Статьи

Праздник в разгаре. Как аутсорсинг персонала работает на выездных мероприятиях?

Праздник в разгаре. Как аутсорсинг персонала работает на выездных мероприятиях?

Услуги компаний, предоставляющих персонал на аутсорсинг для различных предприятий, уже давно пользуются популярностью. Особенно востребована эта услуга в сегменте HoReCa. Но для тех рестораторов, кто все еще сомневается, эксперты компании «Макси Стафф» рассказывают, как функционирует аутсорсинг на проведении выездных мероприятий и почему его не нужно боятся.

Любое мероприятие – это всегда режим повышенной загруженности ресторана. Если обычно вы примерно понимаете, какой ожидается клиентопоток и успевают ли ваши сотрудники справляться со своими обязанностями, то на банкетах могут возникнуть проблемы.

Во-первых, единовременная готовка и выдача большого количества блюд и частая замена посуды. Во-вторых, часто гости могут заказывать что-то помимо согласованного меню. Другими словами, банкет – это почти всегда форс-мажор.

Что уж говорить о выездных мероприятиях, когда появляется еще одна сложность. Мало обеспечить достойное проведение выездного мероприятия. Важно не оставить без персонала основное заведение, которое продолжит работать в штатном режиме.

И даже если обычно имеющихся сотрудников хватает сполна, то вот на мероприятиях их может не хватить. И дело не только в том, что их количество меньше нужного. Кто-то в отпуске, кто-то на больничном или на выходном, и вот вы уже ломаете голову, как бы не разорваться меж двумя полюсами.

В среднем на выездное мероприятие требуется от 5 до 20 сотрудников. Сюда входят не только официанты, бармены и повара, но и мойщики. Для особо больших банкетов нанимают и 30, и 40 человек. Но, это большая редкость.

Количество сотрудников варьируется от типа мероприятия. Так, например, в фуршете на 70 гостей будет задействовано 3-5 официантов и два бармена. На кофе-брейк в 500 гостей понадобится порядка 10-15 официантов. На банкет с полным обслуживанием на 100 гостей необходимо будет 7-12 официантов, 5-7 поваров и 3-4 бармена.

В среднем, на подбор 5-7 сотрудников требуется около недели после обращения клиента. Этого времени вполне хватит, чтобы предоставить предприятию квалифицированные кадры согласно запросу.

От вас потребуется лишь четкое техническое задание. Сколько и каких сотрудники нужно, для каких видов работ, какие ключевые навыки необходимы для выполнения работы.

С компанией-поставщиком заключается договор, в рамках которого и будет осуществляться предоставление персонала в аутсорсинг.

После этого работать начинают сотрудники исполнителя. Скорость подбора кроется в том, что в основном компании специализируются на предоставлении рабочих на определенные виды предприятий. Чаще всего для компаний, предоставляющих сотрудников для гостиничного и ресторанного бизнеса уже существует определенная база уже обученных соответствующей вакансии сотрудников, из которой в сжатые сроки можно подобрать необходимого кандидата.

Главным источником снижения затрат с помощью аутсорсинга является повышение эффективности предприятия в целом и появление возможности освободить соответствующие организационные, финансовые и человеческие ресурсы, чтобы развивать новые направления, или сконцентрировать усилия на существующих, требующих повышенного внимания.

Говоря о плюсах аутсорсинга, важно упомянуть, что:

  • Аутсорсинг экономит бюджет предприятия, ведь это гораздо дешевле, чем полноценно оформлять сотрудника.
  • Аутсорсинг дает возможность использовать дополнительный персонал на абсолютно разное время. Будь то одно выездное мероприятие или полноценный сезон.
  • Компетентные аутсорсинговые агентства предоставляют только квалифицированный персонал, который чаще всего самостоятельно обучают.
  • При форс-мажорных ситуациях с дополнительным персоналом аутсорсинговая компания заменяет выбывшего сотрудника на нового в течении нескольких часов, что гарантирует отсутствие проблем с персоналом

Но, не стоит обольщаться так сразу, ведь существуют и минусы. Правда, чаще всего потенциальные.

Во-первых, это страх, что новый сотрудник не будет знаком с особенностями работы конкретного предприятия. Но, как уже было упомянуто, все сотрудники обучены стандартам обслуживания гостей, которые мало отличаются на разных предприятиях.

Во-вторых, это опасение, что сотрудник в силу своей незаинтересованности не будет работать так, как того требует ситуация и само предприятие. Однако аутсорсинговые агентства и предоставляемый персонал заинтересованы в результате не меньше, чем заказчик, ведь это напрямую влияет на их репутацию и как компании, и на сотрудника данной компании. Поэтому страх того, что сотрудники не будут выполнять свои обязанности должным образом, так же в большей степени не оправдывается.

В целом, все опасения связанны лишь со страхом нанимать новых людей. Но наем тех же студентов, которые работают в большинстве ресторанов по всей стране во время сезонной загруженности, имеет ничуть не меньше, а может быть даже больше рисков недобросовестного выполнения своих обязанностей.

Поэтому, единственное, что может снизить опасения заказчика в вопросе подбора дополнительного персонала – это обращение к добросовестной аутсорсинговой компании с большим опытом работе в сегменте HoReCa.

24.08.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...
Те, кто уверен, что управляет своей жизнью, чаще всего встречаются среди воспитателей, медицинских сестер и учителей, а те, кто плывет по течению, — среди курьеров, секретарей и диспетчеров. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения из всех округов страны.
Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex LibrisКризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания.
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисМеняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 
"Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора..."Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора...
«Вкусно - и точка» вместо McDonald’s, RE вместо Reserved, JNS вместо Levi’s: в 2022 году Россию накрыло волной ребрендингов. Настолько массового обновления брендов мы не видели даже в «нулевые», когда компании избавлялись от наследия советских времен или «лихих девяностых». Что уж там: у происходящего нет аналогов и в мировой практике. Зато это отличный повод еще раз поговорить о понятии ребрендинга. Кому и когда нужно обновление бренда: разбираемся с командой 4D.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.12.2022 - 17:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация