Школа рекламиста

По направлению к ФаРеру. Анализ и правка лого "Москва 870"

По направлению к ФаРеру. Анализ и правка лого "Москва 870"

Логотип «Москва 870» приписывают мне или видят в нем шрифт ФаРер. Нет, друзья, я этого не делал. На картинке ниже сравнение лого и набора ФаРером.

Как видите, различия велики, хотя понятно, что ФаРер был взят за основу.

В чем разница? ФаРер — артистичный и парадоксальный шрифт, чрезвычайно эклектический. В нём в лоб сталкиваются конструктивистская геометрия, ардекошный жест и лепнина сталинского барокко. Кроме того, ФаРер — шрифт-деконструкция, с него облетают засечки.

Авторы логотипа «Москва 870» постарались избавиться от всех нарочитостей прототипа, оставив только то, что можно продать с дизайном.

К сожалению, они действовали, с одной стороны, излишне робко, с другой (видимо, тоже от робости) — слишком стандартно.

Нормализовав буквы М, К, А, они не очень знали, что делать с В, и просто пририсовали пару узких полуовалов с невнятным соотношением — ни одинаковых, ни разных. Оставили одиноким штрих М, лишенный засечек. Слишком глубоко вогнали узел ветвей К в вертикальный штрих. Слишком выравняли длину ветвей К — в результате она клюнула носом. Сделали А — гордость ФаРера, внучку Фаворского, тихой серой мышкой. Наконец, прострелили логотип огромной дыркой О, еще увеличенной слишком большими апрошами. 

Впервые увидев логотип, я посетовал, что с ним вовремя не зашли к нам — можно было бы усилить выразительность, не прибегая к радикальной правке. Доводка логотипов — обычная практика Леттерхеда. Например, так были почищены: лого «Связного», вывеска магазина «Москва», базовый логотип «Боско».

Если бы логотип попал в мои руки, он изменился бы так:

Буква М — заострен «нос», стала выразительнее

Буква О — сделана чуть толще, но не формально, а по Фаворскому: чтоб уравновесить массы. Апроши уменьшены

Буква С — без изменений, кроме небольшого сокращения правого апроша

Буква К — улучшена засечка на верхней ветке. Облегчен и опущен ниже средний узел. Убрана нижняя засечка (рифма с М). Нижняя ветка выдвинута вправо

Буква В — полуовалы развдены по ширине. Нарощено «пузичко» — буква стала устойчивее. Расширены пропорции — пусть в лого останется только одна сверхузкая С. Убрана нижняя засечка (рифма к М, К) — и за счет этого В придвинута к К.

Буква А — расширены пропорции. Возвращена ардекошная двойная верхняя засечка — для игры! Утяжелена горизонталь — тоже жест Фаворского и ардеко. Снята нижняя внутренняя засечка — рифма к М, кивок в сторону Гражданского шрифта.

Длина логотипа не изменилась. Развесовка масс улучшилась. Буквы стали выразительнее. 

Вся работа заняла у меня час. Плюс два часа на описание и инфографику.

Если у вас случатся проблемы с буквами, заходите в Леттерхед.

26.08.2017

на печать


Комментарии

Alex
28.08.2017 9:03 | сообщение #1
 

У Ж А С ! Просто дебилизм какой-то! Создатели НЕДОУЧКИ!

Руслан
14.11.2019 19:02 | сообщение #2
 

Да я тоже сразу обратил внимание на массу ошибок, как увидел один из банеров в городе, был сильно удивлен какой фантазер постарался над этим)

Написать комментарий

 Проверочный код

Есть мнение ...

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.06.2020 - 23:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация