Статьи

История успеха кондитерской фабрики "Победа"

История успеха кондитерской фабрики "Победа"

Более 20 лет семейная компания “Победа” динамично развивается и достойно конкурирует с мультинациональными корпорациями на российском шоколадном рынке. Поговорили с основателями кондитерской фабрики Ольгой и Виталием Муравьевыми о том, как им удалось достичь такого успеха.

Свой первый бизнес студенты-молодожены попробовали построить в 90-е. Тогда они открыли торговую компанию “Совимпекс”, которая занималась продажей импортного алкоголя и конфет, и с помощью нее заработали стартовый капитал. Однако молодым бизнесменам хотелось развивать свое дело, производить продукты высшего качества в России, так возникла идея построить шоколадную фабрику.

Оставалось научиться изготавливать шоколад, поэтому супруги сначала прошли курс по технологии изготовления кондитерских изделий в Пищевом колледже в России, а затем окончили Школу кондитерской промышленности в Германии. Следующей важной задачей было выбрать подходящее место для фабрики. Ключевым фактором стала хорошая экология, поскольку шоколад – продукт, который впитывает запахи окружающей среды. Однажды Ольга отправилась смотреть помещения в Коломне, но заблудилась и случайно оказалась в окрестностях подмосковного Егорьевска. Там она увидела разрушенное здание с красной кирпичной трубой и сразу влюбилась в него. С районной администрацией удалось договориться о покупке.

В 1999 году в деревне Клеменово, под Егорьевском, молодая семья основала кондитерскую фабрику. Решение выпускать только настоящий и вкусный шоколад повлияло на девиз и торговую марку компании - «Победа вкуса». Уже в 2000 году Муравьевы запустили первую производственную линию, которая делала 150 кг шоколада и конфет в час (для сравнения стандартная линия производит 1,5 тонны). Главными хитами фабрики стали конфеты “Мишки в лесу”, “Соната” и горький шоколад с 72%-ным содержанием какао. Так как Виталий в юности учился в художественной школе, он сам разработал логотип бренда и дизайн первых оберток конфет и шоколадных плиток.

Бизнес активно развивался: компания быстро вышла на самоокупаемость, к 2007 году увеличила свои продажи в 5,5 раз и открыла более 30 торговых филиалов в нескольких регионах России. Стремительно увеличивалось разнообразие продукции: фабрика начинает изготавливать марципан и шоколадные трюфели. Для того чтобы технические мощности соответствовали росту компании в 2008 году Муравьевы открыли вторую фабрику в Егорьевске площадью более 20 тыс. кв. метров.

В 2012 году супруги создали уникальную рецептуру шоколада без сахара. В его состав добавляется натуральный подсластитель – стевия, который слаще сахара в 200 раз. Эта линейка позволила привлечь как покупателей диабетической продукции, так и людей, ведущих здоровый образ жизни.

В 2016 году Муравьевы решили расширяться на Запад. Фабрика начала экспортировать продукцию в более чем 20 стран мира: страны СНГ и ЕЭС, Австралию, Алжир, Израиль, Мексику, ОАЭ, Южную Корею и т.д. Также компания заключила соглашение о поставке шоколада со всемирно известной американской торговой сетью “Walmart“, представители которой высоко оценили качество шоколада “Победы”. Кроме того, Муравьевы первыми среди отечественных производителей открыли шоколадную фабрику в Европе, точнее - в латвийском городе Вентспилс. Часть расходов предпринимателям помогло покрыть Латвийское агентство инвестиций и развития. Логистическое решение помогает сэкономить около 7% прежних затрат на экспорт.

Про российский рынок супруги тоже не забывают. В 2019 году компания вложила 28 млн € в расширение производства в Подмосковье. К концу 2021 года предприятие будет выпускать около 100 тыс. тонн шоколадной продукции в год. Сами основатели фабрики “Победа” утверждают, что секрет их успеха заключается не только в грамотных финансовых вложениях, но и в семейной преемственности. Старший сын Муравьевых Андрей возглавляет фабрику в Вентспилсе, младшие мальчики работают на фабриках в Егорьевске и придумывают новые вкусы кондитерских изделий. Ольга и Виталий надеются, что дети продолжат развивать их бизнес.

26.07.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"
Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга". «Юбилейный» каталог Национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» подводит итоги работы конкурса за пять лет. Книги-финалисты и книги-лауреаты пяти конкурсов собрались вместе в одном издании. Это редкая возможность провести анализ тенденций в развитии отечественного книжного дизайна последних лет. Данное издание — не подарочный альбом. Это рабочая тетрадь, информация к размышлению для всех, кто интересуется книгой. Дизайнерам (взрослым и студентам) и любителям книги каталог будет интересен не только обзором лучших отечественных книг последних лет, но еще и тем, что сам по себе является произведением дизайнерского и полиграфического искусства. Мила Ершова, автор-составитель и дизайнер каталога рассказывает о замысле издания следующее: «…Первый каталог конкурса был маленьким, карманного формата, второй — побольше и потолще, и вот, «юбилейный» — конечно же, он должен быть большого формата! А дальше ничего парадного — преимущественно монохромный, с легкими вкраплениями цвета, но производящий впечатление полноцветного. Вот такая простая задумка. И простая реализация идеи — серые разного оттенка, легкие градиенты на разворот от холодного к теплому. Все на нюансах…» Каталог отпечатан типографией «Ситипринт» на бумагах, предоставленных компанией «Европапир». Тираж издания ограничен.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.08.2025 - 10:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация