BTL

Национальная промо-акция Oral-B: "Чисти как я"

Национальная промо-акция Oral-B: "Чисти как я"

Заказчик: Oral-B
Исполнитель: BTL-агентство Progression
Название проекта: Национальная промо-акция Oral-B: "Чисти как я"
Сроки: Сентябрь-октябрь 2004 г.

Задачи:

  • Укрепить имидж бренда как "щетки, которой пользуются сами стоматологи"
  • Сделать слоган "Чисти как стоматолог" более понятным целевой аудитории
  • Обучить целевую аудиторию правильным навыкам ухода за полостью рта, донести преимущества бренда

Идея:

  • Вы доверяете профессионалам, когда дело касается Вашего здоровья?
  • Знаете ли Вы, что 80% стоматологов России пользуются Oral-B?
  • Ваш стоматолог также использует щетку Oral-B в повседневной жизни и советует Вам следовать его примеру: "Чисти как я – Oral-B"

Каналы коммуникации:

  • ТВ, пресса
  • Радио
  • Розница (Бесплатная консультация стоматолога о гигиене полости рта в магазине или аптеке, Призы за покупку щетки Oral-B)
  • Поликлиники
  • Школы
  • Роуд-шоу (road-show)

Розница: консультации стоматологов и подарки

  • А знаете ли Вы о том, что 80% стоматологов России используют Oral-B? А Вы следуете примеру профессионалов? Об этом Вам обязательно расскажут консультанты-стоматологи в крупнейших магазинах и аптеках Вашего города!
  • Кроме того, они порекомендуют Вам пользоваться щеткой Oral-B и дадут бесплатную консультацию о том, как правильно ухаживать за полостью рта, чтобы сохранить здоровье зубов надолго
  • А также, дадут специальную инструкцию: "Как правильно чистить зубы"
  • Купите щетку Oral-B и получите гарантированные подарки: Зубную пасту, зубную нить или ополаскиватель Oral-B

Обращение стоматолога через ПОС-материалы: "Чисти как я"

Школы: учимся чистить зубы смолоду 

  • Зачем нужно чистить зубы? Чем и как часто? Из чего состоят зубы? Почему они болят?
  • Ответы на все эти и многие другие вопросы получили первоклассники и девятиклассники от стоматологов-лекторов, которые проводили специальные интерактивные уроки здоровья.
    – При помощи красочных презентационных материалов  - презентера, модели зубов и щетки
  • Школьники активно принимали участие в семинаре – учились правильно чистить зубы, отвечали на вопросы стоматолога, вместе запоминали правила гигиены полости рта

Стоматологические клиники: выбираем лучших стоматологов

  • Вы считаете своего стоматолога настоящим профессионалом в своем деле? Вы всегда следуете его советам?
    – Расскажите о своем стоматологе – заполните специальную анкету на ресепшен Вашей поликлиники, выиграйте одну из 5 щеток Oral-B Professional Care в Вашем городе
  • Как стоматолог, какую щетку Вы рекомендуете своим пациентам? Почему?
    – Заполните специальную анкету для стоматолога и получите возможность стать "Лучшим стоматологом в городе"
    – Выиграйте электрическую зубную щетку Oral-B Professional Care или главный приз – поездку на Стоматологический конгресс в Москву!

ПОС-материалы в поликлиниках 

Результаты акции 

  • Около 70 000 потребителей получили консультации в 226 аптеках и магазинах 15 городов
    – Продажи щеток Oral-B выросли в 2,3 раза по сравнению с продажами до акции
  • Около 70 000 школьников приняли участие в интерактивном уроке здоровья зубов от Oral-B
    – Всего было проведено около 1200 уроков и покрыто 530 школ в 14 городах России
  • К участию в акции было приглашено 2 360 стоматологов в 590 клиниках в 17 городах
  • Промо-кампания стала победителем в международном состязании инновационных маркетинговых программ, проводимых Gillette
Серебряный Меркурий
Advertology.Ru

01.04.2005

на печать


Комментарии

ARPR
13.03.2007 20:00 | сообщение #1
 

молодцы Браво

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.07.2025 - 06:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация