Рейтинги

ТОП – 15 самых цитируемых журналистов за август 2018 года

ТОП – 15 самых цитируемых журналистов за август 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за август 2018 года. Лидеры медиарейтинга – Максим Шевченко, Алексей Венедиктов и Андрей Коняхин.

ТОП – 15 самых цитируемых журналистов:

Место   в рейтинге

Перемещение   за месяц

Журналист

ИЦ*

1

+7

Максим Шевченко

19   706,2

2

-1

Алексей Венедиктов

11   097,2

3

new

Андрей Коняхин

9   162,0

4

new

Сергей Доренко

9   032,1

5

-3

Илья Варламов

6   573,0

6

+3

Василий Уткин

5   689,6

7

0

Маргарита Симоньян

4   825,0

8

+4

Владимир Соловьев

4   774,0

9

new

Юрий Дудь

4   039,6

10

-5

Владимир Познер

3   683,1

11

new

Геннадий Орлов

3   120,6

12

+3

Дмитрий Губерниев

2   900,2

13

new

Александр Коц

2   828,0

14

-1

Николай Усков

2   688,3

15

new

Павел Гусев

2   654,0

СМИ процитировали следующие высказывания журналистов:

Максим Шевченко сообщил, что убитого в Центральноафриканской республике журналиста Орхана Джемаля похоронят на Хованском кладбище. Также Максим Шевченко заявил, что намерен провести собственное расследование убийства российской съемочной группы в ЦАР. 

Главный редактор "Эха Москвы" Алексей Венедиктов сообщил, что неизвестные взломали пароль основного Youtube-канала радиостанции и удалили его. "Сегодня в 13:52 неизвестные взломали пароль youtube-канала Эха Москвы и уничтожили его. У нас было 200 тысяч подписчиков. Очень скоро мы вернемся к ним. Не грустите", — заявил Венедиктов. Позднее канал был восстановлен.

Главный редактор ЦУР Андрей Коняхин заявил, что издание прекратило работу после гибели в Центральноафриканской Республике российских журналистов Орхана Джемаля, Александра Расторгуева и Кирилла Радченко. Также Андрей Коняхин заявил, что берет на себя всю ответственность за гибель репортеров и в качестве независимого корреспондента будет искать их убийц.

Новичком рейтинга (new) в ТОП-5 стал Сергей Доренко:

Главный редактор радиостанции "Говорит Москва" Сергей Доренко в Twitter рассказал, что принял участие в программе "вДудь". Доренко заявил, что автор шоу Юрий Дудь — хороший парень, однако во время интервью он постоянно пытался перевести тему разговора на 90-е годы прошлого столетия, что сильно утомило. "Парень он хороший, но говорил со мной, будто дед Пропердыкин из колхоза имени XXII партсъезда — непрерывно ворошил старую срань про 90-е — я боялся вывихнуть челюсть от зевоты. Из вежливости отвечал — дезактуализированное дерьмо", — написал Доренко.

07.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.05.2019 - 23:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация