Анализ рынков

Россия глазами россиян и мира. Как изменился имидж страны за кризисный период с 2014 по 2017 год?

Россия глазами россиян и мира. Как изменился имидж страны за кризисный период с 2014 по 2017 год?

Исследовательская компания GfK изучила, как изменился имидж страны за кризисный период с 2014 по 2017 год. Основные результаты опубликованы в обзоре Александра Демидова, генерального директора (СЕО) GfK Rus, «Россия глазами россиян и мира». В основе обзора - данные Всероссийского опроса GfK и международных исследований Anholt-GfK Nation Brands Index.

Как показали результаты исследований GfK, так же как и в предыдущие годы, большая часть населения России гордится, условно говоря, духовной составляющей имиджа нашей страны, такой как история, природа, культура, искусство, и пока в меньшей мере гордятся научными достижениями и экономикой. Однако за последний год, в том, как россияне оценивают роль России в мире, мощь вооруженных сил, экономическое развитие страны и научные достижения, произошли значительные изменения:

  • 48% россиян сообщили в 2017 году, что гордятся военной мощью страны (29% годом ранее);
  • 36% гордятся ролью России в мире (лишь 18% годом ранее);
  • 33% гордятся научными достижениями (лишь 20% годом ранее);
  • 14% экономическим развитием страны (5% годом ранее).

«Мы можем сказать, что 2017 году россияне стали больше гордиться своей страной. Национальная гордость базируется на культуре и самобытности России, независимости ее политики и способности постоять за себя», - говорит автор обзора Александр Демидов.

В то же время, как показали исследования GfK, наибольший потенциал для дальнейшего укрепления внутренней репутации национального бренда России заложен в таких направлениях, как развитие производства, науки и медицины.

Итоги опросов российской аудитории перекликаются с выводами международного исследования Anholt-GfK Nation Brands Index, в ходе которого изучается отношение к национальному бренду России потребителей разных стран.

Несмотря на антироссийскую кампанию в зарубежных средствах массовой информации, связанную с событиями на Украине, международный имидж России успел восстановиться после снижения в 2014 году и продолжает улучшаться.

Исследование показало, что духовная составляющая имиджа - Культура России - является сегодня опорой бренда страны и для внешней аудитории. Укрепить доверие к нашей стране в будущем позволили бы программы поддержки таких «материальных» основ национального бренда, как Экспорт / Национальный продукт, Туризм, а также Инвестиции / Иммиграция.

Чтобы узнать больше о том, какой россияне видят Россию, и какой Россия видится извне – в обзоре GfK «Россия глазами россиян и мира». 

09.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.08.2018 - 16:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация