Статьи

Праздник в разгаре. Как аутсорсинг персонала работает на выездных мероприятиях?

Праздник в разгаре. Как аутсорсинг персонала работает на выездных мероприятиях?

Услуги компаний, предоставляющих персонал на аутсорсинг для различных предприятий, уже давно пользуются популярностью. Особенно востребована эта услуга в сегменте HoReCa. Но для тех рестораторов, кто все еще сомневается, эксперты компании «Макси Стафф» рассказывают, как функционирует аутсорсинг на проведении выездных мероприятий и почему его не нужно боятся.

Любое мероприятие – это всегда режим повышенной загруженности ресторана. Если обычно вы примерно понимаете, какой ожидается клиентопоток и успевают ли ваши сотрудники справляться со своими обязанностями, то на банкетах могут возникнуть проблемы.

Во-первых, единовременная готовка и выдача большого количества блюд и частая замена посуды. Во-вторых, часто гости могут заказывать что-то помимо согласованного меню. Другими словами, банкет – это почти всегда форс-мажор.

Что уж говорить о выездных мероприятиях, когда появляется еще одна сложность. Мало обеспечить достойное проведение выездного мероприятия. Важно не оставить без персонала основное заведение, которое продолжит работать в штатном режиме.

И даже если обычно имеющихся сотрудников хватает сполна, то вот на мероприятиях их может не хватить. И дело не только в том, что их количество меньше нужного. Кто-то в отпуске, кто-то на больничном или на выходном, и вот вы уже ломаете голову, как бы не разорваться меж двумя полюсами.

В среднем на выездное мероприятие требуется от 5 до 20 сотрудников. Сюда входят не только официанты, бармены и повара, но и мойщики. Для особо больших банкетов нанимают и 30, и 40 человек. Но, это большая редкость.

Количество сотрудников варьируется от типа мероприятия. Так, например, в фуршете на 70 гостей будет задействовано 3-5 официантов и два бармена. На кофе-брейк в 500 гостей понадобится порядка 10-15 официантов. На банкет с полным обслуживанием на 100 гостей необходимо будет 7-12 официантов, 5-7 поваров и 3-4 бармена.

В среднем, на подбор 5-7 сотрудников требуется около недели после обращения клиента. Этого времени вполне хватит, чтобы предоставить предприятию квалифицированные кадры согласно запросу.

От вас потребуется лишь четкое техническое задание. Сколько и каких сотрудники нужно, для каких видов работ, какие ключевые навыки необходимы для выполнения работы.

С компанией-поставщиком заключается договор, в рамках которого и будет осуществляться предоставление персонала в аутсорсинг.

После этого работать начинают сотрудники исполнителя. Скорость подбора кроется в том, что в основном компании специализируются на предоставлении рабочих на определенные виды предприятий. Чаще всего для компаний, предоставляющих сотрудников для гостиничного и ресторанного бизнеса уже существует определенная база уже обученных соответствующей вакансии сотрудников, из которой в сжатые сроки можно подобрать необходимого кандидата.

Главным источником снижения затрат с помощью аутсорсинга является повышение эффективности предприятия в целом и появление возможности освободить соответствующие организационные, финансовые и человеческие ресурсы, чтобы развивать новые направления, или сконцентрировать усилия на существующих, требующих повышенного внимания.

Говоря о плюсах аутсорсинга, важно упомянуть, что:

  • Аутсорсинг экономит бюджет предприятия, ведь это гораздо дешевле, чем полноценно оформлять сотрудника.
  • Аутсорсинг дает возможность использовать дополнительный персонал на абсолютно разное время. Будь то одно выездное мероприятие или полноценный сезон.
  • Компетентные аутсорсинговые агентства предоставляют только квалифицированный персонал, который чаще всего самостоятельно обучают.
  • При форс-мажорных ситуациях с дополнительным персоналом аутсорсинговая компания заменяет выбывшего сотрудника на нового в течении нескольких часов, что гарантирует отсутствие проблем с персоналом

Но, не стоит обольщаться так сразу, ведь существуют и минусы. Правда, чаще всего потенциальные.

Во-первых, это страх, что новый сотрудник не будет знаком с особенностями работы конкретного предприятия. Но, как уже было упомянуто, все сотрудники обучены стандартам обслуживания гостей, которые мало отличаются на разных предприятиях.

Во-вторых, это опасение, что сотрудник в силу своей незаинтересованности не будет работать так, как того требует ситуация и само предприятие. Однако аутсорсинговые агентства и предоставляемый персонал заинтересованы в результате не меньше, чем заказчик, ведь это напрямую влияет на их репутацию и как компании, и на сотрудника данной компании. Поэтому страх того, что сотрудники не будут выполнять свои обязанности должным образом, так же в большей степени не оправдывается.

В целом, все опасения связанны лишь со страхом нанимать новых людей. Но наем тех же студентов, которые работают в большинстве ресторанов по всей стране во время сезонной загруженности, имеет ничуть не меньше, а может быть даже больше рисков недобросовестного выполнения своих обязанностей.

Поэтому, единственное, что может снизить опасения заказчика в вопросе подбора дополнительного персонала – это обращение к добросовестной аутсорсинговой компании с большим опытом работе в сегменте HoReCa.

24.08.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 09:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация