Новости

Чиновникам подбирают интернет-проводника

Чиновникам подбирают интернет-проводника

«МегаФон» готов создать сеть связи для госорганов.

Частные операторы официально вступили в борьбу за право быть провайдерами по оказанию интернет-услуг всем органам исполнительной власти. Как стало известно “Ъ”, «МегаФон» обратился к министру связи и массовых коммуникаций Николаю Никифорову с предложением назначить компанию соисполнителем проекта, монопольные права на который планировалось передать «Ростелекому». «МегаФон», ссылаясь на свой опыт работы с госструктурами, готов сделать скидку в 20% от стоимости контракта против 10% у «Ростелекома».

Гендиректор «МегаФона» Иван Таврин написал письмо (копия есть у “Ъ”) министру связи и массовых коммуникаций Николаю Никифорову, в котором просит рассмотреть компанию в качестве исполнителя госконтракта по организации и обеспечению функционирования единой сети передачи данных (ЕСПД). Согласно разработанному Минкомсвязью проекту постановления правительства РФ, с 1 января 2015 года на ЕСПД должны перейти все федеральные органы власти. Единственным исполнителем по проекту предлагается сделать «Ростелеком». Минкомсвязь предполагает, что пропускная способность существующих сетей в 2015–2017 годах будет увеличена в 1,5 раза, за счет предоставления объемной скидки в 10% будут сэкономлены 2,4 млрд руб. бюджетных средств от стоимости проекта.

Как пишет господин Таврин, «МегаФон» готов увеличить пропускную способность сетей в два раза и предоставить объемную скидку в размере уже 20%. В компании напоминают, что среди ее клиентов МВД, Федеральное казначейство, Росстат, Генпрокуратура, Пенсионный фонд. «”МегаФон” в полной мере сможет обеспечить надежность, безотказность и безопасность передачи данных по единой сети данных органов государственной власти. Условия, предлагаемые “МегаФоном”, приведут к экономии средств бюджета в два раза по сравнению с обсуждаемой моделью ЕСПД»,— отмечается в письме.

В «МегаФоне» подтвердили подлинность письма. «Мы не просим сделать “МегаФон” единственным исполнителем, но предлагаем сравнить наше предложение с другими на конкурентной основе. Мы по-прежнему выступаем за конкурсные процедуры и рассчитываем, что они будут применяться при внедрении ЕСПД. С точки зрения информационной безопасности правильнее выбрать несколько исполнителей по построению оператора ЕСПД»,— говорит директор по связям с госорганами «МегаФона» Дмитрий Петров. В Минкомсвязи сказали, что письмо будет рассмотрено и проработано с представителями «МегаФона» и заинтересованных ведомств.

Ранее в Минкомсвязи говорили, что принципы конкуренции не будут нарушены, так как после доработки проект постановления предполагает, что подключение к ЕСПД будет добровольным, при желании ведомство сможет провести конкурс и выбрать альтернативного оператора. Однако один из операторов опасается, что право выбора останется лишь на бумаге. «Минкомсвязь согласовывает бюджеты федеральных органов исполнительной власти на информационные технологии, там останется рычаг влияния»,— объяснил собеседник “Ъ”.

На прошлой неделе проект постановления правительства, разработанный Минкомсвязью, обсуждался на совещании в Федеральной антимонопольной службе (ФАС), рассказывали “Ъ” его участники (см. “Ъ” от 28 июля). Опрошенные тогда участники рынка критиковали планы Минкомсвязи. По мнению операторов, конкуренция при госзакупках позволит сэкономить 15–70% от итоговой цены контракта, обеспечить качество услуг, а также информационную безопасность. Вчера в ФАС заявили, что пока ведомство не выработало свою позицию по документу.

По оценке J’son and Partners, по итогам 2012 года (последние данные) общий доход от предоставления услуг фиксированной голосовой связи в российском госсекторе составлял 20,5 млрд руб. Крупнейшими игроками в этом сегменте были «Ростелеком» (79%), МТС (13%) и «МегаФон» (4%). Общий доход от предоставления услуг доступа в интернет в госсекторе в J&P оценили в 12,834 млрд руб. Крупнейшими игроками были «Ростелеком» (73%), МТС (3%) и «Вымпелком» (3%). «”Ростелеком” хоть и является крупнейшим игроком рынка фиксированной передачи данных в сегменте госорганов, но по итогам 2013 года его доля составляла 55–57%,— настаивает один из участников рынка.— Остальное делили между собой “МегаФон” (13–15%), “Вымпелком” (5–7%), МТС (5%) и другие игроки».

Анна Балашова, Владимир Лавицкий 
Коммерсантъ
Advertology.Ru

30.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.12.2024 - 22:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация