Анализ рынков

Banking 500: рейтинг самых дорогих мировых брендов банков

Banking 500: рейтинг самых дорогих мировых брендов банков

Ежегодный рейтинг от эксперта по оценке стоимости брендов BrandFinance. Впервые в истории, рейтинг возглавил незападный бренд – Промышленный и
коммерческий банк Китая ICBC, который стал не только самым дорогим, но и
самым мощным в категории.

Стремительный рост стоимости бренда на 32% не просто обеспечил ему лидерство, а оставил далеко позади европейских и североамериканских конкурентов.

Не отстают и другие китайские банки - China Construction Bank и Bank of China также показали значительный рост стоимости, на 17% и 13% соответственно. Самым динамично развивающимся банковским брендом в этом году стал также китайский Harbin Bank (199% роста).

Такие впечатляющие результаты китайским банкам обеспечивают огромное население Китая и рост его благосостояния. Экономика и бизнес во всех секторах Китая развиваются действительно быстро, расширяясь как органически, так и за счет высокого спроса на зарубежные приобретения, обеспечивая высокий спрос на кредитные и финансовые услуги в стране.

Не менее значимы и культурные факторы. Китайские бренды выстраивают со своими потребителями такие отношения, о которых западным коллегам приходится только мечтать.  Уровень доверия и лояльности потребителей к китайским банкам значительно выше, чем к европейским или американским. Важную роль здесь играет патриотизм: китайские потребители, в целом, предпочитают отечественные бренды иностранным (это затрагивает не только банковскую, но и остальные индустрии – например,  Huawei и другие отечественные производители смартфонов уже обгоняют по популярности Apple).

Неопределенной остается судьба отношений Китая с новоизбранным американским президентом Дональдом Трампом, который нацелен на жесткую антикитайскую торговую политику. С другой стороны, предпринимательские инстинкты Трампа могут простимулировать рост мировой экономики, что положительно скажется и на Китае.

Трамп неоднократно заявлял, что намерен вернуть Америке экономическое величие, поэтому тот факт, что США больше не может похвастаться первенством в мире банковских брендов, является довольно неприятной новостью. В течение четырех последних лет американский Wells Fargo был самым дорогим банковским брендом в мире, однако успех Китая изменил ситуацию. Кроме того, Wells Fargo в 2016 году пережил скандал с открытием 2 млн счетов без ведома клиентов, отставку главного исполнительного директора, а также уголовное расследование по делу о краже личных данных, что не могло не сказаться на его репутации и стоимости бренда.

Совокупная стоимость американских банковских брендов также уступает китайским.  Поэтому Трампу придется серьезно постараться, чтобы обеспечить рост американской экономике. В целом, выборы Трампа в долгосрочной перспективе вызывают оптимистичные настроения – есть надежда, что его риторика материализуется более конкретным образом и приведет к резкому увеличению темпов экономического роста страны. Назначения в его кабинете, безусловно, ориентированы на бизнес и банковскую деятельность.

Для европейских банков картина гораздо менее определенная. Наиболее дорогие банковские бренды Великобритании, Франции, Германии и Италии (HSBC, BNP Paribas, Deutsche Bank и Intesa Sanpaolo) потеряли в стоимости. Так, Deutsche Bank пережил в прошлом году расследование вложений в ипотечные бумаги, что привело к значительному падению прибыли и, как следствие,  снижению стоимости бренда на 41%. Стоимость британского HSBC снизилась на 5%; в связи с тенденциями онлайн-банкинга и диджитализацией банковских процессов закрылись более четверти региональных филиалов банка.

Российский Сбербанк занял 24-е в мировом рейтинге самых дорогих банковских брендов, его стоимость в 2016 году выросла на 33% и составляет $ 9,1 млрд. Банку удалось выдержать непростые времена для российской экономики благодаря тщательному управлению рисками, а также амбициозной и инновационной политике.

Сбербанк сегодня представляет собой молодой технологичный банк, который строит технические платформы, чтобы выйти на международный уровень, стремительно превращаясь в одну из крупнейших в мире эко-систем.

03.02.2017

на печать


Комментарии

Александр
06.02.2017 10:21 | сообщение #1
 

Цитата:
Сбербанк сегодня представляет собой молодой технологичный банк


175 лет всего с 1841 года, молодой.
Хотя в википедия считает что основан он в 2016 г.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Poster-Art Новое в дизайне постеров

Poster-Art Новое в дизайне постеров
Poster-Art Новое в дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных по всему миру и ломающих традиционные представления о графическом дизайне и технологии печати плакатов, постеров и афиш. Poster-Art – новое издание продолжающее серию книг CD-Art, DVD-Art и Mag-Art. Мы исследуем инновации в графическом дизайне. В книге собраны плакаты, сопровождающие различные виды деятельности и участвующие во всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных и т.д. И все они притягивают взгляд, общаются с потребителем и, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет о графическом дизайне, стиле жизни и креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik и Lab. Она - ведущий консультант в области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката огромно. Увидев его однажды, вы захотите увидеть его снова".Уве Лоеш, Германия

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.05.2025 - 17:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация