BTL

Национальная промо-акция Oral-B: "Чисти как я"

Национальная промо-акция Oral-B: "Чисти как я"

Заказчик: Oral-B
Исполнитель: BTL-агентство Progression
Название проекта: Национальная промо-акция Oral-B: "Чисти как я"
Сроки: Сентябрь-октябрь 2004 г.

Задачи:

  • Укрепить имидж бренда как "щетки, которой пользуются сами стоматологи"
  • Сделать слоган "Чисти как стоматолог" более понятным целевой аудитории
  • Обучить целевую аудиторию правильным навыкам ухода за полостью рта, донести преимущества бренда

Идея:

  • Вы доверяете профессионалам, когда дело касается Вашего здоровья?
  • Знаете ли Вы, что 80% стоматологов России пользуются Oral-B?
  • Ваш стоматолог также использует щетку Oral-B в повседневной жизни и советует Вам следовать его примеру: "Чисти как я – Oral-B"

Каналы коммуникации:

  • ТВ, пресса
  • Радио
  • Розница (Бесплатная консультация стоматолога о гигиене полости рта в магазине или аптеке, Призы за покупку щетки Oral-B)
  • Поликлиники
  • Школы
  • Роуд-шоу (road-show)

Розница: консультации стоматологов и подарки

  • А знаете ли Вы о том, что 80% стоматологов России используют Oral-B? А Вы следуете примеру профессионалов? Об этом Вам обязательно расскажут консультанты-стоматологи в крупнейших магазинах и аптеках Вашего города!
  • Кроме того, они порекомендуют Вам пользоваться щеткой Oral-B и дадут бесплатную консультацию о том, как правильно ухаживать за полостью рта, чтобы сохранить здоровье зубов надолго
  • А также, дадут специальную инструкцию: "Как правильно чистить зубы"
  • Купите щетку Oral-B и получите гарантированные подарки: Зубную пасту, зубную нить или ополаскиватель Oral-B

Обращение стоматолога через ПОС-материалы: "Чисти как я"

Школы: учимся чистить зубы смолоду 

  • Зачем нужно чистить зубы? Чем и как часто? Из чего состоят зубы? Почему они болят?
  • Ответы на все эти и многие другие вопросы получили первоклассники и девятиклассники от стоматологов-лекторов, которые проводили специальные интерактивные уроки здоровья.
    – При помощи красочных презентационных материалов  - презентера, модели зубов и щетки
  • Школьники активно принимали участие в семинаре – учились правильно чистить зубы, отвечали на вопросы стоматолога, вместе запоминали правила гигиены полости рта

Стоматологические клиники: выбираем лучших стоматологов

  • Вы считаете своего стоматолога настоящим профессионалом в своем деле? Вы всегда следуете его советам?
    – Расскажите о своем стоматологе – заполните специальную анкету на ресепшен Вашей поликлиники, выиграйте одну из 5 щеток Oral-B Professional Care в Вашем городе
  • Как стоматолог, какую щетку Вы рекомендуете своим пациентам? Почему?
    – Заполните специальную анкету для стоматолога и получите возможность стать "Лучшим стоматологом в городе"
    – Выиграйте электрическую зубную щетку Oral-B Professional Care или главный приз – поездку на Стоматологический конгресс в Москву!

ПОС-материалы в поликлиниках 

Результаты акции 

  • Около 70 000 потребителей получили консультации в 226 аптеках и магазинах 15 городов
    – Продажи щеток Oral-B выросли в 2,3 раза по сравнению с продажами до акции
  • Около 70 000 школьников приняли участие в интерактивном уроке здоровья зубов от Oral-B
    – Всего было проведено около 1200 уроков и покрыто 530 школ в 14 городах России
  • К участию в акции было приглашено 2 360 стоматологов в 590 клиниках в 17 городах
  • Промо-кампания стала победителем в международном состязании инновационных маркетинговых программ, проводимых Gillette
Серебряный Меркурий
Advertology.Ru

01.04.2005

на печать


Комментарии

ARPR
13.03.2007 20:00 | сообщение #1
 

молодцы Браво

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Квадраты и сетки. На языке шаблона.

Квадраты и сетки. На языке шаблона.
Квадраты и сетки. На языке шаблона.. Книга Квадраты и сетки – это не только полная энциклопедия использования квадрата и куба в различных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений этой простой и одновременно сложной фигуры. Книга послужит вам великолепным источником креативного вдохновения."Квадраты и сетки" рассказывает о порядке, технической точности, минимализме и модернизме. От диаграмм и модульных сеток, до пикселей и дорожных знаков, квадраты, сетки и решетки составляют каркас нашего существования. Они являются неотъемлемой частью каждого нового витка нашей истории, от флагов и гербов, до традиционной клетчатой шотландской одежды.Квадраты и сетки – визуальная дань квадратам, вдохновенная коллекция всевозможных проявлений квадратов и решеток в различных сферах жизни, и неиссякаемый источник идей для дизайнеров. Это третья книга из серии "На языке шаблона", образующей своего рода "библию шаблона" для дизайнеров. В серию также входят Полосы и Круги и точки.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2025 - 08:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация