Новости компаний

Герои Национальной премии в области шоу-технологий "SHOWTEX AWARDS"

16 марта 2005 года в концертном зале павильона "Форум"  состоялась Церемония награждения Национальной профессиональной премии в области шоу-технологий "SHOWTEX AWARDS".

Номинантами премии "SHOWTEX AWARDS" стали самые талантливые и яркие профессионалы, работа которых непосредственно связана с использованием  шоу-технологий.  Как правило, деятельность этих людей не видна обывателю, потому что они всегда остаются в глубокой тени больших артистов и глобальных проектов, однако их вклад в развитие шоу-бизнеса заслуживает самой высокой оценки публики.

"SHOWTEX AWARDS" - первая профессиональная российская премия в области шоу-технологий. По замыслу организаторов  премия "SHOWTEX AWARDS" теперь должна стать ежегодной и обрести в будущем настоящую общественную значимость премии национального масштаба.

Автором проекта "SHOWTEX AWARDS"  и знака премии  стал Борис Краснов – человек, пользующийся непререкаемым авторитетом среди деятелей отечественного шоу-бизнеса, само участие которого всегда является залогом успеха любого серьёзного творческого начинания. Премия учреждена выставочным холдингом "Майер Джей Групп".

Ведущими церемонии награждения Национальной профессиональной премии в области шоу-технологий "SHOWTEX AWARDS" стали Дана Борисова и Андрей Григорьев – Апполонов. Вступительное слово перед гостями церемонии произнёс Борис Краснов, а награду представила Надежда Бабкина.  Среди присутствующих в зале были звёзды эстрады, известные художники, поэты, деятели искусства и представители деловой элиты.  Знак премии - статуэтку, изготовленную из белого и желтого металлов, на овальной подставке с надписью "SHOWTEX AWARDS" победителям вручали Алексей Глызин, Олег Яковлев, Сергей Мазаев, Барри Алибасов, Григорий Лепс, Владимир Турчинский, Юрий Лоза, Алексей Песков, Валентин Гнеушев, Алексей Воронов и Олег Газманов.   На церемонии  выступали специально приглашённые звёзды – балет Аллы Духовой "Тодес", артисты "Невероятно странного цирка" и  джазовый секстет "А' Капелла – Экспресс".

Премия "SHOWTEX AWARDS" в этом году состояла из 11 номинаций, каждая из которых стала показателем высочайшего профессионального уровня лауреатов. Среди претендентов на получение премии "SHOWTEX AWARDS" было более 80 участников - представителей всех специальностей, имеющих отношение к шоу-индустрии: художники по свету, звуку, спецэффектам, костюмам, постановке и другим аспектам профессии, работа которых  хорошо знакома широкой публике по самым заметным проектам прошедшего 2004года.  

Победителями в номинациях стали:

1. "Художник-постановщик" – Юрий Антизерский за работу над Сольным концертом Григория Лепса "Парус".
2.  "Stage-технолог" – Юрий Дюдин за работу над Церемонией награждения MTV Russia Music Awards
3. "Звукорежиссер (Live концерт)" – Валерий Черкесов за работу над концертом Д. Хворостовского "Песни военных лет"
4. "Художник по свету" – Юрий Красильников за работу над Сольным концертом Кати Лель "Джага-Джага"
5. "Художник лазерной графики" – Алексей Панин за работу над лазерным шоу "From Russia with Love", представленное на 2-ом Европейском фестивале лазерных шоу во Франции
6. "Художник-постановщик пиротехнического шоу и спец. эффектов" – Дмитрий Орликов за работу над Презентацией заявочной книги "Москва-2012"
7. "Звукорежиссер (студия)" – Алексей Брейтбург. Студия "Диалог" работу над шоу-программой группы "Премьер-министр"
8. "Художник визуальных эффектов экранного пространства" -  Виталий Чувилин работу над шоу-программой группы "Премьер-министр" в "России" № 1"
9. "Организатор клубного пространства" - Хирург. Ночные Волки – Клуб "Sexton"
10. "Сценический образ средствами шоу-технологий" - Алексей Кортнев за работу над шоу "ZIRKUS" группа "Несчастный Случай"
11. "Мега проекты с использованием шоу-технологий" - Андрей Болтенко, Дмитрий Сычев за работу над премьерой музыкального спектакля "Воины Духа"

Все участники Церемонии, которым выдалась возможность подняться на сцену и сказать несколько слов  всем присутствующим, высказывали разные точки зрения на состояние российского шоу-бизнеса в целом и отечественных шоу-технологий в частности. Однако все говорившие сошлись в одном - национальная профессиональная премия в области шоу-технологий обязательно должна существовать.  Премия "SHOWTEX AWARDS"  это  не только способ привлечь общественное внимание к тем мастерам своего дела, которые обычно остаются незамеченными, но и единственный способ развивать отечественный шоу – бизнес цивилизованным способом. Ведь только устанавливая жёсткие стандарты качества и создавая дополнительные стимулы для их достижения, можно привести российскую шоу – индустрию в соответствие с тем высоким уровнем, который в настоящее время принят во всём мире.

За дополнительной информацией обращайтесь в РА "МедиаПро"

по телефонам: (095)7 89-4323, (095) 789-4324 к Марии Волковой и Ксении Кудиновой.
 
E-mail: Volkova@mediapro.ru; Kudinova@mediapro.ru

18.03.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Художественная структура книги

Художественная структура книги
Художественная структура книги. В издании "Художественная структура книги" книга рассматривается как художественное произведение, с точки зрения формирующего ее облик искусства. Автор поставил перед собой задачу анализа книги как произведения искусства, как художественного целого. Но всякий анализ предполагает расчленение своего предмета. Чтобы представить себе художественную цельность книги, придется вначале выделить в этой цельности элементы ее структуры — уровни ее художественного воздействия, а затем, соотнося их между собой, понять иерархию уровней, их связи и взаимодействия в едином художественном организме. Слово «книга» в нашем языке многозначно. Мы называем книгами и определенные тексты, и конкретные воплощения этих текстов в материаль­ную форму десятков непохожих одно на другое изданий, целые тиражи таких изданий и отдельные экземпляры. «Книга-текст» обретает полноценное существование в виде «книги-вещи». Чтобы перейти от автора к читателю, текст нуждается в специальном вместилище, приспособленном для его размножения, хранения и использования. Автор дает представление о книге как о едином и цельном художественном произведе­нии, в котором взаимодействуют, сливаются и служат общей цели и текст, и графика, и шрифт, и конструкция. Автор рассматривает книгу, как вещь, конструкцию, технически выполненный из определенных матери­алов целесообразный предмет. Устанавливает, что книга представляет собой специфическую пространственную систему со своими законами и рассказывает о них читателю. Автор — Юрий Яковлевич Герчук, московский искусствовед, художественный критик, историк и теоретик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Им написано большое количество статей и книг, значительная часть которых посвящена графике и искусству книги. Книга предназначена для студентов учебных заведений, готовящих художников, полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2025 - 11:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация