Анализ рынков

Чего хотят дарить женщины

Чего хотят дарить женщины

В преддверии двух знаменательных всероссийских гендерных праздников - 23 февраля и 8 марта, компания МАР Консалт исследовала рынок подарков. Результаты последней волны (gift tracking) показали определенные различия в подходах к выбору подарков у мужчин и женщин.

В целом, эти праздники - это повод для обоюдных подарков, но «зеркальность» даримых предметов достаточно серьезно различается по предпочитаемым брендам и стоимости (затратам).

Традиционный «унисекс-подарок» - это парфюмерия. Свыше 40% мужчин и женщин традиционно дарят друг другу духи, туалетную воду или лосьоны.  В Москве средняя стоимость одного парфюмерного подарка составляет 2500 рублей у мужчин и 2000 рублей у женщин - именно такие суммы они готовы потратить для подарка своей второй половине. Среди мест покупок парфюмерии лидирует торговая сеть «Л'Этуаль», на ее долю в процентном соотношении приходится такое же количество покупателей, как в сумме на все остальные косметические торговые сети. С большой долей вероятности можно прогнозировать,  что порядка 40% мужчин в Москве на 23 февраля получат в подарок парфюмерию, треть из которой будет куплена в «Л'Этуаль», треть - в других крупных сетях.

Не менее популярным подарком на 23 февраля могут стать различные средства мужской косметики и гигиены - станки, бритвы, различные аксессуары и средства для ухода за лицом. По данным исследования gift tracking компании МАР Консалт  почти 50% женщин покупают косметику в качестве подарков другим, средняя стоимость такого подарка - 1300 рублей. Затраты на подарки - товары индивидуального ухода - составляют у женщин порядка 2700 рублей.

Алкоголь после парфюмерии и косметики - один из самых популярных подарков. Как это ни странно, в основном его предпочитают дарить женщины старших возрастных групп. Средняя стоимость коньяка и другого элитного алкогольного подарка составляет 870 рублей.

Около 10% опрошенных женщин предпочитают дарить различные сувениры, средняя стоимость подарка - 530 рублей.

Гораздо менее популярна в качестве подарков различная кожгалантерея (бумажники, перчатки, ремни и т.п.), банные принадлежности, полотенца, домашние тапочки и халаты.

Достаточно серьезные различия у мужчин и женщин были получены в ответах при покупке средств связи, персональной электроники в качестве подарков. Традиционно, мужчины лидируют выбирая технику в подарок, причем во всех ее сегментах: гораздо больший процент мужчин, чем женщин, планируют в качестве подарков сотовые телефоны, смартфоны, ноутбуки, фотоаппараты и видеокамеры - но затраты на подарки у женщин по некоторым категориям техники значительно выше.

Женщины по средним затратам лидируют в двух категориях - сотовые телефоны и ноутбуки.  Причем, если разница в затратах с мужчинами по сотовым телефонам не очень существенна, то при покупке в подарок ноутбука, женщины ориентируются на сумму в 30 тыс. рублей, тогда как мужчины - только в 15 тыс.

Чего хотят дарить женщины

Тенденция, аналогичная ноутбукам, просматривается при выборе в подарок планшета, фотоаппарата, видеокамеры - женщины во всех этих категориях готовы потратить больше, чем мужчины.

Возможно, это объясняется тем, что женщины хуже ориентируются в технических характеристиках и выбирают их по совету продавцов.

19.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 АртКрыток

1000 АртКрыток
1000 АртКрыток. Художественные открытки - это произведение искуства в миниатюре. Открытки весьма популярны не только среди людей творческих профессий, их дарят, используют вместо визиток и конечно, коллекционируют. Каждая открытка выпускается ограниченным тиражем. Богатый примерами и иллюстрированный качественными фотографиями каталог - прекрасный исходный материал для создания новых, ярких, креативных идей. Открытки, собранные на этих страницах, не только отражают дух времени, но и передают художественный опыт и показывают уникальное видение.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2025 - 14:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация