Новости компаний

Link Utility 3.0: менеджмент ресурса как составляющая кибермаркетинга

Компания NetPromoter объявляет о выходе новой версии программы для проверки работоспособности ссылок на сайте Link Utility 3.0. Напомним, что Link Utility - это мощная утилита для анализа сайтов по протоколу HTTP и поиска неработающих ссылок и файлов-сирот, то есть файлов, на которые не ссылается ни одна страница на сервере.

В программу вошли новые модули, значительно расширяющие ее функциональность и быстродействие. Кроме того, был оптимизирован существующий алгоритм обработки ссылок.

  1. В программу добавлен модуль Карта Сайта, который предоставляет возможность визуального интерактивного просмотра взаимосвязей между страницами просканированного сайта.
  2. В главной таблице проекта отображается информация о текстах ссылок, ведущих на данную страницу. Известно, что текст ссылок – это как внутрисайтовый, так и внесайтовый критерий оценки релевантности страниц поисковыми машинами. Обладая информацией о том, сколько и какие страницы ссылаются на данную, Вы можете более точно оптимизировать ту или иную ключевую страницу под Ваш целевой запрос.
  3. Добавлена возможность сканирования страниц, на которые установлена аутентификация через HTML-формы: при задании имени пользователя и пароля, программа самостоятельно заполняет форму и проходит по ссылкам дальше, проверяя их работоспособность.
  4. Новый модуль Резерв позволяет создавать резервную статическую копию сайта, с помощью которой Вы сможете возобновить утраченные или неудачно измененные страницы. В модуле используется принципиально новый алгоритм сопоставления текстовых файлов, который позволяет обнаружить даже изменения в переносах (Cr и Lf). Во время сканирования программа автоматически сохраняет копию страницы в своей базе данных, таким образом, даже при утрате информации динамического сайта Вы сможете возобновить тексты на Вашем сайте. В случае статического сайта сохраненные программой страницы возможно загрузить на сервер с помощью Загрузчика FTP. При обнаружении изменений программа автоматически отошлет отчет на указанный Вами адрес. Вся информация об изменениях сайта сохраняется в истории отчетов. Модуль Резерва можно настроить с помощью специального фильтра, указав программе, какие страницы необходимо сохранить.
  5. Добавлена возможность сканирования ссылок с использованием фильтра. Таким образом, Вы сможете проверить только определенный тип ссылок, например, только неработающие, или только внешние.

Переход на новую версию программы Link Utility для зарегистрированных пользователей бесплатный.
Более подробная информация о программе доступна по адресу: http://netpromoter.ru.
Информация о компании:
NetPromoter – разработчик программных решений в области продвижения сайтов и интернет-статистики

Наталия Погорела,
промоменеджер netpromoter.ru

02.06.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.08.2025 - 09:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация