Анализ рынков

Banking 500: рейтинг самых дорогих мировых брендов банков

Banking 500: рейтинг самых дорогих мировых брендов банков

Ежегодный рейтинг от эксперта по оценке стоимости брендов BrandFinance. Впервые в истории, рейтинг возглавил незападный бренд – Промышленный и
коммерческий банк Китая ICBC, который стал не только самым дорогим, но и
самым мощным в категории.

Стремительный рост стоимости бренда на 32% не просто обеспечил ему лидерство, а оставил далеко позади европейских и североамериканских конкурентов.

Не отстают и другие китайские банки - China Construction Bank и Bank of China также показали значительный рост стоимости, на 17% и 13% соответственно. Самым динамично развивающимся банковским брендом в этом году стал также китайский Harbin Bank (199% роста).

Такие впечатляющие результаты китайским банкам обеспечивают огромное население Китая и рост его благосостояния. Экономика и бизнес во всех секторах Китая развиваются действительно быстро, расширяясь как органически, так и за счет высокого спроса на зарубежные приобретения, обеспечивая высокий спрос на кредитные и финансовые услуги в стране.

Не менее значимы и культурные факторы. Китайские бренды выстраивают со своими потребителями такие отношения, о которых западным коллегам приходится только мечтать.  Уровень доверия и лояльности потребителей к китайским банкам значительно выше, чем к европейским или американским. Важную роль здесь играет патриотизм: китайские потребители, в целом, предпочитают отечественные бренды иностранным (это затрагивает не только банковскую, но и остальные индустрии – например,  Huawei и другие отечественные производители смартфонов уже обгоняют по популярности Apple).

Неопределенной остается судьба отношений Китая с новоизбранным американским президентом Дональдом Трампом, который нацелен на жесткую антикитайскую торговую политику. С другой стороны, предпринимательские инстинкты Трампа могут простимулировать рост мировой экономики, что положительно скажется и на Китае.

Трамп неоднократно заявлял, что намерен вернуть Америке экономическое величие, поэтому тот факт, что США больше не может похвастаться первенством в мире банковских брендов, является довольно неприятной новостью. В течение четырех последних лет американский Wells Fargo был самым дорогим банковским брендом в мире, однако успех Китая изменил ситуацию. Кроме того, Wells Fargo в 2016 году пережил скандал с открытием 2 млн счетов без ведома клиентов, отставку главного исполнительного директора, а также уголовное расследование по делу о краже личных данных, что не могло не сказаться на его репутации и стоимости бренда.

Совокупная стоимость американских банковских брендов также уступает китайским.  Поэтому Трампу придется серьезно постараться, чтобы обеспечить рост американской экономике. В целом, выборы Трампа в долгосрочной перспективе вызывают оптимистичные настроения – есть надежда, что его риторика материализуется более конкретным образом и приведет к резкому увеличению темпов экономического роста страны. Назначения в его кабинете, безусловно, ориентированы на бизнес и банковскую деятельность.

Для европейских банков картина гораздо менее определенная. Наиболее дорогие банковские бренды Великобритании, Франции, Германии и Италии (HSBC, BNP Paribas, Deutsche Bank и Intesa Sanpaolo) потеряли в стоимости. Так, Deutsche Bank пережил в прошлом году расследование вложений в ипотечные бумаги, что привело к значительному падению прибыли и, как следствие,  снижению стоимости бренда на 41%. Стоимость британского HSBC снизилась на 5%; в связи с тенденциями онлайн-банкинга и диджитализацией банковских процессов закрылись более четверти региональных филиалов банка.

Российский Сбербанк занял 24-е в мировом рейтинге самых дорогих банковских брендов, его стоимость в 2016 году выросла на 33% и составляет $ 9,1 млрд. Банку удалось выдержать непростые времена для российской экономики благодаря тщательному управлению рисками, а также амбициозной и инновационной политике.

Сбербанк сегодня представляет собой молодой технологичный банк, который строит технические платформы, чтобы выйти на международный уровень, стремительно превращаясь в одну из крупнейших в мире эко-систем.

03.02.2017

на печать


Комментарии

Александр
06.02.2017 10:21 | сообщение #1
 

Цитата:
Сбербанк сегодня представляет собой молодой технологичный банк


175 лет всего с 1841 года, молодой.
Хотя в википедия считает что основан он в 2016 г.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 05:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация