Имиджмейкер

Имиджмейкер в России

Имиджмейкер в РоссииИмидж – что это за слово, которое почти ежедневно по несколько раз мы слышим в СМИ и произносим сами? По многочисленному числу использования этого слова в повседневной жизни, складывается впечатление, что мы живем в "Эпоху Имиджа"… Еще пару десятков лет назад такого изобилия имиджмейкеров и упоминания об имидже не наблюдалось.

Что произошло? Каким образом имиджмейкер стал так популярен в России? Почему слово "имидж" так привлекает людей?

Я решилась поразмышлять об этом в рамках данной статьи. Возможно, моя позиция кому-то покажется резкой и необоснованной. Замечу, что тема для размышлений мне хорошо знакома. Более того, я ежедневно сталкиваюсь в своей практике имиджмейкера с тем, о чем собираюсь говорить. Мои наблюдения берут свое начало в исследовательской деятельности, которую я веду уже около 3-х лет. Именно тогда впервые я всерьез задумалась о фундаментальных основах имиджелогии в России. Исследования я начала с целью написать книгу "Азбука имиджа" для того, чтобы дать читателям возможность изучить практические основы имиджелогии, которые помогут самостоятельно улучшить свой имидж, разобраться в тонкостях и нюансах создания образа, получить положительный результат от применения некоторых правил. В ходе исследований мне удалось проанализировать массу литературы по имиджу, в которой я нередко сталкивалась с данными, друг другу противоречащими. Один специалист говорит, что нужно делать так-то и так-то, а другой – эти рекомендации опровергает. Например, существует распространенная точка зрения, что одежда в вертикальную полоску стройнит. Это в корне неверно. Попробуйте провести эксперимент. Нарисуйте два одинаковых квадрата. В одном из них начертите полоски вертикальные, в другом – горизонтальные. Какой из двух квадратов вам кажется "стройнее"? То, в котором полоски горизонтальные. Видите как интересно! А ведь многие пользуются подобными "рекомендациями", что брюки в вертикальную полоску сделают фигуру визуально более стройной. Отнюдь! Они просто укорачивают ноги. Почему же существуют противоречащие друг другу советы от имиджмейкеров. Все очень просто. Именно об этом данная статья.

Скажу сразу, что профессия "имиджмейкер", к великому сожалению, в России не легальна. Да, да, именно так! Дело в том, что такой специальности нет в государственном реестре. Безусловно, не только имиджмейкеры вынуждены вести свою деятельность на правах "недипломированных" специалистов. В том же положении находится, например, астрологи, кроме них есть еще ряд недипломированных профессий. Интересная особенность ситуации: об астрологах, например, сложилось двойственное мнение в социуме. Кто-то считает их деятельность важной и дающей результаты. Кто-то, напротив, с большой долей скептицизма относится к астрологическим прогнозам. Обе стороны правы. Точно так же складываются отношения публики с имиджмейкерами: некоторые с удовольствием консультируются по вопросам имиджа, а некоторые считают это бессмысленным занятием. Интересно, не правда ли?

В результате моих наблюдений, я заметила, что негативная репутация  у имиджмейкера формируется только на основе того, что некоторые "специалисты", получившие "дипломы", практикуя, допускают ошибки, профанирующие или компрометирующие  имиджелогию в целом. Почему это становится возможным? По одной простой причине: в России нет одобренной в Министерстве  Образования методички, на основании которой преподавалась бы данные специальности официально. Именно поэтому нет стандартизации услуг, нет кодифицирования профессии, нет ни одного учебного заведения, которое вправе было бы выдавать диплом "имиджмейкера". Неужели никто не имеет диплома? Имеют многие. Но, давайте посмотрим какие это дипломы! Не государственного образца. Даже в Международном Университете Имиджелогии, который имеет кафедру имиджелогии, нет профессии "имиджмейкер" в списке предложенных абитуриентам факультетов. Любое учебное заведение вынуждено "обходить" отсутствие кодировки на профессию имиджмейкер, обучая этой дисциплине факультативно, то есть, не рассматривая это, как основной предмет. Например, в том же Университете имиджелогии данную специальность изучают на факультете "Связи с Общественностью", в медицинском институте – на факультете психологии и так далее…

Изучив материалы из различных источников по имиджу, я сделала вывод, что психология, как наука, не имеет никакого отношения к имиджелогии. Почему? Отвечаю - мы можем дискутировать сколь угодно долго, но существует один беспристрастный "арбитр", который безаппеляционно рассудит в данном случае. Это толковый словарь. В нем мы можем увидеть, что  значение слова "имидж" - в переводе с английского – это образ, картинка. Давайте попробуем размышлять дальше. Что такое "образ"? Тот же толковый словарь говорит нам, что "образ" - это внешний вид, облик, внешность, наружность. И все. Понимаете? Никакого намека на поведение (которым могут заниматься психологи), на жестикуляцию, на умение вести переговоры и пр. Только лишь – внешний вид, облик, внешность, наружность. Именно поэтому, на мой взгляд, психология не имеет отношения к имиджелогии вообще. Ведь психология – должна быть наукой о психике, психической деятельности человека  (психика, особенность характера, душевный склад). Есть такое данное: когда человек делает чужую работу, он не делает свою. В имиджелогии мы имеем дело только с внешней художественной формой персоны (ее внешностью: одеждой, прической, аксессуарами, макияжем, маникюром, украшениями и т.п.). Изучает ли психолог физику цвета, историю костюма, силуэтные линии, корректирующие фигуру, приемы сочетания фактур для достижения определенных эффектов? Нет. Психолог изучает иные дисциплины. И, на мой взгляд, имеджеологию и психологию надо четко разделять. Имеджеолог - практик, психолог большей частью гуманитарий.

Эта путаница в терминах, ошибочное представление о том, что психолог может быть имиджмейкером или имиджмейкер должен знать психологию, именно это создает замешательство у аудитории, у представителей СМИ, у клиентов имиджмейкера и у самих имиджмейкеров! Как разобраться в том, какие именно услуги предоставляет имиджмейкер? Создает имидж? Правильно. Но что именно мы должны понимать под словом "имидж"? Следуя определению этого слова в словаре, мы можем понять, что имиджмейкер работает над тем, чтобы создать гармоничный образ внешности, согласовать все используемые в одежде, макияже, аксессуарах оттенки и фактуры, чтобы внешность человека выглядела, как цельный образ, согласованный с социальным статусом клиента, с особенностями его природного колорита, с его привычками и уровнем достатка!

Если предположить, что в нашей стране уже введена стандартизация услуг имиджмейкера, то было бы логичным утверждать, что этот специалист консультирует только по вопросам выбора:

  1. Одежды
  2. Прически
  3. Макияжа
  4. Маникюра
  5. Аксессуаров
  6. Украшений
  7. Обуви
  8. Сумок
  9. Ароматов
  10. Элементов декора костюма

Остальные навыки, которыми может владеть имиджмейкер, такие, как, например, знания по этикету, могут являться только лишь его специализацией. Иными словами, мы бы говорили, что это – имиджмейкер, специалист по этикету. И было бы понятно, что перед нами тот, кто консультирует по имиджу и по этикету.

Подобная классификация поможет аудитории, представителям СМИ, клиентам и самим имиджмейкерам понимать, о чем идет речь. Ведь в настоящий момент, называя себя имиджмейкером, каждый подразумевает что-то одному ему понятное. Я наблюдала неоднократно, как два имиджмейкера, встретившись на брифинге или конференции, начинают выяснять, а чем именно занимается каждый из них.

"Я работаю по такой-то методике, консультирую клиентов, как стать уверенным в себе"
"А я занимаюсь продвижением бренда компании"
"Ну что Вы! Лично я консультирую только по вопросам выбора одежды"

Мы наблюдаем ситуацию, когда даже сами господа имиджмейкеры не всегда понимают друг друга, специфики деятельности своего коллеги и т.д.

Вот пример работы классического имиджмейкера:


На фото клиенты "до" и "после" консультации имиджмейкера, который работал с внешней художественно формой клиента, с его образом. Разница очевидна. Любому человеку можно помочь создать неповторимый образ, комфортный для самого человека.

В одном из глянцевых журналов недавно был опубликован рейтинг самых перспективных специальностей в России на основе опросов читателей. Интересно, что лидирующую позицию этого рейтинга занимала профессия "имиджмейкер". Парадокс! Специальность, не признанная официально государством, с точки зрения граждан нашей страны, является наиболее перспективной…

Как быть в этой ситуации? Сама для себя я сформулировала варианты возможного развития событий. Хотелось бы не озвучивать их в рамках данной статьи, чтобы дать возможность каждому желающему высказать свою точку зрения на данную ситуацию.

Надеюсь, мои аргументы положат начало циклу статей, интервью и обзорных публикаций на тему "Имиджмейкер в России"…

*На фото: Ирина Сохина в бутике UFO в Гостином Дворе, где представлена ее коллекция авторских аксессуаров. Фотограф: Илья Степанов http://redfoto.narod.ru  
*Фото "до" и "после" клиентов Ирины Сохиной. Фотографы: Павел Киселев и Илья Степанов

Имиджмейкер-стилист,
Автор книги "Азбука имиджа"
©Ирина Сохина

22.04.2005

на печать


Комментарии

Света
22.04.2005 16:58 | сообщение #1
 

Любопытный анализ. Впервые для себя задумалась над тем, что такое имиджмейкер. Интересно. Спасибо автору! Как же могут развиваться события с легализацией этой профессии? Было бы интересно узнать.
Светлана

Евгений
22.04.2005 18:18 | сообщение #2
 

Очень привлекло то, что автор статьи разделила понятия психолог и имиджмейкер, а то действительно одна путаница из-за этого...

nipani
22.04.2005 19:07 | сообщение #3
 

Ой! Это по поводу коментариев.
Ирине Сохиной спасибо. Действительно просто. Многие не знают, что государство имеет свои государственные стандарты (ГОСТ), в том числе и на профессии. Тайна раскрыта. Интересно было бы прочитать, что делает копирайтер. Тема интересная, даже без ссылок на ГОСТы. Чего я жду от дизайнера? От композитора? В чём разница? Глоссарий тоже мог бы помочь.
Полезно и рекламоработодателям заглядывать на сайт adverology почаще.Реклама - это же и реализованные ожидания. Ну, приблизительно...

nipani
23.04.2005 15:12 | сообщение #4
 

Поделитесь, чем из списка Ирины (просмотрите статью ещё раз) вы пользуетесь (меняете) для достижения результата. Начнём с меня. Удивил подчинённых, когда прочитал "Лекцию" о том, что я меняю очки не просто, а со смыслом (разные оправы, "хамелеон"). Слежу за сочетанием галстук - кросовки (есть мужские ботинки по стилю ближе к спорту, туризму,- всегда без галстука). Не хочется думать, что больше никто этим не заморачивается. Колитесь!
P.S. Лень бриться - борода - долой галстуки. Я прав?

sohina
23.04.2005 20:31 | сообщение #5
 

Позволю себе короткую реплику в ответ на Ваши вопросы к пользователям этого сайта. Я Вас поддерживаю в том, что выбирать аксессуары, одежду и пр. важно в соответствии с ситуацией, заведомо рассчитывая произвести тот или иной эффект. На мой взгляд, все же обувь, в первую очередь, должна сочетаться с... "лицом", а уже потом - с другими элементами имиджа. В обществе принято обувь выбирать "к сумке" или "к галстуку", цвет помады к оттенку лака для ногтей, перчатки к головному убору, а прическу к платью. А где же наше лицо? Главный элемент в создании образа "остается не у дел"...
Кстати, с удовольствием кратко отвечу на какие-то вопросы относительно имиджа, если таковые возникнут.
И благодарю Вас за отзыв!
С уважением,
имиджмейкер, Ирина Сохина
www.cscs.ru
irina@sohina.ru

Елена
26.04.2005 14:36 | сообщение #6
 

Уважаемая Ирина! Хотела бы узнать Ваше мнение относительно использования в офисе рекламного агентства босоножек в летнее время. Насколько это допустимо?

nipani
26.04.2005 16:34 | сообщение #7
 

Босоножки в летнее время?:shock:
В рекламном агентстве?:shock:
Укажите десять отличий Вашего офиса от других.
В первую очередь:
1)рост, 2)причёску, 3)фасон блузки, 4)покрой юбки, 5-6)их цвета, 7-8-9)размеры фигуры... 10) цвет волос.
Я справился, а Вы, Елена (гость)? :lol:

sohina
26.04.2005 18:00 | сообщение #8
 

По строгим канонам делового имиджа, конечно, босоножки с открытым мысом и открытой пяточкой в офисе недопустимы в любое время года. Уверена, что Вам это тоже известно. Возможно, в Вашей компании не очень строгий дресс-код. Тогда Вы можете себя позволить открытую обувь. Но учитывайте, что закрытая обувь производит впечатление подтянутости, официальности и собранности. Это предпочтительнее, особенно, если Вы напрямую общаетесь с клиентами.
С уважением, Ирина Сохина

Денис
27.04.2005 20:33 | сообщение #9
 

Интересно, а имиджмейкер подсказывает "что именно" носить или "как носить" тоже?

sohina
28.04.2005 9:55 | сообщение #10
 

Не совсем понятен вопрос... Имиджмейкер консультирует, как выбрать одежду, аксессуары, прическу, аромат, украшения. Затем - как это все сочетать, комбинировать, как использовать это в разных случаях жизни и т.д.
Если Ваш вопрос "как носить" подразумевает "как сочетать и адаптировать к ситуации", то я ответила. Если Вы имели в виду что-то еще, поясните, пожалуйста.
Ирина Сохина

Елена
28.04.2005 21:29 | сообщение #11
 

Дресс-код в нашей компании не строгий. Учту ваши рекомендации. Спасибо:))

Наталья
23.05.2005 12:40 | сообщение #12
 


Уважаемая Светлана!
Позвольте мне не согласиться с основной концепцией Вашей статьи…
Ваше мнение (поскольку Вы позиционируете себя как специалист в области имиджмейкерства) может дезориентировать многих в вопросах создания собственного имиджа. А оно (Ваше мнение) далеко не верно. Вы рассматриваете понятие «имиджа» односторонне и плоско. Ваша позиция по этому вопросу – относится, скорее, к «профессиональному стилисту», и не более того. Имиджем должны заниматься люди, имеющие не только художественное образование (стилиста, дизайнера одежды и пр., имеющее отношение к этой профессии), вкус, но и НЕПРЕМЕННО знающие основы психологии. Образ создаётся – в первую очередь на основе психологического портрета личности (прошу не путать психолога с психиатром, как Вы это делаете в своей статье).
Психолог, согласна, может не стать имиджмейкером. Да, вряд ли ему это и нужно будет (хотя, в данном контексте рассмотрения вопроса – можно припомнить замечательный пример из «раскрутки» бывшим психологом группы «Та-Ту», когда на «пустом месте» вдруг появилась такая востребованная поющая «группочка»…)
Но имиджмейкеру, который обращает внимание только лишь на внешний вид человека – вряд ли кто-то доверит своё будущее и заплатит деньги за «создание образа», который будет только поверхностным.
Не вводите в заблуждение людей своими утверждениями, пожалуйста!
Позволяю себе резкий тон своего послания потому, что имею на то все основания.
У меня высшее художественное образование в области дизайна одежды и большой стаж работы по специальности. Плюс к тому – чтение бизнес-курса лекций по «рекламе, Пиару и имиджу». В том числе и политическому, что согласитесь, в первую очередь подразумевает использование «психологического портрета» личности в создании положительного имиджа.
С уважением,
Наталья

ирина Сохина
24.05.2005 0:59 | сообщение #13
 

Уважаемая, Наталья! Меня зовут Ирина, а не Светлана.
Я понимаю Ваш гнев. Предлагаю для начала разобраться в моей методике. И только потом выносить какие либо суждения. Иначе есть вероятность допустить досадную ошибку.
Ирина

Евгений
24.05.2005 2:47 | сообщение #14
 

Наташ! Ты уж прости, что я и тут вмешиваюсь! Ну и где она эта Тату?))) А к Ирине кстати, обращаются не простые тети с улицы, а действительно ВИП клиенты, в том числе и имиджмейкеры известных политиков, потому как есть такое негласное правило в среде имиджмейкеров, не консультировать самих себя...

Про психиаторов вообше молчу, их уже сажать за решетку не только в Европе начали, но и у нас... Вот ссылочка про них интересная "Психиатрические препараты имеют такие побочные эффекты, как увеличение веса, отёки, трясутся руки и голова... поэтому больного следует подготовить к появлению побочных действий лекарства и по возможности психотерапевтически использовать их появление, как доказательство действия препарата." (Современная клиническая психиатрия, Ю.В. Попов, В.Д. Вид, 2002 г.) Правда хорошо написано? Мне очень понравилось! Только вот не смешно от этого!

А придуманные психологами диагнозы для детей, такие как дисграфия (ребенок неграмотно пишет), математическое расстройство (ребенок неправильно считает). Это что нормально? Ты в детстве хорошо считала? А ошибок не делала в диктантах?
Я думаю, графоман тоже от них диагноз...
Нам с тобой, его обязательно поставят как нибудь)))

Или вот пример из жизни... У моей соседки, на старой квартире, ребенку диагноз поставили энурез и посоветовали к детскому психологу еще обратиться! Добрая тетя посоветовала ребенку тучки рисовать, когда та писается, и солнышко, когда она сухая просыпается... Через неделю соседка прибежала ко мне, по телефону скорую хотела вызывать, потому что ребенок бился на полу в истерике и кричал:"Нет больше солнышка! Оно теперь никогда не появится"
Что в этом правильного Наташ?
Я не психолог, однако полчаса моей работы избавили этого ребенка и от энуреза и от стреса полученного в результате такого лечения! Это было пять лет назад, ребенок с тех пор не жаловался... Могу еще кучу примеров привести, когда я ваши ляпы исправлял!

Или про НЛП тебе опять рассказать? Как его в рекламе используют и народ с его помошью зомбируют и таким образом деньги выкачивают заставляя покупать всякую фигню! Это тоже нормально?

Ладно заканчиваю, а то утро уже...

sohina
26.05.2005 16:41 | сообщение #15
 

Уважаемая Наталья!
Мне известно, что имидж делится на две составляющие: подвижный и не подвижный. Конечно, я чаще всего работаю именно с неподвижным, такова специфика. Но подвижную составляющую имиджа мы с клиентом тоже прорабатываем без использования психологии. И это дает положительный результат!

:)

Эля
16.06.2005 19:07 | сообщение #16
 

Где можно обучиться на имиджмейкера в Москве?

Елена Ж.
08.11.2005 16:12 | сообщение #17
 

Где можно обучиться на имиджмейкера а Питере ?Это будет высшее образование ? Сколько примерно получмют имиджмейкеры ?

freeone
01.02.2006 2:18 | сообщение #18
 

Имидж - тонкая прослойка обмана(90%) которую нужно ласково вставить между Я и Они ...
и психология тут вроде как совсем не при делах...
я думаю с этим никто не будет спорить ведь речь о идет о искусственно созданном образе
фактически красивой фальшивке. Меня не волнуют заморочки в чьих то головах
меня заботит только то насколько хорошо фальшивку проглотят))


Простите, мысли вслух... у меня совсем другой вопрос
если , а далее пойдет цитата ваших слов:

Скажу сразу, что профессия "имиджмейкер", к великому сожалению, в России не легальна. Да, да, именно так! Дело в том, что
такой специальности нет в государственном реестре. Безусловно, не только имиджмейкеры вынуждены вести свою деятельность на
правах "недипломированных" специалистов.

то как же ИРТ "Арт Имидж" (Москва) одаривает всех гос. дипломами? И
что же в них написано если нет такой профессии.

Виктория, schervic@mail.r
15.02.2006 10:15 | сообщение #19
 

В статье удивили слова автора: "..."образ" - это внешний вид, облик, внешность, наружность. И все. Понимаете? Никакого намека на поведение... на жестикуляцию, на умение вести переговоры и пр"

Теперь представьте себе женщину, обновившую свой незатейливый гардероб с помощью имиджмейкера, на стильный. элегантный.. но при этом сохранившей старые привычки, манеры, походку. Как она будет выглядеть, шагая семимильными шагами в элегантном костюме в стильных туфлях на шпильках? Сильно ли это поможет ее новому имиджу?
Уверяю Вас, манера поведения, жестикуляция, привычка чебя держать - это тоже часть картинки, образа, имиджа. Я сама защищала диплом по теме "имидж политического лидера", сама проводила исследования, т.к. мне эта тема очень интересна и увидела, что люди действительно воспринимают манеру поведелия лидеров как часть их имиджа.

IRENE LORAK
14.03.2006 11:59 | сообщение #20
 

Представлюсь: я - имиджмейкер с восьмилетним стажем. Полагаю, что имиджмейкеров нигде не учат, т.к. этому в принципе научить невозможно. Можно научить мыслить образами (высшее режиссерское образование), можно научить делить людей на типы и виды (психологическое), можно научиться мимикрировать под клиента и его потребности (практика). Но вот соединить все это воедино, уметь определить направление, в котором следует двигаться уже успешному, умному, опытному, красивому и состоятельному человеку.... Этто подите-ка попробуйте :))). Научить можно организации процесса имиджмейкинга. А, быть имиджмейкером, это как быть нну-у-у, быть Нико Пиросманишвили, к примеру. Думаю, единственный путь - попасть в ученики к имиджмейкеру. Imageholding собака sibmail.ru

Мария
21.03.2006 18:46 | сообщение #21
 

http://intermoda.ru/private.phtm?cat=28&id=3648
Просто прочитайте и сравните! (И. Сохина переписала текст, заменив слово "стилист" на "имиджмейкер")

Евгений
17.04.2006 16:36 | сообщение #22
 

Отностиельно второго изменения, имидж на мой взгляд подобран неверно, из молодой симпатичной девушки, сделали даму средних лет.

Первое впечатление.

Жора Корнев
17.06.2006 14:29 | сообщение #23
 

Хочу заметить, что обучение Имиджмейкингу в россии есть. И прежде чем сделать некие выводы, узнайте кто есть госпожа Сохина.
А что касаеться всего остального, то по первой фотографии понятно , что женщина зимнего цветотипа и ей достаточно было всего лишь раз аксессуарить ее кофточку , распустить волосы и сделать нормальную прическу, повесить серьги чуть большего размера, а одеть все белое и повесить цветочек, мое мнение, это не работа. А во втором случае, даже особо и комментировать не хочеться, из молодой красивой девочки, сделали Круэллу из фильма 101 далматин, я думаю она больше 3 -5 часов в этом не проходит и будет потом вспоминать, то что с ней сделали, как страшный сон. ( а может они искали образ Круэллы и мы об том не знаем? ))
И коментарий к статье, по поводу понимания друг друга среди имиджмейкеров : методик определений цветотипов несколько, могут быть небольшие расхождения хотя концепция одна, все остальное, как то например знания коррекции и т.д. и т.п. либо есть, либо их нет

Irach
04.07.2006 13:03 | сообщение #24
 

Хочу пойти в ученики к имиджмейкеру. Кто знает, где можно найти обучение в Санкт-Петербурге, помогите! Пожалуйста! Любое обучение стоит денег - Я ГОТОВА!
ЖДУ!
cher.i@list.ru

Fil
10.12.2006 20:31 | сообщение #25
 

Ищущий да обрящет.Думаю заняться имиджмекерством,я по образованию дизайнер интерьеров и хотел применить себя и на этом поприще .После случайного захода на этот сайт получил определенную мотивацию для старта.Спасибо.

Юлия
06.06.2007 10:17 | сообщение #26
 

Ирина,
в толковом словаре "имидж - образ человека, включающий в себя внешность, манеру поведения, общения и т.п., способствующие воздействию на окружающих.", но не как не картинка. Т.е это даже не намек, а прямым текстом говориться о поведении, умении вести переговры и жестикуляции. И уж если есть путаница в терминах, то только в Вашей голове

Гость
09.07.2007 15:07 | сообщение #27
 

Почитайте прекрасные статьи на эту тему
http://monakhov.com.ua/news.html
а если ещё и книгу этого автора достанете "Искусство быть преуспевающим (имидж, этикет. протокол)", то считайте, что вам повезло. Вот это настоящий уровень!

Гортензия
09.07.2007 15:13 | сообщение #28
 

"Искусство быть преуспевающим" - это новая книга Монахова? Я читала его первую - "Мелочи создают совершенство". Ничего лучше по этикету и имиджу не встречала: очень конкретно, профессионально и увлекательно. Была у него только на одном семинаре - это вообще улёт! Такой уровень преподавания у нас редко встретишь. Говорят, он больше за границей работает, а когда приезжает, то просто нарасхват у наших тренинговых компаний.

Анна
09.08.2007 17:47 | сообщение #29
 

лучше бы подобные дамы не позорили профессию Обижен

Лука
01.09.2007 12:33 | сообщение #30
 

Гортензия писал(а):
"Искусство быть преуспевающим" - это новая книга Монахова? Я читала его первую - "Мелочи создают совершенство". Ничего лучше по этикету и имиджу не встречала: очень конкретно, профессионально и увлекательно. Была у него только на одном семинаре - это вообще улёт! Такой уровень преподавания у нас редко встретишь. Говорят, он больше за границей работает, а когда приезжает, то просто нарасхват у наших тренинговых компаний.


[b]Откуда Вы взяли столько чуши???
Кникга - так чебе, таких полно в любой лавке...Что нового ваш кумир написал такого в своих книжках??? Как и все усердно переписал мысли и мнения других людей...Конспект в твердой обложке[/b] Печальный


Что до его опыта работы "за границей" - Он не работает за рубежом Улыбка
Как впрочем и в Украине все меньше и меньше стал востребован,.т.к. его лекции (именно лекции) покрываются все большей и большей пылью Думаю Уж ОЧЕНЬ застарелый материальчик!

Bounty
12.09.2007 7:20 | сообщение #31
 

Ничего о Монахове не слыхала, но от высказываний Луки веет какой-то гадостью. Откуда это он знает такие подробности жизни Монахова? И книжку его читал... И лекции его посещал не один раз (судя по тексту написанного)...
Кто такой Монахов - не знаю, но то, что Лука - мерзавец, - это видно невооруженным глазом.

Hi-Fi
12.09.2007 7:25 | сообщение #32
 

Вы не поняли что Лука хитро и интригующе делает рекламу Монахову! Щас чёрный PR в моде!
Чесно скажу, буду искать книжку, которую обо...ал Лука.

Лука
25.09.2007 16:06 | сообщение #33
 

Да, что искать-то! Она у Вас же под носом Очень счастлив
Неужели Вы считаете посетителей форума такими же лохами как Вы сами?
Люди обсуждают вполне актуальные темы, а вы бонально и примитивно продаете свой опус. Что трудности с реализацией? Смущен

Георгий Монахов
01.02.2008 10:38 | сообщение #34
 

Цитата:
... вы бонально и примитивно продаете свой опус. Что трудности с реализацией?


Дорогая Виктория Соловей,
трудностей с реализацией моей книги у меня нет. Книга хорошая, и мне за нее не стыдно, поэтому я не вижу причин, чтобы не советовать прочитать ее и использовать в своей работе. Вы сами на своих семинарах в компании "Бон-проект" пересказываете ее содержание. То, что это у Вас неудачно получается и Вы имеете плохие отзывы о своей работе со стороны участников семинаров, виновата не книга...
Когда в следующий раз у Вас возникнет желание писать пасквили обо мне и моей книге, вспомните, что КТО ПОСЕЕТ ВЕТЕР - ТОТ ПОЖНЁТ БУРЮ.

Светлана Рыкова
09.05.2008 12:27 | сообщение #35
 

Такое содержательное обсуждение было, а вы, г-н Монахов (или как вас там еще, вы ведь в разных ликах появляетесь) все испортили. Полемика прекратилась и посетители интересной для меня темы испарились. Жаль Думаю
От чего там, где вы появляетесь всегда скандалы и потасовки? Ну побывала я на вашем сайте и совсем не впечатлена как того вы ожидали. Поверхностно, напыщенно и безграмотно. Вы скорее играете в стиль и имидж, чем это является вашей специальностью. Любитель, желающий выглядеть профессионалом. Это мое мнение. И зная вас, готова к вашей истеричной и грубой реакции на критику.
Зачем тему загубили??

матрона сидоровна
24.10.2010 16:22 | сообщение #36
 

Очень счастлив Восхищен

Татьяна
07.04.2011 15:46 | сообщение #37
 

Попала сюда случайно, но вовремя.
Искренне жалею тех, кто злословит о Георгии Александровиче.
Это разносторонняя многогранная личность.
Дело не в том, что кому-то не нравится сайт, или что-либо еще.
Дело в профессионализме.
Лучше лично познакомиться с автором, попасть к нему на консультацию.
Легко так огульно хаять человека, у которого есть чему поучиться.
Я попала на его курсы в 1997 году, освоила профессию имиджмейкера.
Кроме благодарности, выражаю большое человеческое уважение.
Книга достойная.

unas
12.04.2012 22:09 | сообщение #38
 

Друзья, буду очень благодарен за книгу георгий монахов искусство быть преуспевающим на почту emailunas@gmail.com в текстовом виде

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 13:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация