Анализ рынков

Россия глазами россиян и мира. Как изменился имидж страны за кризисный период с 2014 по 2017 год?

Россия глазами россиян и мира. Как изменился имидж страны за кризисный период с 2014 по 2017 год?

Исследовательская компания GfK изучила, как изменился имидж страны за кризисный период с 2014 по 2017 год. Основные результаты опубликованы в обзоре Александра Демидова, генерального директора (СЕО) GfK Rus, «Россия глазами россиян и мира». В основе обзора - данные Всероссийского опроса GfK и международных исследований Anholt-GfK Nation Brands Index.

Как показали результаты исследований GfK, так же как и в предыдущие годы, большая часть населения России гордится, условно говоря, духовной составляющей имиджа нашей страны, такой как история, природа, культура, искусство, и пока в меньшей мере гордятся научными достижениями и экономикой. Однако за последний год, в том, как россияне оценивают роль России в мире, мощь вооруженных сил, экономическое развитие страны и научные достижения, произошли значительные изменения:

  • 48% россиян сообщили в 2017 году, что гордятся военной мощью страны (29% годом ранее);
  • 36% гордятся ролью России в мире (лишь 18% годом ранее);
  • 33% гордятся научными достижениями (лишь 20% годом ранее);
  • 14% экономическим развитием страны (5% годом ранее).

«Мы можем сказать, что 2017 году россияне стали больше гордиться своей страной. Национальная гордость базируется на культуре и самобытности России, независимости ее политики и способности постоять за себя», - говорит автор обзора Александр Демидов.

В то же время, как показали исследования GfK, наибольший потенциал для дальнейшего укрепления внутренней репутации национального бренда России заложен в таких направлениях, как развитие производства, науки и медицины.

Итоги опросов российской аудитории перекликаются с выводами международного исследования Anholt-GfK Nation Brands Index, в ходе которого изучается отношение к национальному бренду России потребителей разных стран.

Несмотря на антироссийскую кампанию в зарубежных средствах массовой информации, связанную с событиями на Украине, международный имидж России успел восстановиться после снижения в 2014 году и продолжает улучшаться.

Исследование показало, что духовная составляющая имиджа - Культура России - является сегодня опорой бренда страны и для внешней аудитории. Укрепить доверие к нашей стране в будущем позволили бы программы поддержки таких «материальных» основ национального бренда, как Экспорт / Национальный продукт, Туризм, а также Инвестиции / Иммиграция.

Чтобы узнать больше о том, какой россияне видят Россию, и какой Россия видится извне – в обзоре GfK «Россия глазами россиян и мира». 

09.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...
Россияне предпочитают дарить съедобные подарки на День Святого Валентина. Такие результаты показал опрос пользователей Одноклассников, проведенный накануне праздника.
Меняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный периодМеняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный период
Три года все терпеливо ждали, когда завершится кризис и мы заживем по-старому. За это время все успели свыкнуться с новыми экономическими реалиями и даже приняли их, нашли новые способы радоваться жизни.
Талант или навык? Название для бизнесаТалант или навык? Название для бизнеса (3)
Всякому адекватному человеку ясно, что лучшее название для магазина одежды – «Одежда», строительной фирмы – «СМУ» или «Стройтрест», а для кафе-мороженого – «Кафе-мороженое». Но главное – это понятно и неймеру, если он тоже адекватен и не сформировался эстетически и ментально, гуляючи по томным приморским бульварам в шикарном костюме с золотым отливом.
В российские корпоративы пришла мода на самих себяВ российские корпоративы пришла мода на самих себя
В конце 2017 – начале 2018 года среди агентств наблюдался активный спрос на корпоративные мероприятия «А-ля рус». Успехом стали пользоваться тематические праздники с медведями, русскими принтами и икрой с блинами. Гжель, хохлома, башни московского Кремля, звезды, красный и золотой, преобладали в айдентике событий. Тренды прошлых лет на нано-праздники, цифровую трансформацию и тематические корпоративы в стиле «Великого Гетсби» уходят в прошлое.
Реклама не просто опасна. Она доводит до безумияРеклама не просто опасна. Она доводит до безумия (2)
В сети можно узнать все, что угодно, о любом человеке — а особенно о его слабостях. Этим активно пользуются рекламщики: они выслеживают и подслушивают пользователей, а часто доводят своих жертв до клинических состояний. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.02.2018 - 08:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация