Статьи

История успеха кондитерской фабрики "Победа"

История успеха кондитерской фабрики "Победа"

Более 20 лет семейная компания “Победа” динамично развивается и достойно конкурирует с мультинациональными корпорациями на российском шоколадном рынке. Поговорили с основателями кондитерской фабрики Ольгой и Виталием Муравьевыми о том, как им удалось достичь такого успеха.

Свой первый бизнес студенты-молодожены попробовали построить в 90-е. Тогда они открыли торговую компанию “Совимпекс”, которая занималась продажей импортного алкоголя и конфет, и с помощью нее заработали стартовый капитал. Однако молодым бизнесменам хотелось развивать свое дело, производить продукты высшего качества в России, так возникла идея построить шоколадную фабрику.

Оставалось научиться изготавливать шоколад, поэтому супруги сначала прошли курс по технологии изготовления кондитерских изделий в Пищевом колледже в России, а затем окончили Школу кондитерской промышленности в Германии. Следующей важной задачей было выбрать подходящее место для фабрики. Ключевым фактором стала хорошая экология, поскольку шоколад – продукт, который впитывает запахи окружающей среды. Однажды Ольга отправилась смотреть помещения в Коломне, но заблудилась и случайно оказалась в окрестностях подмосковного Егорьевска. Там она увидела разрушенное здание с красной кирпичной трубой и сразу влюбилась в него. С районной администрацией удалось договориться о покупке.

В 1999 году в деревне Клеменово, под Егорьевском, молодая семья основала кондитерскую фабрику. Решение выпускать только настоящий и вкусный шоколад повлияло на девиз и торговую марку компании - «Победа вкуса». Уже в 2000 году Муравьевы запустили первую производственную линию, которая делала 150 кг шоколада и конфет в час (для сравнения стандартная линия производит 1,5 тонны). Главными хитами фабрики стали конфеты “Мишки в лесу”, “Соната” и горький шоколад с 72%-ным содержанием какао. Так как Виталий в юности учился в художественной школе, он сам разработал логотип бренда и дизайн первых оберток конфет и шоколадных плиток.

Бизнес активно развивался: компания быстро вышла на самоокупаемость, к 2007 году увеличила свои продажи в 5,5 раз и открыла более 30 торговых филиалов в нескольких регионах России. Стремительно увеличивалось разнообразие продукции: фабрика начинает изготавливать марципан и шоколадные трюфели. Для того чтобы технические мощности соответствовали росту компании в 2008 году Муравьевы открыли вторую фабрику в Егорьевске площадью более 20 тыс. кв. метров.

В 2012 году супруги создали уникальную рецептуру шоколада без сахара. В его состав добавляется натуральный подсластитель – стевия, который слаще сахара в 200 раз. Эта линейка позволила привлечь как покупателей диабетической продукции, так и людей, ведущих здоровый образ жизни.

В 2016 году Муравьевы решили расширяться на Запад. Фабрика начала экспортировать продукцию в более чем 20 стран мира: страны СНГ и ЕЭС, Австралию, Алжир, Израиль, Мексику, ОАЭ, Южную Корею и т.д. Также компания заключила соглашение о поставке шоколада со всемирно известной американской торговой сетью “Walmart“, представители которой высоко оценили качество шоколада “Победы”. Кроме того, Муравьевы первыми среди отечественных производителей открыли шоколадную фабрику в Европе, точнее - в латвийском городе Вентспилс. Часть расходов предпринимателям помогло покрыть Латвийское агентство инвестиций и развития. Логистическое решение помогает сэкономить около 7% прежних затрат на экспорт.

Про российский рынок супруги тоже не забывают. В 2019 году компания вложила 28 млн € в расширение производства в Подмосковье. К концу 2021 года предприятие будет выпускать около 100 тыс. тонн шоколадной продукции в год. Сами основатели фабрики “Победа” утверждают, что секрет их успеха заключается не только в грамотных финансовых вложениях, но и в семейной преемственности. Старший сын Муравьевых Андрей возглавляет фабрику в Вентспилсе, младшие мальчики работают на фабриках в Егорьевске и придумывают новые вкусы кондитерских изделий. Ольга и Виталий надеются, что дети продолжат развивать их бизнес.

26.07.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.10.2021 - 23:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация