Статьи

Праздник в разгаре. Как аутсорсинг персонала работает на выездных мероприятиях?

Праздник в разгаре. Как аутсорсинг персонала работает на выездных мероприятиях?

Услуги компаний, предоставляющих персонал на аутсорсинг для различных предприятий, уже давно пользуются популярностью. Особенно востребована эта услуга в сегменте HoReCa. Но для тех рестораторов, кто все еще сомневается, эксперты компании «Макси Стафф» рассказывают, как функционирует аутсорсинг на проведении выездных мероприятий и почему его не нужно боятся.

Любое мероприятие – это всегда режим повышенной загруженности ресторана. Если обычно вы примерно понимаете, какой ожидается клиентопоток и успевают ли ваши сотрудники справляться со своими обязанностями, то на банкетах могут возникнуть проблемы.

Во-первых, единовременная готовка и выдача большого количества блюд и частая замена посуды. Во-вторых, часто гости могут заказывать что-то помимо согласованного меню. Другими словами, банкет – это почти всегда форс-мажор.

Что уж говорить о выездных мероприятиях, когда появляется еще одна сложность. Мало обеспечить достойное проведение выездного мероприятия. Важно не оставить без персонала основное заведение, которое продолжит работать в штатном режиме.

И даже если обычно имеющихся сотрудников хватает сполна, то вот на мероприятиях их может не хватить. И дело не только в том, что их количество меньше нужного. Кто-то в отпуске, кто-то на больничном или на выходном, и вот вы уже ломаете голову, как бы не разорваться меж двумя полюсами.

В среднем на выездное мероприятие требуется от 5 до 20 сотрудников. Сюда входят не только официанты, бармены и повара, но и мойщики. Для особо больших банкетов нанимают и 30, и 40 человек. Но, это большая редкость.

Количество сотрудников варьируется от типа мероприятия. Так, например, в фуршете на 70 гостей будет задействовано 3-5 официантов и два бармена. На кофе-брейк в 500 гостей понадобится порядка 10-15 официантов. На банкет с полным обслуживанием на 100 гостей необходимо будет 7-12 официантов, 5-7 поваров и 3-4 бармена.

В среднем, на подбор 5-7 сотрудников требуется около недели после обращения клиента. Этого времени вполне хватит, чтобы предоставить предприятию квалифицированные кадры согласно запросу.

От вас потребуется лишь четкое техническое задание. Сколько и каких сотрудники нужно, для каких видов работ, какие ключевые навыки необходимы для выполнения работы.

С компанией-поставщиком заключается договор, в рамках которого и будет осуществляться предоставление персонала в аутсорсинг.

После этого работать начинают сотрудники исполнителя. Скорость подбора кроется в том, что в основном компании специализируются на предоставлении рабочих на определенные виды предприятий. Чаще всего для компаний, предоставляющих сотрудников для гостиничного и ресторанного бизнеса уже существует определенная база уже обученных соответствующей вакансии сотрудников, из которой в сжатые сроки можно подобрать необходимого кандидата.

Главным источником снижения затрат с помощью аутсорсинга является повышение эффективности предприятия в целом и появление возможности освободить соответствующие организационные, финансовые и человеческие ресурсы, чтобы развивать новые направления, или сконцентрировать усилия на существующих, требующих повышенного внимания.

Говоря о плюсах аутсорсинга, важно упомянуть, что:

  • Аутсорсинг экономит бюджет предприятия, ведь это гораздо дешевле, чем полноценно оформлять сотрудника.
  • Аутсорсинг дает возможность использовать дополнительный персонал на абсолютно разное время. Будь то одно выездное мероприятие или полноценный сезон.
  • Компетентные аутсорсинговые агентства предоставляют только квалифицированный персонал, который чаще всего самостоятельно обучают.
  • При форс-мажорных ситуациях с дополнительным персоналом аутсорсинговая компания заменяет выбывшего сотрудника на нового в течении нескольких часов, что гарантирует отсутствие проблем с персоналом

Но, не стоит обольщаться так сразу, ведь существуют и минусы. Правда, чаще всего потенциальные.

Во-первых, это страх, что новый сотрудник не будет знаком с особенностями работы конкретного предприятия. Но, как уже было упомянуто, все сотрудники обучены стандартам обслуживания гостей, которые мало отличаются на разных предприятиях.

Во-вторых, это опасение, что сотрудник в силу своей незаинтересованности не будет работать так, как того требует ситуация и само предприятие. Однако аутсорсинговые агентства и предоставляемый персонал заинтересованы в результате не меньше, чем заказчик, ведь это напрямую влияет на их репутацию и как компании, и на сотрудника данной компании. Поэтому страх того, что сотрудники не будут выполнять свои обязанности должным образом, так же в большей степени не оправдывается.

В целом, все опасения связанны лишь со страхом нанимать новых людей. Но наем тех же студентов, которые работают в большинстве ресторанов по всей стране во время сезонной загруженности, имеет ничуть не меньше, а может быть даже больше рисков недобросовестного выполнения своих обязанностей.

Поэтому, единственное, что может снизить опасения заказчика в вопросе подбора дополнительного персонала – это обращение к добросовестной аутсорсинговой компании с большим опытом работе в сегменте HoReCa.

24.08.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Contemporary garden

Contemporary garden
Contemporary garden. В этой книге представлен обзор ста садов, которые отражают широкий спектр стилей и идей, от минималистичных до экстравагантных. Богато иллюстрированные эссе о садах и их авторах расположены в хронологическом порядке и интересны широкой читательской аудитории. Рассказ начинается с садов созданных в начале 1920-х годов и заканчивается творениями современных ландшафтных дизайнеров. 

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2025 - 10:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация