Рейтинги

ТОП – 15 самых цитируемых журналистов за август 2018 года

ТОП – 15 самых цитируемых журналистов за август 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за август 2018 года. Лидеры медиарейтинга – Максим Шевченко, Алексей Венедиктов и Андрей Коняхин.

ТОП – 15 самых цитируемых журналистов:

Место   в рейтинге

Перемещение   за месяц

Журналист

ИЦ*

1

+7

Максим Шевченко

19   706,2

2

-1

Алексей Венедиктов

11   097,2

3

new

Андрей Коняхин

9   162,0

4

new

Сергей Доренко

9   032,1

5

-3

Илья Варламов

6   573,0

6

+3

Василий Уткин

5   689,6

7

0

Маргарита Симоньян

4   825,0

8

+4

Владимир Соловьев

4   774,0

9

new

Юрий Дудь

4   039,6

10

-5

Владимир Познер

3   683,1

11

new

Геннадий Орлов

3   120,6

12

+3

Дмитрий Губерниев

2   900,2

13

new

Александр Коц

2   828,0

14

-1

Николай Усков

2   688,3

15

new

Павел Гусев

2   654,0

СМИ процитировали следующие высказывания журналистов:

Максим Шевченко сообщил, что убитого в Центральноафриканской республике журналиста Орхана Джемаля похоронят на Хованском кладбище. Также Максим Шевченко заявил, что намерен провести собственное расследование убийства российской съемочной группы в ЦАР. 

Главный редактор "Эха Москвы" Алексей Венедиктов сообщил, что неизвестные взломали пароль основного Youtube-канала радиостанции и удалили его. "Сегодня в 13:52 неизвестные взломали пароль youtube-канала Эха Москвы и уничтожили его. У нас было 200 тысяч подписчиков. Очень скоро мы вернемся к ним. Не грустите", — заявил Венедиктов. Позднее канал был восстановлен.

Главный редактор ЦУР Андрей Коняхин заявил, что издание прекратило работу после гибели в Центральноафриканской Республике российских журналистов Орхана Джемаля, Александра Расторгуева и Кирилла Радченко. Также Андрей Коняхин заявил, что берет на себя всю ответственность за гибель репортеров и в качестве независимого корреспондента будет искать их убийц.

Новичком рейтинга (new) в ТОП-5 стал Сергей Доренко:

Главный редактор радиостанции "Говорит Москва" Сергей Доренко в Twitter рассказал, что принял участие в программе "вДудь". Доренко заявил, что автор шоу Юрий Дудь — хороший парень, однако во время интервью он постоянно пытался перевести тему разговора на 90-е годы прошлого столетия, что сильно утомило. "Парень он хороший, но говорил со мной, будто дед Пропердыкин из колхоза имени XXII партсъезда — непрерывно ворошил старую срань про 90-е — я боялся вывихнуть челюсть от зевоты. Из вежливости отвечал — дезактуализированное дерьмо", — написал Доренко.

07.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русская футуристическая книга

Русская футуристическая книга
Русская футуристическая книга. Эта книга посвящена издательской деятельности русских футуристов, поэтов и художников, вернее — литографированным изданиям, появившимся в 1910-е годы. Это был смелый полиграфический эксперимент, упразднивший главное звено в процессе печатания книги — типографский набор. Книжки футуристов издавались незначительными тиражами, с каждым десятилетием они становятся все большей редкостью, и представляется важным для дальнейших исследований зафиксировать все сохранившееся в библиотеках и частных коллекциях. Этой цели и служит настоящая книга, в которой публикуется обстоятельный каталог девятнадцати литографированных и гравированных на линолеуме изданий 1910-х годов. Первые литографированные книжки — «Старинная любовь», «Мирсконца», «Игра в аду» — вышли в октябре — декабре 1912 года. Своим полукустарным характером, «рукодельной» внешностью, диковинными — не только на взгляд обывателя — иллюстрациями они резко отличались от всего, что появлялось тогда на книжном рынке. В последние годы заметно возрос интерес к футуристической книге. Данное издание будет интересно профессионалам издательского дела, искусствоведам, культурологам и коллекционерам.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2025 - 11:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация