не оставят незамеченной идею CTRL-Labs и обязательно ее используют в VR-играх. Дело обстоит таким образом, что все геймеры в ближайшем будущем будет вовлечены в игровой процесс без всяких джойстиков и других неудобных в использовании массивных гаджетов.
LBE (Location-based entertainment)
Эта технология основана на гиперреальном опыте, который способен совмещать физическую реальность с виртуальным миром. Главным провайдером LBE-решений рискнула стать компания VOID. Они предложили геймерам воспользоваться ее техникой на нужной им локации, считываемой при помощи программного обеспечения, для дальнейшей интеграции в виртуальное пространство. Которое должно точно соответствовать сюжету и быть снабжено всей необходимой игровой атрибутикой. Проще говоря, все то, что гемблеры визуально воспринимают через оборудование, является реальным отображением физического пространства.
Технология Ray tracing
Еще одним рывком в достижении максимального эффекта кинематогрофичности, считается аппаратная трассировка лучей. Эта технология основывается на моделировании движения света в реальной проекции. Такой спецэффект раньше можно было достичь только в киноматографе. Сейчас же разработчики стали встраивать Ray tracing непосредственно в сами графические процессоры NVIDIA GeForce RTX. Таким образом, девелоперами была достигнута существенная экономия времени, необходимого на обработку сюжета каждой сцены.
Samsung GAMS-H
В недалеком будущем современные экзоскелеты будут не только помогать передвигаться пациентам с нарушениями опорно-двигательного аппарата, но и будет использован девелоперами для основы при поиске качественных решений для усовершенствования игровых возможностей. Говорят, что такие костюмы смогут с впечатляющей скоростью отображать происходящее в виртуальном пространстве, от вибраций и ударов, до блокировки конечностей персонажа, если тот, к примеру, попал в дорожно-транспортное происшествие.
Как заявил один из директоров Netflix известный миллиардер Рид Хастингсон, прямой угрозой для их фирмы он считает не профильных поставщиков текущего мультимедиа, а игровой продукт Fortnite. Из этого становится ясно, что компьютерные игры все увереннее занимают более привычные для всех способы проведения свободного времени.
Дело в том, что такого мнения придерживается и руководитель отдела по стратегическому развитию Мэттью Болл. Он авторитетно заявил, что в последнее время аудитория стала вместо телевидения больше уделять времени компьютерным играм. Корпорацией Apple был выпущен сервис подписки на свои игровые сервисы Apple Arcade, тем самым стараясь максимально адаптироваться под потребности целевой аудитории. Еще одна известная корпорация Google, для удовлетворения запросов своих клиентов внедрила облачный игровой сервис Stadia.
Мнения экспертов
По сообщению экспертов портала CasinosHub, руководством Google были сделаны прогнозы развития компании на 2030 год. Из них можно предположить, что массовый поток посредством 5G станет объединяющим звеном. Таким способом у игроков откроется доступ к разным видам продукции. Креативный директор компании Travellers Tales Гарет Уилсон, что лучшая часть игровой продукции будет устанавливаться на ПК, скорее всего из коммерческих соображений.
Однако некоторые выразили свое сомнение относительно того, что до 2030 года VR-игры войдут в зону широкого доступа, и заявил об этом руководитель Sonic Forces Такаши Иидзука. Он сказал, что одиночный игровой опыт и покупка необходимого для этого оборудования, может стать существенным препятствием для входа целевой аудитории.
Негативно высказался о качестве аудио- и видеосвязи, вице-президент компании Roit Games. Им так же были выражены надежды относительно того, что этот вопрос лет через 10 будет решен. По словам соучредителя этой же фирмы Марка Меррилла, франшизы типа Roit Games ни когда не потеряют своей актуальности. Это связано с тем, что там происходят постоянные обновления.
Интересен и тот факт, что еще в 2010 году один из соучредителей компании 5 TH Cell, сделал прогнозы и предвидел стремительное развитие облачных вычислений и постепенное оттеснение физических носителей на вторые позиции. Он так же предугадал эпоху начала внедрения инновационной технологии AR.
25.12.2022