Школа рекламиста

По направлению к ФаРеру. Анализ и правка лого "Москва 870"

По направлению к ФаРеру. Анализ и правка лого "Москва 870"

Логотип «Москва 870» приписывают мне или видят в нем шрифт ФаРер. Нет, друзья, я этого не делал. На картинке ниже сравнение лого и набора ФаРером.

Как видите, различия велики, хотя понятно, что ФаРер был взят за основу.

В чем разница? ФаРер — артистичный и парадоксальный шрифт, чрезвычайно эклектический. В нём в лоб сталкиваются конструктивистская геометрия, ардекошный жест и лепнина сталинского барокко. Кроме того, ФаРер — шрифт-деконструкция, с него облетают засечки.

Авторы логотипа «Москва 870» постарались избавиться от всех нарочитостей прототипа, оставив только то, что можно продать с дизайном.

К сожалению, они действовали, с одной стороны, излишне робко, с другой (видимо, тоже от робости) — слишком стандартно.

Нормализовав буквы М, К, А, они не очень знали, что делать с В, и просто пририсовали пару узких полуовалов с невнятным соотношением — ни одинаковых, ни разных. Оставили одиноким штрих М, лишенный засечек. Слишком глубоко вогнали узел ветвей К в вертикальный штрих. Слишком выравняли длину ветвей К — в результате она клюнула носом. Сделали А — гордость ФаРера, внучку Фаворского, тихой серой мышкой. Наконец, прострелили логотип огромной дыркой О, еще увеличенной слишком большими апрошами. 

Впервые увидев логотип, я посетовал, что с ним вовремя не зашли к нам — можно было бы усилить выразительность, не прибегая к радикальной правке. Доводка логотипов — обычная практика Леттерхеда. Например, так были почищены: лого «Связного», вывеска магазина «Москва», базовый логотип «Боско».

Если бы логотип попал в мои руки, он изменился бы так:

Буква М — заострен «нос», стала выразительнее

Буква О — сделана чуть толще, но не формально, а по Фаворскому: чтоб уравновесить массы. Апроши уменьшены

Буква С — без изменений, кроме небольшого сокращения правого апроша

Буква К — улучшена засечка на верхней ветке. Облегчен и опущен ниже средний узел. Убрана нижняя засечка (рифма с М). Нижняя ветка выдвинута вправо

Буква В — полуовалы развдены по ширине. Нарощено «пузичко» — буква стала устойчивее. Расширены пропорции — пусть в лого останется только одна сверхузкая С. Убрана нижняя засечка (рифма к М, К) — и за счет этого В придвинута к К.

Буква А — расширены пропорции. Возвращена ардекошная двойная верхняя засечка — для игры! Утяжелена горизонталь — тоже жест Фаворского и ардеко. Снята нижняя внутренняя засечка — рифма к М, кивок в сторону Гражданского шрифта.

Длина логотипа не изменилась. Развесовка масс улучшилась. Буквы стали выразительнее. 

Вся работа заняла у меня час. Плюс два часа на описание и инфографику.

Если у вас случатся проблемы с буквами, заходите в Леттерхед.

26.08.2017

на печать


Комментарии

Alex
28.08.2017 9:03 | сообщение #1
 

У Ж А С ! Просто дебилизм какой-то! Создатели НЕДОУЧКИ!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.10.2018 - 00:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация