Новости компаний

Герои Национальной премии в области шоу-технологий "SHOWTEX AWARDS"

16 марта 2005 года в концертном зале павильона "Форум"  состоялась Церемония награждения Национальной профессиональной премии в области шоу-технологий "SHOWTEX AWARDS".

Номинантами премии "SHOWTEX AWARDS" стали самые талантливые и яркие профессионалы, работа которых непосредственно связана с использованием  шоу-технологий.  Как правило, деятельность этих людей не видна обывателю, потому что они всегда остаются в глубокой тени больших артистов и глобальных проектов, однако их вклад в развитие шоу-бизнеса заслуживает самой высокой оценки публики.

"SHOWTEX AWARDS" - первая профессиональная российская премия в области шоу-технологий. По замыслу организаторов  премия "SHOWTEX AWARDS" теперь должна стать ежегодной и обрести в будущем настоящую общественную значимость премии национального масштаба.

Автором проекта "SHOWTEX AWARDS"  и знака премии  стал Борис Краснов – человек, пользующийся непререкаемым авторитетом среди деятелей отечественного шоу-бизнеса, само участие которого всегда является залогом успеха любого серьёзного творческого начинания. Премия учреждена выставочным холдингом "Майер Джей Групп".

Ведущими церемонии награждения Национальной профессиональной премии в области шоу-технологий "SHOWTEX AWARDS" стали Дана Борисова и Андрей Григорьев – Апполонов. Вступительное слово перед гостями церемонии произнёс Борис Краснов, а награду представила Надежда Бабкина.  Среди присутствующих в зале были звёзды эстрады, известные художники, поэты, деятели искусства и представители деловой элиты.  Знак премии - статуэтку, изготовленную из белого и желтого металлов, на овальной подставке с надписью "SHOWTEX AWARDS" победителям вручали Алексей Глызин, Олег Яковлев, Сергей Мазаев, Барри Алибасов, Григорий Лепс, Владимир Турчинский, Юрий Лоза, Алексей Песков, Валентин Гнеушев, Алексей Воронов и Олег Газманов.   На церемонии  выступали специально приглашённые звёзды – балет Аллы Духовой "Тодес", артисты "Невероятно странного цирка" и  джазовый секстет "А' Капелла – Экспресс".

Премия "SHOWTEX AWARDS" в этом году состояла из 11 номинаций, каждая из которых стала показателем высочайшего профессионального уровня лауреатов. Среди претендентов на получение премии "SHOWTEX AWARDS" было более 80 участников - представителей всех специальностей, имеющих отношение к шоу-индустрии: художники по свету, звуку, спецэффектам, костюмам, постановке и другим аспектам профессии, работа которых  хорошо знакома широкой публике по самым заметным проектам прошедшего 2004года.  

Победителями в номинациях стали:

1. "Художник-постановщик" – Юрий Антизерский за работу над Сольным концертом Григория Лепса "Парус".
2.  "Stage-технолог" – Юрий Дюдин за работу над Церемонией награждения MTV Russia Music Awards
3. "Звукорежиссер (Live концерт)" – Валерий Черкесов за работу над концертом Д. Хворостовского "Песни военных лет"
4. "Художник по свету" – Юрий Красильников за работу над Сольным концертом Кати Лель "Джага-Джага"
5. "Художник лазерной графики" – Алексей Панин за работу над лазерным шоу "From Russia with Love", представленное на 2-ом Европейском фестивале лазерных шоу во Франции
6. "Художник-постановщик пиротехнического шоу и спец. эффектов" – Дмитрий Орликов за работу над Презентацией заявочной книги "Москва-2012"
7. "Звукорежиссер (студия)" – Алексей Брейтбург. Студия "Диалог" работу над шоу-программой группы "Премьер-министр"
8. "Художник визуальных эффектов экранного пространства" -  Виталий Чувилин работу над шоу-программой группы "Премьер-министр" в "России" № 1"
9. "Организатор клубного пространства" - Хирург. Ночные Волки – Клуб "Sexton"
10. "Сценический образ средствами шоу-технологий" - Алексей Кортнев за работу над шоу "ZIRKUS" группа "Несчастный Случай"
11. "Мега проекты с использованием шоу-технологий" - Андрей Болтенко, Дмитрий Сычев за работу над премьерой музыкального спектакля "Воины Духа"

Все участники Церемонии, которым выдалась возможность подняться на сцену и сказать несколько слов  всем присутствующим, высказывали разные точки зрения на состояние российского шоу-бизнеса в целом и отечественных шоу-технологий в частности. Однако все говорившие сошлись в одном - национальная профессиональная премия в области шоу-технологий обязательно должна существовать.  Премия "SHOWTEX AWARDS"  это  не только способ привлечь общественное внимание к тем мастерам своего дела, которые обычно остаются незамеченными, но и единственный способ развивать отечественный шоу – бизнес цивилизованным способом. Ведь только устанавливая жёсткие стандарты качества и создавая дополнительные стимулы для их достижения, можно привести российскую шоу – индустрию в соответствие с тем высоким уровнем, который в настоящее время принят во всём мире.

За дополнительной информацией обращайтесь в РА "МедиаПро"

по телефонам: (095)7 89-4323, (095) 789-4324 к Марии Волковой и Ксении Кудиновой.
 
E-mail: Volkova@mediapro.ru; Kudinova@mediapro.ru

18.03.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 00:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация