Школа рекламиста

ТОП-3 базовые тактики SMM

ТОП-3 базовые тактики SMM

Социальные медиа - при верном их использовании могут поднять компанию до вершин виртуальной славы. При неверном - отбросить бренд в неизвестность. Чтобы помочь разгадать код идеального микса сообщений в социальных медиа мы обратились к трем экспертам.

Предлагаем топ-3 совета по освоению базовых тактик smm:

1. Отложите рупор и послушайте

«Многие компании терпят неудачи в социальных сетях, потому что они обращаются к людям», говорит Дейв Браун, директор по диджитал стратегии маркетингового агентства MKG, чьими клиентами являются NBC Universal и Evian.

«Отложите рупор и послушайте, вступайте в разговор органически. Позвольте им увидеть вашу страсть к вашему делу, говорит он. Браун знает, как вовлечь потенциальных потребителей в коммуникацию, так как на своей предыдущей должности в роли специалиста по социальным медиа в Etsy, он увеличил количество уникальных посетителей на социальной платформе Etsy более чем на 200%.

Один из способов начать диалог - это предложить что-то ценное для ваших потребителей и фанатов. «Всегда следите за тем, чтобы то, о чем вы сообщаете, было релевантным и значимым для жизни людей», предлагает Браун. Например, Evian размещает вдохновляющие цитаты на своей странице в Facebook для «Тяжелых понедельников», чтобы помочь фанатам правильно начать трудовую неделю

2. Не позволяйте своим стажерам заниматься социальными медиа

Вы можете быть занятыми, но вы не можете позволить себе не знать, что говорится от лица вашего бренда. Джефф Александер, президент Wow Bao, азиатской сети по производству рисовых булочек, курирует все социальные медиа своей компании, и ни один твит не отправляется без его одобрения. Он отмечает, что социальные медиа это последнее, о чем не должен заботиться собственник бизнеса, потому что никто не знает компанию так, как его собственник.

Возьмем, к примеру, Celebrity Boutique, онлайн-ритейлера, который отправил твит о платье Ким Кардашьян под названием «Аврора» во время стрельбы в городе Аврора штат Колорадо в июле 2012. Компания удалила твит и извинилась, но ущерб был нанесен.

«Если компания отдает социальные медиа в руки неопытного сотрудника, она недооценивает их важность», говорит Дэн Ким, основатель Red Mango, бренда по производству замороженных йогуртов, у которого 700,000 фанатов на Facebook и 1.7 миллион последователей в Twitter 9на его личной странице).

«Вы передаете репутацию бренда кому то, кто не имеет никакого представления о ней». Если журналист ТВ захочет взять интервью о компании, вы отправите на интервью CEO. Этот же принцип применим и к социальным медиа. Если у вас совсем нет времени для социальных медиа, найдите кого то, кто, по вашему мнению, знает ваш бренд изнутри и как его представлять в социальных сетях.

3. Найдите свою золотую середину

Нахождение верной smm стратегии может быть сложной задачей. Александер предлагает владельцам компаний для начала выбрать одну платформу, в которой они чувствуют себя комфортно, и быть терпеливыми в обретении своего голоса.

Браун предлагает предпринимателям задать себе такие вопросы: Какова моя цель? Если я достигну 1,000 фолловеров, что дальше? Каким является целевой рынок? «Нет определенного количества постов, которые нужно продвигать в день. Нужно найти свою колею», говорит Браун.

Чем хороши социальные сети, так это возможностью экспериментировать, чтобы определить, что работает для компании лучше всего. Ким добавляет, что собственники компаний обычно излишне мудрят с социальными сетями и боятся их. «Социальные сети - это новый способ коммуникации и донесения контента. Не бойтесь их».

08.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Ткань авангарда

Ткань авангарда
Ткань авангарда. Русский текстильный авангард 1920–1930-х годов — явление многогранное. Это сплав экспериментального абстракционизма, законов комбинаторики народного орнамента, функциональности русского конструктивизма и тенденций моды начала ХХ века. Мы предлагаем читателю взглянуть на одежду и ткани авангарда глазами художников-проектировщиков, представителей школы текстильного дизайна революционной эпохи, включая краткий, но яркий период агиттекстиля. Именно этот период подытожил многочисленные дискуссии о стилях, технологиях и роли художника-производственника в «перестройке быта». «Ткань Авангарда» — книга полностью посвященная дизайну текстиля начала XX века. Изданий такого объема и качества проработки материала посвященных теме авангарда в текстильном искусстве нет. Книга разделена на две части: научно-популярную и иллюстративную. Обширная коллекция научно атрибутированных образцов текстильного орнамента представляет ткани в натуральном масштабе 1:1. Многие из них читатель увидит впервые. Альбом такого объема ранее не публиковался.  «Русский текстильный авангард» находится в одном ряду с такими терминами, как «Архитектурный авангард», «Фотоавангард», «Театральный авангард». В каждой из этих областей энергия авангардизма нашла собственное, уникальное воплощение. Но если другие «авангарды» уже в какой-то мере описаны и изучены, то новаторство в области текстильного дизайна только начинает осознаваться. Особое место в книге отведено новой роли конструктивистского опыта дизайна тканей: это не обособленное явление, а один из важнейших стилеобразующих факторов развития искусства, от которого берет начало интернациональный стиль. Читатель легко обнаружит ведущую роль авангардистской геометрии не только в построении орнамента, но и в развитии всей системы выразительных средств искусства XX века. Книга представляет такие знаковые фигуры авангардизма, как Любовь Попова, Варвара Степанова, Надежда Удальцова, Людмила Маяковская, Александра Экстер...  Именно они разрабатывали эскизы тканей для знаменитой Трёхгорки, «Красной розы» и Первой ситценабивной фабрики в Москве. Создавал эскизы для ткани супрематической орнаментировки и Казимир Малевич. Маяковская, Степанова и Попова преподавали во ВХУТЕМАСе, где впервые был открыт текстильный факультет. Эскизы и крой костюмов созданные Александрой Экстер для журнала «Красная нива» сейчас смотрятся очень актуально, и интересны не только с точки зрения истории костюма. В книге представлены эскизы и реконструкции костюмов, образцы тканей и аксессуаров.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 19:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация