Анализ рынков

Auchan Group упрочил лидерство на рынке гипермаркетов FMCG России

Auchan Group упрочил лидерство на рынке гипермаркетов FMCG России

В апреле 2013 года ИА "INFOLine" было подготовлено Исследование "Рынок гипермаркетов FMCG России. Итоги 2012 года. Прогноз до 2015 года", в котором был проанализирован рынок гипермаркетов FMCG России, выявлены основные тренды и тенденции его развития.

Согласно Исследованию и рейтингу INFOLine FMCG Retail Russia TOP Auchan Group упрочил лидерство в сегменте гипермаркетов FMCG России по выручке. По состоянию на начало 2013 года торговая сеть "Ашан" управляла 57 гипермаркетами, общей торговой площадью 565,9 тыс.кв.м. Важно отметить, что торговая сеть "Ашан" является одной из динамично развивающихся торговых сетей России и сохраняет план по увеличению количества гипермаркетов в России до 100 к 2015 году. Ранее ритейлер планировал достичь в 2015 году 150 гипермаркетов, но теперь данного показателя планируется достичь не ранее 2017 года. В 2013 году планируется открытие 10 гипермаркетов "Ашан" в Волгограде, Тюмени, Челябинске, включая "Ашан-сити" в Нижнем Новгороде, и 5 гипермаркетов "Наша Радуга". Также, в течение 2013 году будет проведен ребрендинг 16 гипермаркетов real,-, приобретенных в ноябре 2012 года (фактически сделка будет закрыта в 2013 году (в марте 2013 года ФАС одобрил совершение сделки в случае не включения в нее гипермаркета сети в Котельниках)). Таким образом, к концу 2013 года количество возрастет до 88, а площади на 246 тыс. кв. м.

Auchan Group упрочил лидерство на рынке гипермаркетов FMCG России 

Наиболее масштабную программу по открытию гипермаркетов в 2013 году реализует торговая сеть "Магнит", которая планирует прирасти более чем 60 гипермаркетов, а к 2017 году довести количество объектов данного формата до 650 (то есть в среднем в 2013-2017 гг. открывать не менее 8 гипермаркетов в месяц). По состоянию на начало 2013 года торговая сеть "Магнит" является лидером по количеству объектов формата "гипермаркет" на рынке FMCG России, управляя 126 гипермаркетами "Магнит" и 20 гипермаркетами малого формата "Магнит-Семейный" общей торговой площадью 412 тыс.кв.м.

Проанализировав планы развития сетей гипермаркетов FMCG России, специалисты ИА INFOLine разработали прогноз выручки ТОП сетей гипермаркетов на 2013-2015 гг. В соответствии с прогнозом (без учета возможных сделок M&A в ТОП-6 ритейлеров), по итогам 2015 года "Магнит", скорее всего, выйдет на четвертую позицию по выручке, потеснив торговую сеть "О'КЕЙ". Также мы прогнозируем, что, несмотря на активизацию инвестиционной деятельности российских ритейлеров ("Магнит", "Лента" и "О'КЕЙ") лидером продолжит оставаться Auchan Group. 

Рейтинг INFOLine FMCG Retail Russia TOP в формате "гипермаркет"

Юридическое название

Бренд сети

Источник данных

Выручка, млрд. руб.

Место по выручке в формате

2011

2012

2013

2014

2015

2011

2012

2013

2014

2015

Ашан, ООО

Auchan, Ашан-Сити, Наша Радуга

РСБУ, Оценка

205,1

240

310

375

440

1

1

1

1

1

МЕТРО Кэш энд Керри, ООО

Metro C&C

МСФО

140

164,3

185

205

220

2

2

2

2

3

Лента, ООО

Лента

УО

89,8

109,9

138

178

209

3

3

3

3

3

О'КЕЙ, ООО

О'КЕЙ

МСФО, 2012-оценка по УО

83,5

103,5

134

165

195

4

4

4

4

5

Тандер, ЗАО

Магнит, Магнит Семейный

МСФО

47

78,5

109

148,6

198,8

6

5

5

5

4

ТД Перекресток, ЗАО

Карусель

МСФО

66,6

61,5

59,1

60,9

63,2

5

6

6

6

6

Источник: данные компаний, INFOLine FMCG Retail Russia TOP

10.04.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 22:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация