Школа рекламиста

По направлению к ФаРеру. Анализ и правка лого "Москва 870"

По направлению к ФаРеру. Анализ и правка лого "Москва 870"

Логотип «Москва 870» приписывают мне или видят в нем шрифт ФаРер. Нет, друзья, я этого не делал. На картинке ниже сравнение лого и набора ФаРером.

Как видите, различия велики, хотя понятно, что ФаРер был взят за основу.

В чем разница? ФаРер — артистичный и парадоксальный шрифт, чрезвычайно эклектический. В нём в лоб сталкиваются конструктивистская геометрия, ардекошный жест и лепнина сталинского барокко. Кроме того, ФаРер — шрифт-деконструкция, с него облетают засечки.

Авторы логотипа «Москва 870» постарались избавиться от всех нарочитостей прототипа, оставив только то, что можно продать с дизайном.

К сожалению, они действовали, с одной стороны, излишне робко, с другой (видимо, тоже от робости) — слишком стандартно.

Нормализовав буквы М, К, А, они не очень знали, что делать с В, и просто пририсовали пару узких полуовалов с невнятным соотношением — ни одинаковых, ни разных. Оставили одиноким штрих М, лишенный засечек. Слишком глубоко вогнали узел ветвей К в вертикальный штрих. Слишком выравняли длину ветвей К — в результате она клюнула носом. Сделали А — гордость ФаРера, внучку Фаворского, тихой серой мышкой. Наконец, прострелили логотип огромной дыркой О, еще увеличенной слишком большими апрошами. 

Впервые увидев логотип, я посетовал, что с ним вовремя не зашли к нам — можно было бы усилить выразительность, не прибегая к радикальной правке. Доводка логотипов — обычная практика Леттерхеда. Например, так были почищены: лого «Связного», вывеска магазина «Москва», базовый логотип «Боско».

Если бы логотип попал в мои руки, он изменился бы так:

Буква М — заострен «нос», стала выразительнее

Буква О — сделана чуть толще, но не формально, а по Фаворскому: чтоб уравновесить массы. Апроши уменьшены

Буква С — без изменений, кроме небольшого сокращения правого апроша

Буква К — улучшена засечка на верхней ветке. Облегчен и опущен ниже средний узел. Убрана нижняя засечка (рифма с М). Нижняя ветка выдвинута вправо

Буква В — полуовалы развдены по ширине. Нарощено «пузичко» — буква стала устойчивее. Расширены пропорции — пусть в лого останется только одна сверхузкая С. Убрана нижняя засечка (рифма к М, К) — и за счет этого В придвинута к К.

Буква А — расширены пропорции. Возвращена ардекошная двойная верхняя засечка — для игры! Утяжелена горизонталь — тоже жест Фаворского и ардеко. Снята нижняя внутренняя засечка — рифма к М, кивок в сторону Гражданского шрифта.

Длина логотипа не изменилась. Развесовка масс улучшилась. Буквы стали выразительнее. 

Вся работа заняла у меня час. Плюс два часа на описание и инфографику.

Если у вас случатся проблемы с буквами, заходите в Леттерхед.

26.08.2017

на печать


Комментарии

Alex
28.08.2017 9:03 | сообщение #1
 

У Ж А С ! Просто дебилизм какой-то! Создатели НЕДОУЧКИ!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.
Вредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучиеВредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучие
По данным Facebook, среднестатистический пользователь этой сети ежедневно проводит в ней почти целый час. Исследование Deloitte отмечает, что многие пользователи смартфонов проверяют соцсети, едва проснувшись — зачастую даже не встав с постели. Конечно, социальное взаимодействие — естественная и необходимая составляющая жизни человека. Многочисленные исследования показывают, что для большинства людей крепкие, положительные отношения — залог благополучия.
Ошибки продвижения рекламных записей в соцсетяхОшибки продвижения рекламных записей в соцсетях
Отсутствие понятной цели, путаница с аудиторией, неуместные шутки — разбираем 10 распространённых проблем вместе с «Одноклассниками».
Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...
В Британии подвели итоги работы органа рекламного саморегулирования (ASA) и опубликовали десятку самых популярных жалоб, поданных в 2017 году. Всего в прошлом году в ASA было подано в общей сложности 29 997 жалоб, то есть трёх жалоб не хватило до 30 000.
Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?
Разбираются эксперты по брендингу.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (5)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.04.2018 - 22:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация