Новости компаний

МГТС сворачивает ТВ-кабель

МГТС сворачивает ТВ-кабель

МГТС избавит столичных абонентов цифрового ТВ от кабелей в квартире с помощью специального адаптера.

Боязнь проводов, по мнению компании, удерживает более половины интернет-пользователей Москвы от подключения IPTV. Конкуренты предпочитают устанавливать для этого Wi-Fi-мосты.

МГТС запускает в Москве новое решение, которое позволяет подключать цифровое ТВ от МТС без прокладки кабеля в квартирах, которые подключены к сети GPON. Об этом РБК daily рассказал представитель МТС Дмитрий Солодовников. Технология PLC (Power line communication) позволяет передавать данные через электросеть: один адаптер включается в розетку рядом с интернет-модемом, остальные адаптеры - рядом с телевизорами. Таким образом, абонент может подключить телевизор без оптоволоконного провода в любой точке квартиры и переносить его с места на место.

PLC-решение обойдется в 2,7 тыс. руб., предусмотрен также вариант аренды оборудования - 30 руб. в месяц. Субсидировать оборудование компания не планирует. Возможность подключиться к цифровому ТВ без проводов появится у всех абонентов МГТС, подключенных к сети GPON в Москве. На данный момент их 200 тыс., а к 2015 году сеть должна дойти до всех столичных домов.

«Как показали исследования МГТС, для более половины абонентов GPON сдерживающими факторами при подключении цифрового ТВ является необходимость прокладки дополнительных проводов в квартире, - отметил директор по маркетингу и развитию бизнеса МГТС Дмитрий Кулаковский. - За счет комплекса мер по объединению технологических систем, маркетинговых инструментов, а также внедрению инновационных решений мы сможем увеличить базу абонентов платного телевидения в 1,5 раза в 2014 году». По оценке TelecomDaily, сейчас услугами цифрового ТВ от МГТС пользуются 125 тыс. абонентов в столице, соответственно, в следующем году их количество может достигнуть 182 тыс.

«По нашим оценкам, только несколько процентов абонентов отказываются от подключения платного ТВ из-за необходимости прокладки проводов. Так что мы не ожидаем, что предложение МТС изменит рыночную ситуацию», - заявили в «Ростелекоме». У PLC-технологии существуют ограничения, связанные с качеством проводки не только в старом жилом фонде, но даже в новостройках, уверяют в «Триколор ТВ».

Ни одно беспроводное устройство в домашних условиях не может осуществлять передачу пакетов цифрового ТВ без потери качества, соглашаются в «Акадо». Технология подключения к телеуслугам компании не требует дополнительной прокладки кабеля в квартиру - достаточно использовать ТВ-кабель, который закладывался еще при строительстве. 60% абонентской базы «Акадо» в Москве получают по нему и услуги ШПД, добавил директор по маркетингу «Акадо Телеком» Максим Чернов.

«ВымпелКом» еще в октябре прошлого года запустил в Москве проект по предоставлению беспроводного подключения к цифровому ТВ - с помощью Wi-Fi-мостов, напомнила представитель компании Анна Айбашева. «Ростелеком» предлагает оборудование для беспроводного подключения телеприставки с комплектами интерактивного ТВ. «Пользователи цифрового телевидения в столице имеют возможность купить «Onlime Телекард». Это специальный модуль, который вставляется в большинство современных телевизоров», - отметили в пресс-службе компании. Источник, знакомый с планами МГТС, говорит, что компания также рассматривает возможность установки Wi-Fi-мостов для передачи ТВ-сигнала в квартирах. «Однако существует ряд технических вопросов из-за интерференции с домашними Wi-Fi-сетями», - добавил он.

МГТС сворачивает ТВ-кабель

14.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший Дизайн брошюр 9

Лучший Дизайн брошюр 9
Лучший Дизайн брошюр 9. Вдохновение капризно и переменчиво. Даже профессионалам порой не по силам удержать это непредсказуемое состояние. Один из приемов в погоне за свежими идеями - это посмотреть, что делают другие. В девятое издание ежегодника "Лучший дизайн брошюр" вошли новые лучшие брошюры всемирно признанных гениев дизайна - самобытные экземпляры лифлетов, зачастую бросающие вызов традиционным представлениям о работе графических дизайнеров. Дизайн брошюр бывает разнообразным – от текстовых брошюр, напечатанных на газетной бумаге до полноцветных, выполненных в превосходном качестве. Сильного визуального эффекта можно добиться, выбрав нестандартный формат, например, больше А4, или с горизонтальным расположением полос, или маленький карманный вариант. Возможность печати по темным и текстурным материалам, печать белыми, серебряными и золотыми красками предоставляет богатый выбор для фантазии дизайнера. Чувство красоты, тонкий вкус, необычность - эти качества выделяют представленные в книге работы и помогают в решении сложных задач при разработке новых рекламных концепций в полиграфии. С помощью этого альбома вы с легкостью примете решение по выбору формата, найдете способы необычной обработки изображений, множество оригинальных шрифтов и многое другое.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.08.2025 - 19:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация